PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Литературные персонажи любимых писателей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Литературные персонажи любимых писателей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Литературные персонажи любимых писателей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Литературные персонажи любимых писателей»Изображение фигуры человека на примере
Описание слайда:

«Литературные персонажи любимых писателей»Изображение фигуры человека на примере выполнения иллюстрации к произведению К.И. Чуковского «МОЙДОДЫР».

№ слайда 2 Целиспособствовать формированию у обучающихся навыков рисования фигуры человека
Описание слайда:

Целиспособствовать формированию у обучающихся навыков рисования фигуры человека на примере выполнения иллюстрации к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи для педагога- дать знания об изображении фигуры человека; - формировать навыки в рисовании фигуры человека;- продолжать формировать здоровый образ жизни у обучающихся;- развивать наблюдательность и внимание, логически излагать свои мысли; - воспитывать интерес к творческой деятельности, ответственное отношение к своему здоровью, аккуратность в одежде и к вещам. Задачи для обучающихся- усвоить понятия пропорции и строение фигуры человека, осознать важность соблюдения правил личной гигиены. - составить композицию иллюстрации к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» в карандаше.

№ слайда 3 Планируемый результатОбучающиесяполучат представление о схематическом изображени
Описание слайда:

Планируемый результатОбучающиесяполучат представление о схематическом изображении фигуры человека, о канонах ее изображения. будут знать значение понятий: пропорции и строение фигуры человека, правила личной гигиены и значение здорового образа жизни человека.будут уметь изображать пропорции фигуры человека и выполнять иллюстрацию к произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр» в карандаше, сотрудничать с учителем, отвечая на вопросы, делать выводы.

№ слайда 4 Как вы думаете с каким произведением мы сегодня познакомимся?«…Одеяло убежало,Ул
Описание слайда:

Как вы думаете с каким произведением мы сегодня познакомимся?«…Одеяло убежало,Улетела простыня,И подушка, как лягушка,Ускакала от меня.Я за свечку, свечка - в печку!Я за книжку, та - бежатьИ вприпрыжку под кровать!..»«МОЙДОДЫР» К.И. Чуковского

№ слайда 5 Ответьте на вопросы.Почему от мальчика сбежали его вещи?«…Грязный, Неумытый поро
Описание слайда:

Ответьте на вопросы.Почему от мальчика сбежали его вещи?«…Грязный, Неумытый поросёнок!…чернее трубочиста, на шее вакса, …под носом клякса, такие руки, что сбежали даже брюки…».Художники-иллюстраторы: С. Бордюг, В. Коркин

№ слайда 6 «…Великий Умывальник,Знаменитый Мойдодыр,Умывальников НачальникИ мочалок Команди
Описание слайда:

«…Великий Умывальник,Знаменитый Мойдодыр,Умывальников НачальникИ мочалок Командир!..»

№ слайда 7 «…Рано утром на рассветеУмываются мышата,И котята, и утята,И жучки, и паучки…»
Описание слайда:

«…Рано утром на рассветеУмываются мышата,И котята, и утята,И жучки, и паучки…»

№ слайда 8 «…Он ударил в медный тазИ вскричал: "Кара-барас!"И сейчас же щетки, щеткиЗатреща
Описание слайда:

«…Он ударил в медный тазИ вскричал: "Кара-барас!"И сейчас же щетки, щеткиЗатрещали, как трещотки,И давай его тереть…Тут и мыло подскочилоИ вцепилось в волоса,И юлило, и мылило,И кусало, как оса…»

№ слайда 9 Кого встретил мальчик, убегая от мочалок?«…Вдруг навстречу мой хороший,Мой любим
Описание слайда:

Кого встретил мальчик, убегая от мочалок?«…Вдруг навстречу мой хороший,Мой любимый Крокодил.Он с Тотошей и КокошейПо аллее проходил И мочалку, словно галку,Словно галку, проглотил...»Что Крокодил сказал мальчику?«…А потом как зарычит,Как ногами застучит,Уходи-ка ты домой, говорит,Да лицо своё умой, А не то как налечу, Растопчу и проглочу!»

№ слайда 10 «…Как пустился он по улице бежать,Прибежал он к умывальнику опять. Мылом, мылом
Описание слайда:

«…Как пустился он по улице бежать,Прибежал он к умывальнику опять. Мылом, мылом умывался без конца,Смыл и ваксу и чернилаС неумытого лица…»

№ слайда 11 «…Подбежал ко мне, танцуя,И, целуя, говорил:«Вот теперь тебя люблю я,Вот теперь
Описание слайда:

«…Подбежал ко мне, танцуя,И, целуя, говорил:«Вот теперь тебя люблю я,Вот теперь тебя хвалю я!Наконец-то ты, грязнуля,Мойдодыру угодил!»…

№ слайда 12 Какой же вывод мы можем сделать из произведенияК. И. Чуковского ? «…Надо, надо у
Описание слайда:

Какой же вывод мы можем сделать из произведенияК. И. Чуковского ? «…Надо, надо умыватьсяПо утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам! Стыд и срам!Да здравствует мыло душистое,И полотенце пушистое,И зубной порошок,И густой гребешок!»Надо чистить зубы, делать зарядку дома или бегать по утрам на воздухе, принимать душ.Заниматься физкультурой в школе и после уроков.Следить самому за чистотой своей одежды. Вести здоровый образ жизни.Что предлагает К.И. Чуковский всем ребятам делать всегда и везде?«…Давайте же мыться, плескаться,Купаться, нырять, кувыркатьсяВ ушате, в корыте, в лохани,В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане,Всегда и везде –Вечная слава воде!..»Кто из вас ходит в бассейн, купается летом в реке, озере, море?Молодцы!

№ слайда 13 Сможете вы сейчас нарисовать рисунок к этому произведению, правильно изобразив ф
Описание слайда:

Сможете вы сейчас нарисовать рисунок к этому произведению, правильно изобразив фигуру мальчика? Какие знания вам потребуются для изображения мальчика в движении?Какую цель вы поставите для себя на это занятие? 1. Усвоить правила изображения фигуры человека.2. Научиться изображать мальчика в движении. 3. Выполнить иллюстрацию произведения К.И. Чуковского «МОЙДОДЫР» карандашом.

№ слайда 14 Система пропорций, разработанная Дюрером, получила всеобщее признание. За ее осн
Описание слайда:

Система пропорций, разработанная Дюрером, получила всеобщее признание. За ее основу Дюрер принял рост человека h. Пропорция тела человека выбирается количеством помещающихся в его рост голов.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Пример выполнения фигуры человека.
Описание слайда:

Пример выполнения фигуры человека.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Описание слайда:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

№ слайда 19 Задание 1. Выполнить набросок фигуры человека. Пропорции фигуры человека изменяю
Описание слайда:

Задание 1. Выполнить набросок фигуры человека. Пропорции фигуры человека изменяются в зависимости от его возраста.

№ слайда 20 Пример последовательности выполнения фигуры человека.
Описание слайда:

Пример последовательности выполнения фигуры человека.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Задание2. Выполнить набросок фигуры мальчика.Примеры выполнения набросков фигуры
Описание слайда:

Задание2. Выполнить набросок фигуры мальчика.Примеры выполнения набросков фигуры мальчика.

№ слайда 23 Задание 3. Выполнить иллюстрацию к произведению К.И. Чуковского «МОЙДОДЫР».Худож
Описание слайда:

Задание 3. Выполнить иллюстрацию к произведению К.И. Чуковского «МОЙДОДЫР».Художник Владимир Сутеев

№ слайда 24 Кадр из мультфильма «Мойдодыр»..
Описание слайда:

Кадр из мультфильма «Мойдодыр»..

№ слайда 25 Итог занятия.Вспомните пословицы или поговорки о здоровье.В здоровом теле здоров
Описание слайда:

Итог занятия.Вспомните пословицы или поговорки о здоровье.В здоровом теле здоровый дух.Здоровье дороже золота.Здоровья не купишь.Здоровым будешь – всего добудешь.Чистота – залог здоровья.

№ слайда 26 Рефлексия.Ответьте на вопросы.Что нового вы узнали на занятии?Чему вы научились
Описание слайда:

Рефлексия.Ответьте на вопросы.Что нового вы узнали на занятии?Чему вы научились на занятии?Что вам не удалось? Что хотелось бы исправить?Достигли ли вы поставленной перед собой цели на занятии?Что вам понравилось на занятии?

№ слайда 27 Обоснование применения современных образовательных технологийНа занятии использо
Описание слайда:

Обоснование применения современных образовательных технологийНа занятии использованы информационно-коммуникационные технологии и здоровьесберегающие технологии с применением перцептивных методов и метода эвристических вопросов, которые позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий;чередовать мыслительную деятельность с физкультминуткой; постепенно подавать учебный материал от простых упражнений до усложненного задания - создания иллюстрации к произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр»; выделять достаточное время на проведение творческой работы.Обучающиеся ставят перед собой цели, которые сохраняют на всехэтапах занятия, что позволяет достичь положительных результатов.

№ слайда 28 ЛИТЕРАТУРА1. Ростовцев Н.Н. «Академический рисунок», М., «Просвещение», 1995г.2.
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРА1. Ростовцев Н.Н. «Академический рисунок», М., «Просвещение», 1995г.2. Сокольникова Н.М. «Изобразительное искусство. 5-7 классы».Учебник в 4 книгах:«Основы рисунка», «Основы живописи», «Основы композиции», «Краткий словарь художественных терминов». М., «Титул»,1996г.3. Мойдодыр и другие сказки. Сказки К. И. Чуковского. Художники- иллюстраторы: С. Бордюг, В. Коркин. Для чтения взрослыми детям. 2008 г. Стр.644. http://skazkivcem.com/stihi-elena-blaginina/chukovskiy/82-stihi/140-chukovskiy-moydodyr Сказки Чуковского «Мойдодыр» Иллюстрации: Владимир Сутеев.5.http://www.playcast.ru/view/2449264/0bece96142057df5e3427ac55121bc731d724cf5pl

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru