Цель: Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.
Антон Павлович Чехов Антон Павлович Чехов «Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение».
Разминка Разминка
магазин магазин шофёр мусоропровод щавель
…нига …нига Ро…ина ш…ола ж…раф
КАКОЙ ДИКИЙ ЗВЕРЬ ЖИВЁТ В ДОМИКЕ? КАКОЙ ДИКИЙ ЗВЕРЬ ЖИВЁТ В ДОМИКЕ?
2 задание 2 задание
1. туфелька 1. туфелька 2. чемоданчик 3. стрела 4. цветик – семицветик 5. сапог 6. невод с рыбой 7. корзина с пирожками 8. будёновка
3 задание 3 задание
1. Бежит лиса по шесточку! 1. Бежит лиса по шесточку! - Лизни, лиса, песочку! 2. У свинки – щетинка, У щучки – чешуйка.
4 задание 4 задание
Огурцы Огурцы По щучьему велению Царевна-лягушка Снегурочка На горке Кот в сапогах Принцесса на горошине Живая шляпа
5 задание 5 задание
Из каких произведений взяты эти слова? Из каких произведений взяты эти слова? Кто автор?
- «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь» - «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь» («Квартет» И.А.Крылов)
« Свежо предание, а верится с трудом» « Свежо предание, а верится с трудом» («Горе от ума» А.С.Грибоедов)
«-Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона» «-Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона» («Слон и Моська» И.А.Крылов)
«Рождённый ползать – летать не может». «Рождённый ползать – летать не может». («Песня о Соколе» А.М.Горький)
В каких русских пословицах упоминаются числа В каких русских пословицах упоминаются числа 1 и 7 ?
Как в славянской азбуке называлась буква « А» ? Как в славянской азбуке называлась буква « А» ?
Итоги Итоги родительского собрания: 1. Учитывая важную роль родителей в воспитании у детей любви к книге и развитии у них устойчивого интереса к чтению, направить усилия на решение следующей задачи:
читать ежедневно с ребёнком детские книги, обсуждать с ним прочитанное, помогать ему составлять по иллюстрациям рассказы. читать ежедневно с ребёнком детские книги, обсуждать с ним прочитанное, помогать ему составлять по иллюстрациям рассказы.
2. Каждой семье найти время для организации семейного чтения, о чём дети будут рассказывать на уроках внеклассного чтения. 2. Каждой семье найти время для организации семейного чтения, о чём дети будут рассказывать на уроках внеклассного чтения.
3. Включить в круг детского домашнего чтения журналы и газеты для детей. 3. Включить в круг детского домашнего чтения журналы и газеты для детей. 4. Помогать ребёнку вести читательский дневник.