PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / «Отмена крепостного права»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Отмена крепостного права»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Отмена крепостного права»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 17 законодательных актов, в которых подробно расписана вся процедура освобождени
Описание слайда:

17 законодательных актов, в которых подробно расписана вся процедура освобождения 17 законодательных актов, в которых подробно расписана вся процедура освобождения Без выкупа крестьяне получали личную свободу и гражданские права

№ слайда 5 Производить сделки с движимым и недвижимым имуществом Производить сделки с движи
Описание слайда:

Производить сделки с движимым и недвижимым имуществом Производить сделки с движимым и недвижимым имуществом Открывать торговые и промышленные предприятия Выступать от своего имени в суде Не подвергаться телесному наказанию иначе как по приговору суда Переходить в другие сословия

№ слайда 6 От 3 до 12 десятин ( в зависимости от региона России) – 1 десятина = 1,1 га От 3
Описание слайда:

От 3 до 12 десятин ( в зависимости от региона России) – 1 десятина = 1,1 га От 3 до 12 десятин ( в зависимости от региона России) – 1 десятина = 1,1 га Должны были выкупать у помещика До совершения выкупной сделки считались «временнообязанными», т.е. должны были выполнять прежние повинности: барщину и оброк.

№ слайда 7  Крестьяне платили выкуп за усадебную и полевую землю. В основу выкупной су
Описание слайда:

 Крестьяне платили выкуп за усадебную и полевую землю. В основу выкупной суммы была положена не фактическая стоимость земли, а сумма оброка, которую помещик получал до реформы.  Крестьяне платили выкуп за усадебную и полевую землю. В основу выкупной суммы была положена не фактическая стоимость земли, а сумма оброка, которую помещик получал до реформы. Был установлен годовой 6% капитализированный оброк, равнявшийся дореформенным годовым доходам (оброку) помещика. Таким образом, в основу выкупной операции был положен не капиталистический, а прежний феодальный критерий.

№ слайда 8 Крестьяне выплачивали 20-25% выкупной суммы наличными при совершении выкупной сд
Описание слайда:

Крестьяне выплачивали 20-25% выкупной суммы наличными при совершении выкупной сделки, остальную сумму ( 80 – 75%) помещики получали из казны (деньгами и ценными бумагами), ее крестьяне должны были вместе с процентами выплачивать в течение 49 лет. Полицейский и фискальный аппарат правительства должен был обеспечить своевременность этих выплат. Крестьяне выплачивали 20-25% выкупной суммы наличными при совершении выкупной сделки, остальную сумму ( 80 – 75%) помещики получали из казны (деньгами и ценными бумагами), ее крестьяне должны были вместе с процентами выплачивать в течение 49 лет. Полицейский и фискальный аппарат правительства должен был обеспечить своевременность этих выплат. Для кредитования реформы были образованы Крестьянский и Дворянский банки.

№ слайда 9 10 р. . 100% : 6% = 166 р. 67 коп. 10 р. . 100% : 6% = 166 р. 67 коп. __________
Описание слайда:

10 р. . 100% : 6% = 166 р. 67 коп. 10 р. . 100% : 6% = 166 р. 67 коп. _______________________________ 1 дес. _ 14,5 р. Величина выкупного надела – 8 дес. 14,5 . 8 = 116 р. – можно купить 8 дес. 166,67 – 116 = 50р. 67 коп. - переплата В течение 9 лет (до 1870 года) крестьяне не имели права отказаться от надела и покинуть сельскую общину.

№ слайда 10 6% . 49 = 294% 6% . 49 = 294% _______________________________ Уплата выкупных пл
Описание слайда:

6% . 49 = 294% 6% . 49 = 294% _______________________________ Уплата выкупных платежей была прекращена в 1906 году в условиях Первой русской революции. К 1906 году крестьяне заплатили 1 млрд. 571 млн рублей выкупа за земли, стоившие 544 млн рублей. Таким образом крестьяне фактически уплачивали тройную сумму.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 1 группа: Прочтите в § 70 учебника «Личное освобождение крестьян. Образование се
Описание слайда:

1 группа: Прочтите в § 70 учебника «Личное освобождение крестьян. Образование сельских обществ. Учреждение мировых посредников», составьте кластер сельского общества. 1 группа: Прочтите в § 70 учебника «Личное освобождение крестьян. Образование сельских обществ. Учреждение мировых посредников», составьте кластер сельского общества. 2 группа: Прочтите в § 70 учебника «Введение временнообязанных отношений», дайте определения понятиям «отрезки», «прирезки», «дарственный надел». 3 группа: Прочтите в § 70 учебника «Выкупные сделки и выкупные платежи», дайте определения понятиям «выкупная сделка», «круговая порука».

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Крепостное право пало. Крестьян "освободили" так, что свыше пятой доли
Описание слайда:

Крепостное право пало. Крестьян "освободили" так, что свыше пятой доли крестьянской земли перешло к помещикам. За свои земли крестьяне были обязаны платить выкуп "освободителям". Крепостники получили от крестьян сотни миллионов рублей. Помещики размежевали землю так, что крестьяне остались то без выпасов, то без лугов, то без водопоя... Вчерашние крепостные вынуждены были находиться в кабале у помещиков. Крепостное право пало. Крестьян "освободили" так, что свыше пятой доли крестьянской земли перешло к помещикам. За свои земли крестьяне были обязаны платить выкуп "освободителям". Крепостники получили от крестьян сотни миллионов рублей. Помещики размежевали землю так, что крестьяне остались то без выпасов, то без лугов, то без водопоя... Вчерашние крепостные вынуждены были находиться в кабале у помещиков.

№ слайда 16 Над крестьянством стояли многочисленные начальники: земский начальник и становой
Описание слайда:

Над крестьянством стояли многочисленные начальники: земский начальник и становой, исправник и староста, старшина, урядник, волостной писарь. Они выколачивали подати, пороли розгами, измывались над крестьянами. Между тем на мужичке, на трудящемся человеке держалась экономическая, финансовая и политическая жизнь России. Над крестьянством стояли многочисленные начальники: земский начальник и становой, исправник и староста, старшина, урядник, волостной писарь. Они выколачивали подати, пороли розгами, измывались над крестьянами. Между тем на мужичке, на трудящемся человеке держалась экономическая, финансовая и политическая жизнь России.

№ слайда 17 Мрак на Руси непроглядно глубок. Край наш—бездонное море страданья!.. Рок подари
Описание слайда:

Мрак на Руси непроглядно глубок. Край наш—бездонное море страданья!.. Рок подарил нас вопросами трудными; Пахари стонут над нивами скудными; Ходят бродяги зверьми бесприютными, С скорбными лицами, с взорами мутными, В лето ли знойное, в зиму ли снежную — Голодны, босы, с душой безнадежною... Темная доля... Острог да сума... Подати, розги... Поля худородные... Мучат и люди, и силы природные, Мучит проклятая тьма!.. Из стихотворения революционного народника С. С. Синегуба http://slovari.yandex.ru/dict/revoluc/article/re6/re6-0410.htm Мрак на Руси непроглядно глубок. Край наш—бездонное море страданья!.. Рок подарил нас вопросами трудными; Пахари стонут над нивами скудными; Ходят бродяги зверьми бесприютными, С скорбными лицами, с взорами мутными, В лето ли знойное, в зиму ли снежную — Голодны, босы, с душой безнадежною... Темная доля... Острог да сума... Подати, розги... Поля худородные... Мучат и люди, и силы природные, Мучит проклятая тьма!.. Из стихотворения революционного народника С. С. Синегуба http://slovari.yandex.ru/dict/revoluc/article/re6/re6-0410.htm

№ слайда 18 §70, в. 5 §70, в. 5 §71, в. 4, самостоятельно составить кластеры по теме «Госуда
Описание слайда:

§70, в. 5 §70, в. 5 §71, в. 4, самостоятельно составить кластеры по теме «Государственные преобразования 60 – 70 гг. XIX века»

№ слайда 19 Использование презентации в режиме линейно-параллельного изучения. Использование
Описание слайда:

Использование презентации в режиме линейно-параллельного изучения. Использование презентации в режиме линейно-параллельного изучения. Использование отдельных слайдов в технологии критического мышления (работа с текстами) Использование ссылок на Интернет – ресурс для построения урока в интерактивном режиме.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru