PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Народное творчество
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Народное творчество


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Народное творчество


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Андри
Описание слайда:

Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса Горина Лиза.

№ слайда 2 Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей сем
Описание слайда:

Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх?

№ слайда 3 Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народ
Описание слайда:

Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству.Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх.

№ слайда 4 Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству.2. Воспитание с
Описание слайда:

Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству.2. Воспитание стремления использовать народное творчество в своей жизни.

№ слайда 5 Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Даны задания
Описание слайда:

Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Даны задания учащимся класса по теме. Отдельным учащимся дано задание провести анкетирование детей в классе.Реализация проекта. 6 часов. Ученики класса читали произведения устного народного творчества: колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование.Выводы.1 урок. По результатам анкетирования была составлена диаграмма.

№ слайда 6 Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные ск
Описание слайда:

Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные сказки ?2. Как возникли пословицы и поговорки?3. Какие качества личности развивают загадки?4. Кто автор колыбельных песен, потешек, прибауток?

№ слайда 7 Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?
Описание слайда:

Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?

№ слайда 8 Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В вос
Описание слайда:

Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки.В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков.

№ слайда 9 Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская ли
Описание слайда:

Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 www.google.ruwww.yandex.ruУчебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва «Просвещение»1997.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru