PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Из истории Железных дорог
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Из истории Железных дорог


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Из истории Железных дорог


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Из истории Железных дорог
Описание слайда:

Из истории Железных дорог

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Первая железная дорога в России Царскосельская железная дорога — первая железная
Описание слайда:

Первая железная дорога в России Царскосельская железная дорога — первая железная дорога общественного пользования в России— единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском по указу императора Николая.  Открыта дорога 30 октября 1837 года.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга
Описание слайда:

Первоначально Царскосельская железная дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского села, а позже была продлена до дачного городка Павловска, при этом общая протяженность трассы была 27 километров. На железную дорогу был доставлен из Англии первый паровоз . Вагоны скорее напоминали повозки разных видов и назывались соответственно — «шарабаны», «берлины», «дилижансыСамыми комфортабельными были кареты, называвшиеся «берлинами»: это были вагоны с крытыми кузовами и мягкими сиденьями для восьми человек.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Поезд Царскосельской железной дороги
Описание слайда:

Поезд Царскосельской железной дороги

№ слайда 9 Торжественное открытие движения на участке Санкт-Петербург — Царское Село состоя
Описание слайда:

Торжественное открытие движения на участке Санкт-Петербург — Царское Село состоялось 30 октября (11 ноября) 1837 года. Машинистом первого поезда, который состоял из паровоза «Проворный» и восьми вагонов стал сам Герстнер. Члены Правления дороги пригласили на открытие первой в России железной дороги императора Николая I и других почётных гостей. Пассажиры заняли свои места, и в 2 часа 30 минут пополудни поезд, управляемый Ф. А. Герстнером, плавно отошёл от перрона. Люди, провожавшие первый поезд, были буквально потрясены. Через 35 минут под громкие аплодисменты встречавших и крики «Ура!» первый поезд прибыл на станцию Царское село.

№ слайда 10 Так как дорога была однопутной с разъездом посередине, движение было построено т
Описание слайда:

Так как дорога была однопутной с разъездом посередине, движение было построено так: Поезда с конечных станций отправлялись одновременно, и пройдя половину пути, расходились на станции Московское шоссе, после чего продолжали маршрут. Время поездки было равно 42 минутам, средняя скорость движения — 32 км/час.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Николаевская железная дорога — построена в середине XIX века для обеспечения жел
Описание слайда:

Николаевская железная дорога — построена в середине XIX века для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Движение открыто в 1851 году. Строительством дороги руководил назначенный в 1842 году Главноуправляющим путями сообщений и публичными зданиями граф Пётр Андреевич Клейнмихель.Николаевская дорога явилась первой двухпутной казённой железной дорогой в России и положила начало созданию в России железнодорожной сети общегосударственного значения. Она была сооружена в 1842—1851 годах между Петербургом и Москвой, её протяжённость составила 604 версты (645 км).

№ слайда 15 Первый русский паровоз
Описание слайда:

Первый русский паровоз

№ слайда 16 Вагон 1-го класса Николаевской железной дороги в 1919 г .
Описание слайда:

Вагон 1-го класса Николаевской железной дороги в 1919 г .

№ слайда 17 Паровоз Ml-657, музей истории железных дорог, Рига.
Описание слайда:

Паровоз Ml-657, музей истории железных дорог, Рига.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Вокзал
Описание слайда:

Вокзал

№ слайда 21 Современные локомотивы
Описание слайда:

Современные локомотивы

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Пассажирский вагон
Описание слайда:

Пассажирский вагон

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru