Россия при Петре І
Петр Алексеевич Романов1672-1725 гг. Ф»»..К« …Кого хороним? …Петра Великого хороним. Закатилось «солнце земли Русской!». Феофан Прокопович
«Россия при Петре І» Урок - соревнование
1. Конкурс «Разминка». Заполнить пустые места в таблице: «Понятие и толкование» Петр Алексеевич Романов1672-1725 гг.
2.«Найти правильный ответ». Определить, о каком историческом событии идет речь в стихотворных отрывках.
Швед, русский – колет, рубит, режет.Бой барабанный, клики, скрежет.Гром пушек, топот, ржанье, стон,И смерть, и ад со всех сторон.
Лефорт Франц Яковлевич Определить, о ком идет речь, в каком из фрагментов и сгруппировать карточки.
4. «Неотосланная депеша» Прочитать высказывание и определить, кто и в связи с каким событием мог его написать. Карточка № 1.«Надо разделить неприятельские корабли, а для этого необходимо организовать переволоку русских кораблей через узкий перешеек мыса. Государь меня поддерживает.»
4. «Неотосланная депеша» Прочитать высказывание и определить, кто и в связи с каким событием мог его написать. Карточка № 2.«Антихрист, это надо же, все колокола приказал поснимать да на пушки перелить!»
5. «Рыбалка».
6. «Знаете ли вы?» Подобрать названия графическим символам элементов Российского государства ХVІІІ века.
7. «Лишняя дата» Объяснить, как две даты логически между собой связаны. Назвать лишнюю дату. Годы Северной войны Морские сражения Годы царствования Петра Первого
8. «Схемы сражений» Отметить схемы сражений:при мысе Гангут;первого этапа Полтавской битвы;второго этапа Полтавской битвы.
молодцы!
Индивидуальный зачет. Тесты.
Спасибо за урок!Желаю удачи!