PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / промышленная революция
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: промышленная революция


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: промышленная революция


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Историки выделяют три основных этапа в промышленной революции: Историки выделяют
Описание слайда:

Историки выделяют три основных этапа в промышленной революции: Историки выделяют три основных этапа в промышленной революции: появление машин в текстильном производстве, изобретение паровой машины, применение машин в машиностроении. С промышленной революции берет свое начало дизайн как особый вид проектно-художественной деятельности в условиях массового индустриального производства

№ слайда 3 Первое изобретение, давшее толчок технической революции, было сделано в 1733 год
Описание слайда:

Первое изобретение, давшее толчок технической революции, было сделано в 1733 году в текстильном про­изводстве Англии. Им стала конструкция механического (самолетного) челнока для ткацкого станка Джона Клея (1704-1764) Первое изобретение, давшее толчок технической революции, было сделано в 1733 году в текстильном про­изводстве Англии. Им стала конструкция механического (самолетного) челнока для ткацкого станка Джона Клея (1704-1764)

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 В 1764 г. английский ткач, Джеймс Харгривс (1722—1778), изобрел так называемую п
Описание слайда:

В 1764 г. английский ткач, Джеймс Харгривс (1722—1778), изобрел так называемую прялку Дженни. Колесо, которое вращали рукой, приводило в действие 8 шпинделей, и один оператор мог одновременно прясть 8 нитей. В 1764 г. английский ткач, Джеймс Харгривс (1722—1778), изобрел так называемую прялку Дженни. Колесо, которое вращали рукой, приводило в действие 8 шпинделей, и один оператор мог одновременно прясть 8 нитей.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 На первых прядильных фабриках в Англии в качестве механической силы использовали
Описание слайда:

На первых прядильных фабриках в Англии в качестве механической силы использовали водяные двигатели, а прядильные машины получили название "ватермашины" (от голл. water -"вода") На первых прядильных фабриках в Англии в качестве механической силы использовали водяные двигатели, а прядильные машины получили название "ватермашины" (от голл. water -"вода") В 1771 г. Ричард Аркрайт (1732— 1792) построил прядильный станок, работавший от водяного колеса. Станок давал более прочную нить, чем прялка Дженни.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Для дальнейшего развития промышленности требовался другой источник энгергии - на
Описание слайда:

Для дальнейшего развития промышленности требовался другой источник энгергии - надежный, дешевый и не привязанный к конкретному месту. Им стал паровой двигатель, изобретенный и построенный Джеймсом Уаттом (1736-1819) в 1765 году. Для дальнейшего развития промышленности требовался другой источник энгергии - надежный, дешевый и не привязанный к конкретному месту. Им стал паровой двигатель, изобретенный и построенный Джеймсом Уаттом (1736-1819) в 1765 году.

№ слайда 10 Дени Папен(1647-1714) – автор идеи пароатмосферного двигателя Дени Папен(1647-17
Описание слайда:

Дени Папен(1647-1714) – автор идеи пароатмосферного двигателя Дени Папен(1647-1714) – автор идеи пароатмосферного двигателя В 1696 г. английский инженер Томас .Севери (1650-1715) изобрел паровой насос для подъема воды В 1705 году английский механик Томас Ньюкомен (1663-1729) создал паровую машину для откачки воды из шахт

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 В 1769-70 гг. французский изобретатель Никола Жозеф Кюньо (1725-1804) создал пар
Описание слайда:

В 1769-70 гг. французский изобретатель Никола Жозеф Кюньо (1725-1804) создал паровую повозку - предшественницу автомобиля. В 1769-70 гг. французский изобретатель Никола Жозеф Кюньо (1725-1804) создал паровую повозку - предшественницу автомобиля.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Первый паровоз, созданный по принципу паровой машины, был сконструирован Ричардо
Описание слайда:

Первый паровоз, созданный по принципу паровой машины, был сконструирован Ричардом Тревиком в 1804 году Первый паровоз, созданный по принципу паровой машины, был сконструирован Ричардом Тревиком в 1804 году 25 июля 1814 г. локомотив английского изобретателя Джорджа Стефенсона (1781-1848) протащил по узкоколейке 30 т груза в 8 вагонах со скоростью 6,4 км/ч. В 1823 году Д.Стефенсон основал первый паровозостроительный завод. В 1825 году начала действовать первая железная дорога от Стоктона до Дарлингтона в 1830 г. - железнодорожная линия общего пользования между промышленными цен­трами Ливерпулем и Манчестером.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 «Механический суппорт" - устройство для жесткого и в то же время подвижного
Описание слайда:

«Механический суппорт" - устройство для жесткого и в то же время подвижного крепления резца в токарном станке, позволившее кардинально повысить точность обработки изделий. «Механический суппорт" - устройство для жесткого и в то же время подвижного крепления резца в токарном станке, позволившее кардинально повысить точность обработки изделий. Станочная линия для поточного производства однотипной продукции

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Американский предприниматель Эли Уитни в 1801 г. организовал производство большо
Описание слайда:

Американский предприниматель Эли Уитни в 1801 г. организовал производство большой партии мушкетов с помощью разделения труда на отдельные операции и выполнения однотипных изделий по специальным лекалам , открыв дорогу массовому производству сложной техники. Американский предприниматель Эли Уитни в 1801 г. организовал производство большой партии мушкетов с помощью разделения труда на отдельные операции и выполнения однотипных изделий по специальным лекалам , открыв дорогу массовому производству сложной техники. Американский промышленник Генри Форд (1863-1947), который первый организовал конвейерное производство автомобиля.

№ слайда 26 В конце XIX в. немецким ученым Вильгельмом Рентгеном (1845-1923) были открыты ре
Описание слайда:

В конце XIX в. немецким ученым Вильгельмом Рентгеном (1845-1923) были открыты рентгеновские лучи, французскими физиками Пьером Кюри (1859-1906) и Марией Склодовской-Кюри (1867-1934) - радиоактивность. В конце XIX в. немецким ученым Вильгельмом Рентгеном (1845-1923) были открыты рентгеновские лучи, французскими физиками Пьером Кюри (1859-1906) и Марией Склодовской-Кюри (1867-1934) - радиоактивность. В 1911 году английским ученым Эрнестом Резерфордом (1871-1937) предлагается планетарная модель строения атома В 1913 году датским физиком Нильсом Бором (1885-1962) разработана квантовая теория строения атома. Все эти открытия венчала общая теория относительности, разработанная в 1907-1916 гг. Альбертом Энштейном (1879-1955).

№ слайда 27 Первые образцы промышленных изделий были далеко несовершенными и, как правило, у
Описание слайда:

Первые образцы промышленных изделий были далеко несовершенными и, как правило, уступали качеством продукции мануфактурного и ремесленного производств. Первые образцы промышленных изделий были далеко несовершенными и, как правило, уступали качеством продукции мануфактурного и ремесленного производств. В 1836 г. был основан комитет Эверта С 1849 г. в Лондоне стал выходить первый специальный журнал по эстетическим проблемам предметного мира и его проектированию -"Journal of Design and Manufactures". В это же время стало входить в употребление понятие "industrial art" ("промышленное искусство").

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru