1 этап 1 этап « История Нижнеилимского района » На этом этапе учащиеся разгадывали кроссворд, который состоял из дат. Затем по указанному правилу находили № парты и № места где был спрятан ключ.
2 этап 2 этап « Выдающиеся деятели Нижнеилимского района» На этом этапе учащимся предлагалось из набора букв составить фамилию одного из видных деятелей района и найти портрет этого человека, за которым был спрятан ключ.
3 этап 3 этап « Животный мир Нижнеилимского района» Здесь учащимся предлагалось решить несколько уравнений. Ответы этих уравнений были записаны на обороте разрезанных букв. Учащиеся находили ответы, и из букв складывали название животного, под картинкой которого был спрятан ключ.
4 этап 4 этап « Растительный мир Нижнеилимского района » Задания данного этапа были представлены в виде игры в домино. Упрощая выражения, учащиеся находили на вторых половинках ответы, соединяли их и в результате на обороте получали раскидистую сосну. Ключ был спрятан среди высоких растений в этом кабинете.
5 этап 5 этап « Водный мир Нижнеилимского района » На рисунках были изображены рыбы, которые встречаются в реках и водохранилище района. На обороте каждого рисунка текст задачи. Команда выбирала любую понравившуюся рыбу, решала задачу и потом приступала к вылавливанию удочкой ключа. Ключ был нарисован на бумаге, которая, свернутая прикреплялась к рыбке скрепкой и с помощью магнита, привязанного к удочке ребята вылавливали с трех раз ключ. 3 рыбы были с ключом, 9 –без.
6 этап 6 этап «Полезные ископаемые Нижнеилимского района» Командам была предложена серия примеров на вычисление. Ответы этих примеров были зашифрованы буквами. В таблице были записаны некоторые ответы. При их правильном сопоставлении получалось словосочетание «железная руда». Ребята должны были из предложенных полезных ископаемых, выбрать именно железную руду, под которой находился ключ.
Учащиеся 4 класса были сопровождающими команд. Они имели маршрутный лист и только они знали какое следующее испытание ожидает команду. Они играли роль паспарту. Учащиеся 4 класса были сопровождающими команд. Они имели маршрутный лист и только они знали какое следующее испытание ожидает команду. Они играли роль паспарту.