Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки: учитель начальных классов Зиброва Н.И. учитель музыки Кузнецова Т.В.
Путешествие в сказочный лес
Птичий концерт
_______. _____ выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло ____ долбит тем же носом. Крепкий нос ______ пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову)
ДЯТЕЛ
В гости к художникам
Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. А у младшего сына, Ивана-царевича, стрела поднялась и улетела сам не знает куда. Вот он шёл, шёл, дошёл до болота, видит…
Баба- Кощей- Гуси- Сестрица- Иван- Царевна- Лисичка- Яга Бессмертный лебеди Аленушка царевич лягушка сестричка
До свидания!