PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок литературного чтения 3 класс Перспективная начальная школа
Описание слайда:

Урок литературного чтения 3 класс Перспективная начальная школа

№ слайда 2 Звонкий прозвенел звонок, Начинается урок.. Встаньте прямо, не шумите, Всё ль на
Описание слайда:

Звонкий прозвенел звонок, Начинается урок.. Встаньте прямо, не шумите, Всё ль на парте, посмотрите. Всё ль на месте, всё ль на парте: Книжки, ручки и тетради. Не забудьте дневника, Он – документ ученика Здравствуйте, ребята. Сели. Мы приступаем к нашей теме.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца
Описание слайда:

Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца

№ слайда 5 Учимся смысловому чтению: анализировать басни, находить главную мысль, мораль Уч
Описание слайда:

Учимся смысловому чтению: анализировать басни, находить главную мысль, мораль Учимся оформлять свои мысли в устной форме, говорить, слушать и слышать Работать в группе и представлять результаты своей работы

№ слайда 6 Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать твор
Описание слайда:

Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?

№ слайда 7 Критерии оценивания работы групп Как группа распределила работу между собой? Вни
Описание слайда:

Критерии оценивания работы групп Как группа распределила работу между собой? Внимательны или отвлекаются участники группы? Сколько заданий выполнили за урок? Как организовано взаимодействие в группе? Качество презентации итогов работы хорошо (+) есть недочёты (?) плохо (-)

№ слайда 8 Работай дружно. Спокойно высказывай своё мнение. Уважай мнение другого. Терпелив
Описание слайда:

Работай дружно. Спокойно высказывай своё мнение. Уважай мнение другого. Терпеливо выслушивай мысли других. Вместе находи правильное решение. Капитан определяет выступающего.

№ слайда 9 Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Умение от
Описание слайда:

Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Умение отвечать на вопросы Умение работать в группе Умение анализировать басни Используя знаковую систему: + - умею, ? – затрудняюсь, - не умею

№ слайда 10 Иван Андреевич Крылов ( 1769 – 1844 )
Описание слайда:

Иван Андреевич Крылов ( 1769 – 1844 )

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Барельефные изображения персонажей басен Крылова
Описание слайда:

Барельефные изображения персонажей басен Крылова

№ слайда 13 Барельефные изображения персонажей басен Крылова
Описание слайда:

Барельефные изображения персонажей басен Крылова

№ слайда 14 Эзоп (620-560 до н. э.)
Описание слайда:

Эзоп (620-560 до н. э.)

№ слайда 15 Басня – это короткий ___________, в котором действуют __________________________
Описание слайда:

Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются __________________ людей: ______________________________________________ Басня содержит нравоучение -

№ слайда 16 Жан де Лафонтен «Волк и Журавль» И.А. Крылов «Волк и Журавль»
Описание слайда:

Жан де Лафонтен «Волк и Журавль» И.А. Крылов «Волк и Журавль»

№ слайда 17 Сравните
Описание слайда:

Сравните

№ слайда 18 Творческая мастерская
Описание слайда:

Творческая мастерская

№ слайда 19 Кроссворд „ Герои Крылова“ Расхваливая ворону, завладела сыром. К старости слаба
Описание слайда:

Кроссворд „ Герои Крылова“ Расхваливая ворону, завладела сыром. К старости слаба глазами стала, поэтому решила завести очки. К нему за помощью обратилась Стрекоза. ......., Щука и Рак. 5. Он пятился назад. 6. Ай, …........! знать,она сильна, Что лает на Слона! 7.Обезьяна смотрелась в него не понимая ,что видит в нем свое отражение. 8. Четверка музыкантов. 9. Она пропела все лето.

№ слайда 20 Вспомни фразу и продолжи
Описание слайда:

Вспомни фразу и продолжи

№ слайда 21 Какие пёрушки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!» «Ворона и
Описание слайда:

Какие пёрушки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!» «Ворона и лисица».

№ слайда 22 «Чтоб музыкантом быть, Так надобно уменье…» «Квартет».
Описание слайда:

«Чтоб музыкантом быть, Так надобно уменье…» «Квартет».

№ слайда 23 «Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!» « Стрекоза и муравей».
Описание слайда:

«Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!» « Стрекоза и муравей».

№ слайда 24 Кто не работает, тот не ест. На языке медок, а на душе ледок. В пустой бочке зво
Описание слайда:

Кто не работает, тот не ест. На языке медок, а на душе ледок. В пустой бочке звону много. Делу - время, потехе – час. Личиком белёнок, а душой чернёнок. Не хвались сам, а жди, когда другие похвалят. Кто в лес, кто по дрова.

№ слайда 25 Лента времени
Описание слайда:

Лента времени

№ слайда 26 Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать твор
Описание слайда:

Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?

№ слайда 27 И.А.Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подс
Описание слайда:

И.А.Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подсказывает, как можно от них избавиться. Он учит мудрости жизни. Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка. Познакомиться с новой басней Крылова – значит стать умнее, узнать что-то новое и важное о себе и людях.

№ слайда 28 Домашнее задание Сочинить басню, в которой будет такая мораль «Любишь кататься,
Описание слайда:

Домашнее задание Сочинить басню, в которой будет такая мораль «Любишь кататься, люби и саночки возить» Взять в библиотеке сборник басен Михалкова: убедиться в том, что басни пишут и в наше время. Выучить любую басню вне программы наизусть.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 МОЛОДЦЫ!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru