Целостное осмысление творчества Некрасова – уникального явления в отечественной поэзии и значимой страницы русской культуры. Целостное осмысление творчества Некрасова – уникального явления в отечественной поэзии и значимой страницы русской культуры.
Девиз: Девиз: «Все серые, карие, синие глазки- Смешались, как в поле цветы. В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты!»
Девиз: Девиз: «Не бездарна та природа, Не погиб еще тот край, Что выводит из народа Столько славных то и знай»
Никулина Оля Никулина Оля Черникова Таня
Иллюстрирование стихотворений Некрасова. Иллюстрирование стихотворений Некрасова. «Коробейники». «Несжатая полоса».
Кулаков Никита Кулаков Никита Никулина Оля
Однажды, в студеную зимнюю пору Однажды, в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел Был сильный мороз Гляжу поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз.
Я детского глаза люблю выраженье, Я детского глаза люблю выраженье, Его я узнаю всегда. Я замер: коснулось души умиленье… Чу!шепот опять! Борода! А барин,сказали!.. Потише вы,черти! У бар бороды не бывает – усы.
В каком месяце родился Н.Некрасов? В каком месяце родился Н.Некрасов? В какой губернии родился Некрасов? Сколько лет было Некрасову, когда он написал первое стихотворение? В каком городе умер Некрасов? Первый учитель Некрасова. Чью судьбу повторил Нерасов?
Где родился Некрасов? Где родился Некрасов? Кто такая Трубецкая? Куда зашел Некрасов вчерашним днем часу в шестом? Кого били кнутом? Кому сказал Некрасов такие слова: «Гляди! Сестра твоя родная»? Какую реку любил Некрасов?
Дети показали свою эрудицию в знании творчества Некрасова. Дети показали свою эрудицию в знании творчества Некрасова. Презентацию составили классные руководители 7,8 классов Солгалова М.М., Лутфулина С.С. МОБУ «Каменносарминская ООШ»