PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Путешествие в неограниченную химию
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Путешествие в неограниченную химию


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Путешествие в неограниченную химию


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Путешествие в НЕОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ
Описание слайда:

Путешествие в НЕОРГАНИЧЕСКУЮ ХИМИЮ

№ слайда 2 Цели Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенк
Описание слайда:

Цели Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений закрепить умение решать расчетные задачи по уравнениям реакций; Задачи: закрепить умения сравнивать, сопоставлять, анализировать продолжить развитие логического мышления, умения использовать теоретические знания в новых ситуациях; воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

№ слайда 3 Девиз урока «Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения».
Описание слайда:

Девиз урока «Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения».

№ слайда 4 Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо пр
Описание слайда:

Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками.

№ слайда 5 Актуализация опорных знаний 1. Какие простые вещества вам известны? Как их опред
Описание слайда:

Актуализация опорных знаний 1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе? 2. Что такое оксид? 3. Как назвать и классифицировать BaO? 4. Как назвать и классифицировать SO2? 5. Что это за вещество, формула которого Н3РО4? Ответ поясните. 6. Что можно сказать о веществе, формула которого КОН? 7. Что это за вещество, формула которого Са(ОН)2? Ответ поясните. 8. Какие вещества называются солями? 9. Какие примеры солей и их названий вы можете привести? 10. Какие примеры щелочей и нерастворимых оснований вы можете привести?

№ слайда 6 Мы выяснили, что: 1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания;
Описание слайда:

Мы выяснили, что: 1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания; 2) основный оксид – оксид металла, а кислотный оксид – оксид неметалла; 3) основания состоят из атомов металла и гидроксильных групп ОН и бывают растворимыми и нерастворимыми; 4) кислоты состоят из атомов водорода и кислотных остатков; 5) кислотный остаток может быть кислородсодержащим и бескислородным.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 На нашем пути – речка. Чтобы перебраться через нее, необходимо построить мост, и
Описание слайда:

На нашем пути – речка. Чтобы перебраться через нее, необходимо построить мост, используя вещества из рюкзака. Главное – не промочить ноги. Помогут вам схемы превращений.

№ слайда 9 Помогут вам схемы превращений.
Описание слайда:

Помогут вам схемы превращений.

№ слайда 10 Вопросы классу 1. К какому типу принадлежат данные реакции? 2. Почему они происх
Описание слайда:

Вопросы классу 1. К какому типу принадлежат данные реакции? 2. Почему они происходят? 3. Какой вывод можно сделать? Вывод. Реакции обмена идут до конца, если образуется нерастворимое вещество или неустойчива кислота.

№ слайда 11 Через речку мы перебрались, а дальше густой лес. Чтобы найти тропинку и пройти ч
Описание слайда:

Через речку мы перебрались, а дальше густой лес. Чтобы найти тропинку и пройти через лес, необходимо …

№ слайда 12 на данных схемах знаки вопроса заменить на формулы веществ, которые при взаимоде
Описание слайда:

на данных схемах знаки вопроса заменить на формулы веществ, которые при взаимодействии между собой образуют указанную соль и находятся рядом в генетическом ряду металла и неметалла, а также написать уравнения соответствующих реакций.

№ слайда 13 Вопросы классу 1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль? 2. К
Описание слайда:

Вопросы классу 1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль? 2. Какой вывод можно сделать? Вывод. Соль образуется при взаимодействии основного и кислотного оксидов, основания и кислоты, основного оксида и кислоты, кислотного оксида и основания.

№ слайда 14 Обобщающая схема
Описание слайда:

Обобщающая схема

№ слайда 15 Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с к
Описание слайда:

Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции: M + HКисл.ост. HКисл.ост. + Н2.

№ слайда 16 Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При дейс
Описание слайда:

Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется: Ме (до Н) + HNO3 →

№ слайда 17 Решить задачу самостоятельно. Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам не
Описание слайда:

Решить задачу самостоятельно. Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее. Дано: m(Н2SO4) = 9,8 г. Найти: V(H2).

№ слайда 18 Анализ задачи 1. Какой металл прореагировал с серной кислотой? 2. Какой объем во
Описание слайда:

Анализ задачи 1. Какой металл прореагировал с серной кислотой? 2. Какой объем водорода выделился? (У всех учеников один ответ: 2,24 л.) 3. Почему разные металлы вытесняют из данной массы одинаковый объем Н2? 4. Какой вывод можно сделать? Вывод. Независимо от того, какой металл взаимодействует с данной массой кислоты, выделяется одинаковый объем водорода, потому что атомы водорода входят только в состав кислоты.

№ слайда 19 Домашнее задание Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты: а)
Описание слайда:

Домашнее задание Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты: а) 2 атома алюминия; б) 3 атома фосфора; в) 10 атомов кислорода; г) 3 атома водорода. Необходимо составить из символов этих атомов формулы сложных веществ и написать возможные уравнения реакций.

№ слайда 20 Привал. Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собра
Описание слайда:

Привал. Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорошие знания в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru