PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Техника войны
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Техника войны


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Техника войны


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рубин Дмитрий школа №345 ТЕХНИКА ВОЙНЫ2010
Описание слайда:

Рубин Дмитрий школа №345 ТЕХНИКА ВОЙНЫ2010

№ слайда 2 История создания самолета "Торнадо" в какой-то мере показательно для совместных
Описание слайда:

История создания самолета "Торнадо" в какой-то мере показательно для совместных разработок авиационной техники европейскими странами НАТО. Для нее характерны попытки собрать большую группу разработчиков, длительные споры по согласованию общих требований, острая конкурентная борьба с устранением опасных потенциальных конкурентов и, разумеется, большая пропагандистская шумиха в печати и других средствах массовой информации о "необходимости" наращивания мощи ВВС блока перед лицом "растущей советской военной угрозы

№ слайда 3 К середине 60-х годов авиационная промышленность западноевропейских государств н
Описание слайда:

К середине 60-х годов авиационная промышленность западноевропейских государств не без помощи Соединенных Штатов а основном оправилась от понесенных во второй мировой войне потерь, а с ФРГ и Италии натовские заправилы сняли многие ограничения в области военного производства.

№ слайда 4 Кроме того, эти страны получили возможность для создания современной технической
Описание слайда:

Кроме того, эти страны получили возможность для создания современной технической базы в результате освоения лицензионного производства американских истребителей F-104 "Старфайтер".

№ слайда 5 Конечно же, не случайно, что фактическим инициатором разработки самолета "Торнад
Описание слайда:

Конечно же, не случайно, что фактическим инициатором разработки самолета "Торнадо" выступила в конце 1967 года ФРГ, предложившая проект NKF (Neue Kampf Flugzeug - новый боевой самолет).

№ слайда 6 После присоединения к программе Великобритании, Италии, Бельгии, Канады и Нидерл
Описание слайда:

После присоединения к программе Великобритании, Италии, Бельгии, Канады и Нидерландов этот проект получил обозначение MRCA-75 (Multi Role Combat Aircraft - многоцелевой боевой самолет). Однако к весне 1969 года Канада, Бельгия и Нидерланды от участия в разработке нового истребителя отказались, а оставшиеся три страны образовали консорциум "Панавиа", в который вошли английская фирма "Бритиш азроспейс", западногерманская "Мессершмитт - Бельков- Блом" и итальянская Аэриталиа".

№ слайда 7 Не осталось в стороне и командование Североатлантического блока, объявив програм
Описание слайда:

Не осталось в стороне и командование Североатлантического блока, объявив программу разработки этого самолета проектом НАТО и образовав для руководства ею специальную организацию - NAMMO (NATO MRCA Management and Production Organisation) с исполнительным органом NAMМA (NATO MRCA Management Agency). Официальное название "Торнадо" истребителю было присвоено в начале 70-х годов.

№ слайда 8 Назначение самолета. Судя по материалам зарубежной печати, "Торнадо" с самого на
Описание слайда:

Назначение самолета. Судя по материалам зарубежной печати, "Торнадо" с самого начала его создания разрабатывался в качестве многоцелевого тактического истребителя для выполнения следующих типовых задач: непосредственная авиационная поддержка и изоляция района боевых действий, борьба с авиацией противника на земле и за господство в воздухе, перехват воздушных целей и обеспечение ПВО, нанесение ударов по морским целям, ведение разведки

№ слайда 9 Вариант самолета, оптимизированный для действий по наземным и морским целям, пол
Описание слайда:

Вариант самолета, оптимизированный для действий по наземным и морским целям, получил условное обозначение IDS (Interdiction Strike), а вариант ПВО - ADV (Air IX-fence Variant). Первый вариант в военной авиации ФРГ и Италии известен под наименованием "Торнадо" (рис. 1), в Великобритании - "Торнадо-GR.I", а второй (в ВВС Великобритании) - "Торнадо-F.2" .

№ слайда 10 Первоначально истребитель предполагалось создать двухместным ("Панаавиа-200") и
Описание слайда:

Первоначально истребитель предполагалось создать двухместным ("Панаавиа-200") и одноместным ("Панавиа-100" - для Италии), однако в итоге появился только двухместный вариант.

№ слайда 11 Разработка самолета закончилась в 1972 году, для летных испытаний (начались в ав
Описание слайда:

Разработка самолета закончилась в 1972 году, для летных испытаний (начались в августе 1974-го) было построено девять опытных и шесть предсерийных образцов. Выпуск серийных машин ведется с 1979 года. Как отмечает иностранная пресса, все варианты самолета "Торнадо" имеют идентичную базовую конструкцию и различаются глазным образом бортовым оборудованием

№ слайда 12 Конструкция.Истребитель "Торнадо" выполнен по нормальной аэродинамической схеме
Описание слайда:

Конструкция.Истребитель "Торнадо" выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой геометрии и боковыми двухмерными воздухозаборниками

№ слайда 13 Полумонококковый цельнометаллический фюзеляж состоит из трех секций (носовой, це
Описание слайда:

Полумонококковый цельнометаллический фюзеляж состоит из трех секций (носовой, центральной и хвостовой), основными его конструкционными материалами являются алюминиевые сплавы.

№ слайда 14 Каналы подвода воздуха к двигателям прямые, что обеспечивает минимальное искажен
Описание слайда:

Каналы подвода воздуха к двигателям прямые, что обеспечивает минимальное искажение потока. Отвод пограничного слоя осуществляется через щели на верхней поверхности воздухозаборников.Воздушные тормоза расположены на верхней поверхности хвостовой секции фюзеляжа.

№ слайда 15 С великой победой!!!!
Описание слайда:

С великой победой!!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru