Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А. С. Попова Презентация по информатике на тему: «Я иду на урок…» Ученицы 10 А класса Яниной Юлии Научный руководитель: Сазон М. В.Город Одинцово-102009 г.
Я иду на урок...УрокШкола и уроки в различные исторические промежуткиПрогресс
Сегодня классная доскаСказала мелу свысока:- Смотри, с меня не сводит глазВесь класс!А ты - пачкун!Спасибо мокрой тряпке,Что стерла за тобою грязь:Твои каракули, крючки, царапки!- Эх ты, хвастунья! - Тряпка возразила. -В тебе ли сила?Когда бы не писал слова и цифры Мел, -Никто бы на тебя и не смотрел! Агния Барто
УроК Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.В такой форме обычно проходят занятия в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях, колледжах и т.п.)
«Я иду на урок…», эти слова произносит каждый школьник без исключения. И каков же смысл этих слов?
Говоря эти слова мы подразумеваем:получение новых знаний развитие ученика как личностиразвитие скрытых творческих способностейобретение новых друзейобщение
Школа и уроки в различные исторические промежутки: Античность. Средневековье. Новое время. Современный век.
Античность Нам трудно даже представить, насколько античная школа была бедна учебными пособиями: нет букварей, нет прописей, отсутствует привычная для нас большая классная доска; книги. Школьные таблички были слишком малы для большого текста, и требовалась бумага, хоть некоторое количество ее листиков; учеников частично снабжал бумагой учитель, частично они запасались ею сами
Обучение Учитель заставлял своих питомцев выучивать с голоса названия букв a, b, c ученики дружным хором повторяют за ним эти названия.Когда азбука была, наконец, выучена, начинали твердить слоги. В это же время начиналось и обучение письму. Чтение в те времена далеко не было таким простым делом, как сейчас. Слова писались слитно, непрерывной строкой; знаков препинания не было.
Средневековье Средневековое общество еще тяготело к воспитанию поколений, ограниченных сословными регламентациями, обучению репродуктивного свойства. Особых перемен в методах обучения счету по сравнению с античной эпохой не произошло. По-прежнему учили с помощью пальцев и абаки.
Обучение В программу школ грамоты входило церковное пение.Существовали начальные учебные заведения, где изучали исключительно Библию и сочиненияотцов церкви.Для большинстваучеников обучениезавершалосьэлементарным образованием. Нерадивых школяров наказывали розгами.
Новое время Светские учебные заведения стали создаваться во второй половине XVII века. Обучение детей у мастеров и в школах было многотрудное и тяжкое, требовавшее большого времени и великой затраты сил.
Обучение Чтению учились по азбукам и букварям. Их сохранилось довольно, так что можно составить правильное понятие о ходе занятий по обучению чтению и о трудностях, здесь встречавшихся. Славянские буквы гораздо сложнее и труднее русских.Выучиться читать, не выучив буквально назубок азбуки, было невозможно. Процесс и курс учения следующие: выучивается, начиная с азов, по стишку каждый день, потом склады.Входя в школу, ученики молятся Богу, садятся за книги, вновь крестятся и целуют эти книги.
Современный век Текущее столетие как перспективную эпоху жизнеутверждения человечества квалифицируют различно: «век скоростей», «век интеграции», «век информации». С не меньшей справедливостью его можно квалифицировать как «век образования». Образование в данном случае следует толковать объемно — как многомерный порождающий ресурс стратегического порядка гражданской, нравственной, познавательной направленности.
Обучение Обучение при помощи интернет-технологийСпособность выбора на углубленное изучение предметовУсовершенствование знанийБольшие возможности
Таким образом прогресс в сфере образования не стоит на месте. Появляются новые научные кадры, информационные технологии и тд.Прогресс (лат. progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.
Таким образом прогресс в сфере образования не стоит на месте. Появляются новые научные кадры, информационные технологии и тд.Таким образом прогресс в сфере образования не стоит на месте. Появляются новые научные кадры, информационные технологии и тд.Прогресс (лат. progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.
спасибо