PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года.(проект)
Описание слайда:

Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года.(проект)

№ слайда 2 Содержание Федеральный компонент государственных стандартов среднего (полного) о
Описание слайда:

Содержание Федеральный компонент государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089)Ориентир на активную деятельность экзаменуемыхОриентир на продолжение образования по данному профилю

№ слайда 3 Содержание Курс истории России с древности по настоящее время с включением элеме
Описание слайда:

Содержание Курс истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатия, культура, экономические связи и т.п.)Усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные уменияЗнание исторических фактов, процессов и явлений необходимо для выполнения всех заданий

№ слайда 4 Проверка умений Систематизация исторических фактовУстановление причинно-следстве
Описание слайда:

Проверка умений Систематизация исторических фактовУстановление причинно-следственных, структурных и иных связейИспользование источника информации для решения познавательных задачФормулировка и аргументация собственной позиции с привлечением исторических знаний.Написание сочинения на историческую тему

№ слайда 5 Структура КИМ 49 заданийЧасть А – 27заданийЧасть В – 15 заданийЧасть С – 7 задан
Описание слайда:

Структура КИМ 49 заданийЧасть А – 27заданийЧасть В – 15 заданийЧасть С – 7 заданий39 заданийЧасть А – 21 заданиеЧасть В – 12 заданийЧасть С – 6 заданий

№ слайда 6 Новая типология заданий В 10 – систематизация исторической информации, различное
Описание слайда:

Новая типология заданий В 10 – систематизация исторической информации, различное содержание в разных вариантах (VIII – начало XXI)В 11 – знание основных фактов, процессов, явлений), различное содержание в разных вариантах (VIII – начало XXI)В 12 – систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) (VIII – начало XXI)

№ слайда 7 В10 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к
Описание слайда:

В10 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиямXIX в.Вольные хлебопащцы, министерства, декабристы, бироновщина, земства, винная монополияНайдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

№ слайда 8 В11 Напишите пропущенное словоВажный в истории России процесс, характеризуемый п
Описание слайда:

В11 Напишите пропущенное словоВажный в истории России процесс, характеризуемый понятиям «юрьев день», «урочные лета», «бессрочный ссыск беглых крестьян», называется _________крестьян.

№ слайда 9 В12 Заполните пустые ячейки таблицы. Используя приведенные данные:1) Июнь – авгу
Описание слайда:

В12 Заполните пустые ячейки таблицы. Используя приведенные данные:1) Июнь – август 1944 2) июль 1942 – февраль 1943 г 3) Я.Ф. Павлов 4) И.В. Панфилов

№ слайда 10 С4 Историческим центром многих стран западно-европейских городов является рыночн
Описание слайда:

С4 Историческим центром многих стран западно-европейских городов является рыночная площадь и здание ратуши. Историческим центром старого русского города является детинец (кремль). Объясните, чем различалось социальное устройство и управление средневековых западноевропейских и русских городов (приведите три объяснения)

№ слайда 11 С6 Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определенной
Описание слайда:

С6 Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определенной эпохи и напишите его исторический портрет:Дмитрий Донской 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущев(время жизни, краткая характеристика основных направлений и результатов деятельности)

№ слайда 12 Распределение зданий VIII – XVIIIXIX1900 – 19451945 - 2010VIII – XVIIXVIII – XX1
Описание слайда:

Распределение зданий VIII – XVIIIXIX1900 – 19451945 - 2010VIII – XVIIXVIII – XX1917 – 2010

№ слайда 13 Распределение заданий по основным разделам курса истории.
Описание слайда:

Распределение заданий по основным разделам курса истории.

№ слайда 14 Распределение заданий по умениям и видам познавательной деятельности
Описание слайда:

Распределение заданий по умениям и видам познавательной деятельности

№ слайда 15 Распределение заданий по уровню сложности
Описание слайда:

Распределение заданий по уровню сложности

№ слайда 16 Система оценивания Часть А – 0/1 В1, В6, В9, В10, В11 – 0/1В2, В3, В4, В5, В7, В
Описание слайда:

Система оценивания Часть А – 0/1 В1, В6, В9, В10, В11 – 0/1В2, В3, В4, В5, В7, В8 – 0/1/2В12 – 0/1/2/3С1, С2, С3 – 0/1/2С4, С5 – 0/1/2/3С6 : по трем критериям 1 – 0/1; 2 – 0/1/2; 3 – 0/1/2 (итого – 5).

№ слайда 17 Изменения в кодификаторе Изменение формулировок .Увеличение по объему элементов
Описание слайда:

Изменения в кодификаторе Изменение формулировок .Увеличение по объему элементов содержания.Наличие элементов содержания , которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории.

№ слайда 18 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Восточно-славянские
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Восточно-славянские племена и их соседиВозникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства.Международные связи Древней Руси.Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции

№ слайда 19 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Монгольское завоеван
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Монгольское завоевание. Образование монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с ЗападаМосква как центр объединения русских земель. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества.

№ слайда 20 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Культурное развитие
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Культурное развитие русских земель и княжеств.Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Становление органов центральной власти. Свержение золотоордынского ига.Расширение территории России в XVI в.: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война

№ слайда 21 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Формирование национа
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV – XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в.Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с речью Посполитой и со Швецией.Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы.

№ слайда 22 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Северная война. Пров
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Северная война. Провозглашение империи.Пресвященный абсолютизм. Законодательное оформление сословного строя.Русское просвещениеПревращение России в мировую державуКультура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в.

№ слайда 23 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Отечественная война
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Отечественная война 1812 г.Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны.Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов.Русско-японская война

№ слайда 24 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Духовная жизнь росси
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Духовная жизнь российского общества о второй половине XIX – начале XX вв. критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования.Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.

№ слайда 25 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Гражданская война и
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги гражданской войны.Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920 – 1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войныПричины, этапы Великой отечественной войны

№ слайда 26 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Героизм советских лю
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войныСССР в антигитлеровской коалицииИтоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира.

№ слайда 27 Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Холодная война. Воен
Описание слайда:

Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы.Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе

№ слайда 28 Новое в знаниях и умениях Историческая обусловленность современных общественных
Описание слайда:

Новое в знаниях и умениях Историческая обусловленность современных общественных процессов.Особенности исторического пути России. Ее роль в мировом сообществе.Анализировать историческую информацию. представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд)

№ слайда 29 Новое в знаниях и умениях Различать в исторической информации факты и мнения, ис
Описание слайда:

Новое в знаниях и умениях Различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.Использовать принципы причинно-следственного. Структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений

№ слайда 30 Новое в знаниях и умениях Представлять результаты историко-познавательной деятел
Описание слайда:

Новое в знаниях и умениях Представлять результаты историко-познавательной деятельности в формах исторического сочинения, резюме и др.Формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru