PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Путешествие по Древнему миру
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Путешествие по Древнему миру


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Путешествие по Древнему миру


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Программа внеучебной деятельности по истории Путешествие по Древнему миру Автор:
Описание слайда:

Программа внеучебной деятельности по истории Путешествие по Древнему миру Автор: учитель истории Ложкина А.В.

№ слайда 2 НаправленностьНаучно-познавательнаяХудожественно-эстетическая
Описание слайда:

НаправленностьНаучно-познавательнаяХудожественно-эстетическая

№ слайда 3 Актуальностьпозволяет устранить противоречия между: требованиями программы и пот
Описание слайда:

Актуальностьпозволяет устранить противоречия между: требованиями программы и потребностями учащихся в применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания истории и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал

№ слайда 4 Цель создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
Описание слайда:

Цель создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность; развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; знакомство с элементами научного исторического исследования.

№ слайда 5 ЗадачиПознавательный аспект- познакомить детей с культурой стран Древнего мира ч
Описание слайда:

ЗадачиПознавательный аспект- познакомить детей с культурой стран Древнего мира через активную деятельность;- способствовать пониманию средними школьниками особенностей развития древних обществ; - познакомить с менталитетом древних народов в сравнении с современной культурой; - формировать универсальные исторические понятия;- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

№ слайда 6 Развивающий аспект- развивать мотивацию к дальнейшему изучению истории; - развив
Описание слайда:

Развивающий аспект- развивать мотивацию к дальнейшему изучению истории; - развивать учебные умения и формировать у учащихся исследовательские приемы при изучении истории; - приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

№ слайда 7 Воспитательный аспект- способствовать воспитанию толерантности и уважения к друг
Описание слайда:

Воспитательный аспект- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; - способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); - прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему изучению истории.

№ слайда 8 Приемы
Описание слайда:

Приемы

№ слайда 9 Формы проведения занятий
Описание слайда:

Формы проведения занятий

№ слайда 10 Условия эффективности и результативностидобровольность участия и желание проявит
Описание слайда:

Условия эффективности и результативностидобровольность участия и желание проявить себя, сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность всех проводимых мероприятий; четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; наличие целевых установок и перспектив деятельности; широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; гласность, открытость.

№ слайда 11 Планируемые результатыформирование когнитивной и коммуникативной компетенций чер
Описание слайда:

Планируемые результатыформирование когнитивной и коммуникативной компетенций через организацию познавательной деятельности в группах и индивидуально, а также через творческую деятельность;осознание своей идентичности как гражданина демократического государства;понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

№ слайда 12 Метапредметные результаты- владение умениями работать с учебной и внешкольной ин
Описание слайда:

Метапредметные результаты- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией;- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в творческих формах;- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе.

№ слайда 13 Воспитательные результатыПервый уровень результатов – приобретение социальных зн
Описание слайда:

Воспитательные результатыПервый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

№ слайда 14 Качества личности
Описание слайда:

Качества личности

№ слайда 15 Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, игры, решение кроссво
Описание слайда:

Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Формы учёта знанийСпособами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце реализации программы в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

№ слайда 16 Тематический план
Описание слайда:

Тематический план

№ слайда 17 Тематический план
Описание слайда:

Тематический план

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 ЛитератураГригорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конст
Описание слайда:

ЛитератураГригорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).Федорчук И.А. История. Интеллектуальные игры для школьников. – Ярославль: Академия развития, 2006 – 176 с. Педагогические технологии: учеб.пособие для студентов педагогических специальностей/ под.ред. Кукушкина В.С.Ростов-на/Д: Феникс, 2010 – 333 с.Кучерук И.В. Технология игрового обучения истории в школе. – Ростов-на/Д: Феникс, 2010 – 157 с. Саплина Е.В., Саплин А.И. Путешествие в историю. Тетрадь творческих заданий.- Москва, 1995 – 64 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru