Урок литературного чтения
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самое большое богатство – здоровье. Самый большой дар - любовь .
«Сказка о жабе и розе». Всеволод Михайлович Гаршин (1855г.-1888г.)
«Сказка о жабе и розе». Почему автор так назвал своё произведение? Что спрятал автор под символами ЖАБА и РОЗА? Зачем в произведении дети? Почему такой финал? В. М. Гаршин (1855г.-1888г.)
Мир жабы злобен, Нам предстоит его раскрыть. А роза, милое создание, Она сотворена любить. Вот эти два противоречья Без них никак нельзя нам быть. Мы постараемся сегодня – Добро и зло разоблачить.
«Сказка о жабе и розе». 1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни
«Сказка о жабе и розе». 1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни
- Подробно ли описана красота розы? - Какие приёмы для описания розы использует автор? - Главное для розы: …… - Что роза считала самым лучшим происшествием в жизни? - Какие чувства испытывает роза? Плакать не от горя, а от …… -Говорит ли автор об этом напрямую?
Аллегория- выражение отвлечённых идей(понятий, суждений) посредством конкретных художественных образов.
«Сказка о жабе и розе». 1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни
Волшебный цветок ДОБРА
«Сказка о жабе и розе». кульминация развитие развитие действия действия завязка развязка
Люди, которые делают добро- прекрасны. Счастлив тот, кто своей жизнью осчастливил другого. Добро победит зло. Красота спасёт мир.
Домашнее задание. Пересказ сказки от имени девушки. Составить устный рассказ в защиту жабы.
Спасибо вам, ребята, за работу на уроке.