Обучающие: Определить основные черты развития США в период с 1945 по 2008г. Обучающие: Определить основные черты развития США в период с 1945 по 2008г. Развивающие: Способствовать развитию критического мышления у учащихся, формировать умения и навыки работы с учебником, выяснения причин и следствий исторических событий, сравнивать и противопоставлять факты. Делать логические выводы и умозаключения. Воспитательные: Воспитывать неприятие силы в решении международных проблем, способствовать формированию гражданской позиции учащихся.
Проблема РЕКОНВЕРСИИ. Проблема РЕКОНВЕРСИИ. Пути решения: «отложенный спрос» населения; политика «открытых дверей»; План Маршалла с 1947г. Распространение «МАККАРТИЗМА». 1947г.-«Доктрина Трумэна» по отношению к СССР.
Проблема расовой дискриминации. Проблема расовой дискриминации. Программа «новых рубежей» Дж.Кеннеди. Программа создания «великого общества» Л.Джонсона. «Новая экономическая политика» Р.Никсона. Корейская война 1950-1953гг. «Карибский кризис» 1962г. Война во Вьетнаме. Афганская война.
«Рейганомика»: «Рейганомика»: сокращение государственного вмешательства в экономику; снижение налога на прибыль предприятий и доходы населения; сокращение расходов на медицину, образование, поддержку безработных; разработка высокопроизводительных и ресурсосберегающих технологий; приняты меры по защите рынка от конкуренции; Поощрение мелкого и среднего бизнеса;