PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Педагогика древнего мира Древняя Греция Афинская школа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогика древнего мира Древняя Греция Афинская школа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогика древнего мира Древняя Греция Афинская школа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Древняя Греция. Древняя Греция. Афинская школа.
Описание слайда:

Древняя Греция. Древняя Греция. Афинская школа.

№ слайда 2 В системе афинского воспитания идеалом считался всесторонне развитый человек, пр
Описание слайда:

В системе афинского воспитания идеалом считался всесторонне развитый человек, прекрасный в физическом, нравственном, умственном и эстетическом отношении. В системе афинского воспитания идеалом считался всесторонне развитый человек, прекрасный в физическом, нравственном, умственном и эстетическом отношении. Этот идеал распространялся лишь на класс рабовладельцев.

№ слайда 3 До 7 лет дети получали традиционное семейное воспитание. До 7 лет дети получали
Описание слайда:

До 7 лет дети получали традиционное семейное воспитание. До 7 лет дети получали традиционное семейное воспитание. С 7 лет мальчики начинали посещать школу. Девочки получали дальнейшее воспитание в семье. Ребенка из состоятельной семьи в школу сопровождал раб-педагог. Постепенно из обычного раба он превращался в воспитателя. Занятия в школах вели учителя-дидаскалы.

№ слайда 4 Осуществляли школы, которые условно можно разделить на два типа: Осуществляли шк
Описание слайда:

Осуществляли школы, которые условно можно разделить на два типа: Осуществляли школы, которые условно можно разделить на два типа: мусическая; гимнастическая (палестра).

№ слайда 5 В мусической школе преподавали учитель-грамматист и учитель-кифарист. Здесь обуч
Описание слайда:

В мусической школе преподавали учитель-грамматист и учитель-кифарист. Здесь обучали чтению, письму, счету, давали музыкальное и литературное образование. (Дети заучивали отрывки из произведений Гомера, Эзопа, Софокла, Еврипида, обучались игре на лире и кифаре.) В мусической школе преподавали учитель-грамматист и учитель-кифарист. Здесь обучали чтению, письму, счету, давали музыкальное и литературное образование. (Дети заучивали отрывки из произведений Гомера, Эзопа, Софокла, Еврипида, обучались игре на лире и кифаре.) В палестре дети упражнялись в прыжках, беге, метании диска и копья, получали военно-спортивное воспитание.

№ слайда 6 Завершив обучение в мусических и гимнастических школах, наиболее состоятельная ч
Описание слайда:

Завершив обучение в мусических и гимнастических школах, наиболее состоятельная часть молодежи продолжала образование в государственных учреждениях — гимнасиях, где изучала философию, риторику, диалектику, политику. Самыми известными гимнасиями в Афинах V—IV вв. до н.э. считались Академия, Ликей, Киносарг. Завершив обучение в мусических и гимнастических школах, наиболее состоятельная часть молодежи продолжала образование в государственных учреждениях — гимнасиях, где изучала философию, риторику, диалектику, политику. Самыми известными гимнасиями в Афинах V—IV вв. до н.э. считались Академия, Ликей, Киносарг.

№ слайда 7 С 18-летнего возраста юноши состояли в эфебиях — государственных учреждениях по
Описание слайда:

С 18-летнего возраста юноши состояли в эфебиях — государственных учреждениях по совершенствованию военного мастерства. С 18-летнего возраста юноши состояли в эфебиях — государственных учреждениях по совершенствованию военного мастерства. В течение двух лет они проходили военную подготовку в воинских формированиях, изучали морское дело, несли службу в городских гарнизонах.

№ слайда 8 К IV в. до н.э. в городах Эллады появляются частные школы, которые открывались с
Описание слайда:

К IV в. до н.э. в городах Эллады появляются частные школы, которые открывались странствующими учителями мудрости — софистами. К IV в. до н.э. в городах Эллады появляются частные школы, которые открывались странствующими учителями мудрости — софистами. С софистов начинается становление высшего образования

№ слайда 9 Софисты профессионально занимались воспитанием и пытались сформулировать основны
Описание слайда:

Софисты профессионально занимались воспитанием и пытались сформулировать основные идеи эллинской педагогической мысли. Софисты профессионально занимались воспитанием и пытались сформулировать основные идеи эллинской педагогической мысли.

№ слайда 10 III—I вв. до н.э.- Эпоха Эллинизма. III—I вв. до н.э.- Эпоха Эллинизма. Идеи гре
Описание слайда:

III—I вв. до н.э.- Эпоха Эллинизма. III—I вв. до н.э.- Эпоха Эллинизма. Идеи греческой образованности распространяются в Средиземноморье, проникают в Причерноморье, на Кавказ, в Среднюю Азию и Индию. В эллинском мире в образовании произошли важные изменения.

№ слайда 11 Девочки получали одинаковое с мальчиками начальное образование. Девочки получали
Описание слайда:

Девочки получали одинаковое с мальчиками начальное образование. Девочки получали одинаковое с мальчиками начальное образование. Мусическая школа сократила свой курс до 5 лет и потеснила гимнастическое образование. Учителя вбивали знания кулаком и бичом. По окончании мусического и гимнастического образования учеников ждали грамматическая школа и видоизмененная гимнасия.

№ слайда 12 В гимнасии меньше внимания стали уделять физическому воспитанию, зато увеличился
Описание слайда:

В гимнасии меньше внимания стали уделять физическому воспитанию, зато увеличился объем теоретического образования, элементы которого присутствовали уже в грамматической школе. В гимнасии меньше внимания стали уделять физическому воспитанию, зато увеличился объем теоретического образования, элементы которого присутствовали уже в грамматической школе.

№ слайда 13 Утратила военный характер эфебия. Она превратилась в своеобразное высшее учебное
Описание слайда:

Утратила военный характер эфебия. Она превратилась в своеобразное высшее учебное заведение. Здесь велись разнообразные теоретические занятия по более углубленной программе, чем в гимнасии. Преподавались грамматика,риторика, философия с элементами математики, физики, логики, этики и т.д Утратила военный характер эфебия. Она превратилась в своеобразное высшее учебное заведение. Здесь велись разнообразные теоретические занятия по более углубленной программе, чем в гимнасии. Преподавались грамматика,риторика, философия с элементами математики, физики, логики, этики и т.д

№ слайда 14 Вершиной образования считались риторические и философские школы, фактически прев
Описание слайда:

Вершиной образования считались риторические и философские школы, фактически превратившиеся в высшие учебные заведения. Вершиной образования считались риторические и философские школы, фактически превратившиеся в высшие учебные заведения. Афины оказались базой философских школ. Кроме основанных ранее академии и ликея были созданы еще две философские школы: стоиков и эпикурейцев.

№ слайда 15 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Студентка гр.Ф-51(МАГ) Железнова Светл
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Студентка гр.Ф-51(МАГ) Железнова Светлана.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru