PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Накануне отмены крепостного права
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Накануне отмены крепостного права


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Накануне отмены крепостного права


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок по теме: Накануне отмены крепостного праваМесто урока в теме: Раздел «Росси
Описание слайда:

Урок по теме: Накануне отмены крепостного праваМесто урока в теме: Раздел «Россия в ХIХ веке», тема «Реформы Александра II» урок №1(из 3)

№ слайда 2 Используемые источники информации Учебник «История России ХVII-XIX века» под ред
Описание слайда:

Используемые источники информации Учебник «История России ХVII-XIX века» под редакцией А.Н.Сахарова, А.Н.Боханова, учебное пособие «Эпоха реформ 1860-х годов в России» Винокурова М.М., Чепелкин М.А.,ЦОР «История государства и народов России, 9 класс» Данилов А.А., Косулина Л.Г., «XIX век. Отечественная история, литература и искусство». Тема «Россия во второй половине XIXвека»

№ слайда 3 Цель урока Анализ личности Александра II;раскрытие причин отставания России от в
Описание слайда:

Цель урока Анализ личности Александра II;раскрытие причин отставания России от ведущих стран мира;доказательство необходимости проведения реформ;показать отношение различных слоев общества к вопросу об отмене крепостного права.Развитие деятельностного ресурса : содействовать развитию информационной компетенции

№ слайда 4 Ход урока:1. Актуализация знаний (смыслополагание) Задачная формулировка: Обсужд
Описание слайда:

Ход урока:1. Актуализация знаний (смыслополагание) Задачная формулировка: Обсуждая заданные вопросы, выдели опорные слова, и запишите их в логическую цепочкуКаковы итоги Крымской войны?Почему Россия потерпела поражение?что вы считаете, было необходимым изменить в России

№ слайда 5 Поле модельных ответов Шкала оценкиВыделил опорные слова 1 баллЗаписал в логичес
Описание слайда:

Поле модельных ответов Шкала оценкиВыделил опорные слова 1 баллЗаписал в логическую цепочку 2 баллМаксимальный бал 3 балла

№ слайда 6 2. Изучение нового материала Стимул:сегодня на уроке мы должны понять, почему в
Описание слайда:

2. Изучение нового материала Стимул:сегодня на уроке мы должны понять, почему в будущем Александр II, вошедший в историю как царь-реформатор, был убит народовольцами

№ слайда 7 I. Личность Александра II
Описание слайда:

I. Личность Александра II

№ слайда 8 Задачная формулировка: Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опор
Описание слайда:

Задачная формулировка: Прочитай материал учебника § 31 стр.375-377 и выпиши опорные слова, характеризующие Александра II как будущего царя-реформатора. Назовите не менее 3-5 черт характера.

№ слайда 9 Поле модельных ответов Получил хорошее образование.Много путешествовал.Умел прои
Описание слайда:

Поле модельных ответов Получил хорошее образование.Много путешествовал.Умел произвести благоприятное впечатление на собеседника.Был знаком с механизмом государственного управления.Шкала оценкиПрочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как бедующего царя-реформатора. 3 балла Прочитал текст и выписал опорные слова, характеризующие Александра II как человека. 2 баллаПрочитал текст и выписал искомую информацию, характеризующую Александра II как будущего царя-реформатора, нарушая формат текста. 1 баллМаксимальный балл 3 балла

№ слайда 10 II. Необходимость реформ Задачная формулировка: Прочитай материал учебника §31 с
Описание слайда:

II. Необходимость реформ Задачная формулировка: Прочитай материал учебника §31 стр.377 и составь таблицу на соответствие проблем в стране и путей их решения

№ слайда 11 Поле модельных ответов
Описание слайда:

Поле модельных ответов

№ слайда 12 Задачная формулировка По заполненной таблице, сделай вывод о том, какая проблема
Описание слайда:

Задачная формулировка По заполненной таблице, сделай вывод о том, какая проблема была главной и почему.

№ слайда 13 Поле модельных ответов Отмена крепостного права так как:Крепостное право тормози
Описание слайда:

Поле модельных ответов Отмена крепостного права так как:Крепостное право тормозило развитие страны.Россия отставала от стран Запада. Крепостное право - безнравственно. Рост недовольства различных слоев общества. Шкала оценкиВыбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав 5 пунктов. 3 баллаВыбрал правильно главную проблему и обосновал, назвав не все пункты 2 балла Выбрал только главную проблему 1 баллМаксимальный балл 3 балла

№ слайда 14 III. Возможные варианты отмены крепостного строя Задачная формулировка: Выслушав
Описание слайда:

III. Возможные варианты отмены крепостного строя Задачная формулировка: Выслушав рассказы учащихся, заполните таблицу.

№ слайда 15 Поле модельных ответов
Описание слайда:

Поле модельных ответов

№ слайда 16 Подведем итоги изученного на уроке материала Задачная формулировка: На основе из
Описание слайда:

Подведем итоги изученного на уроке материала Задачная формулировка: На основе изученного, на уроке материала подбери 1-2 слова характеризующие, что представляла Россия накануне отмены крепостного права по следующей структуре, сделайте вывод:Экономика -………Политика - …………Социальные отношения -…………

№ слайда 17 Поле модельных ответов Экономика - кризисПолитика – понимание необходимости рефо
Описание слайда:

Поле модельных ответов Экономика - кризисПолитика – понимание необходимости реформСоциальные отношения – рост недовольстваВывод – Россия находилась накануне революции.Шкала оценкиСделан вывод по заданной структуре 2 баллаСделан только вывод 1 баллаМаксимальная оценка 2 балла

№ слайда 18 РефлексияПодведение итогов урока Критерии оценивания результатов урока7 баллов «
Описание слайда:

РефлексияПодведение итогов урока Критерии оценивания результатов урока7 баллов «удовлетворительно»14 балла «хорошо»27 баллов «отлично»Укажите причины успехов и неудач своей деятельности:Назовите трудности, с которыми столкнулись при решении задач;Предложите пути их преодоленияКакие выводы вы можете сделать по результатам сегодняшних обсуждений.

№ слайда 19 5. Домашнее задание § 31 стр. 375-379, читая материал учебника, выдели шаги Алек
Описание слайда:

5. Домашнее задание § 31 стр. 375-379, читая материал учебника, выдели шаги Александра II по подготовки отмены крепостного права.Ответить устно на вопрос № 1 стр.390

№ слайда 20 Спасибо за урок
Описание слайда:

Спасибо за урок

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru