История в архитектурных памятниках и археологических находках Учитель истории МБОУ СОШ №7 муниципального образования Тимашевский район Лазаренко Валентина Николаевна
Раз — читаем летопись, Два — идём в музей Узнаем о времени И станем мы мудрей. Звенит звонок, Начинаем наш урок. Нам надо многое понять, Чтобы историками стать.
История — это дорога во времени.
Археология - источник знаний о древности.
Архитектура – это искусство и наука, пришедшая к нам из древности
Археологи «Древнейшие люди на территории Тимашевского района». «Фанагория – греческий город на Кубани» «Казачий быт» «Память 1945 года» Архитекторы «Жилища кочевых племен» «Архитектура греческих городов» «Хата казака» «Дом культуры станицы Днепровской – свидетель истории ХХ века»
Инструкция по выполнению проектной задачи 1.Рассмотрите предметы, тематическую мультимедийную презентацию. Подумайте, как они связаны с вашим периодом истории. 2. Дополните знаниями, полученными ранее. 3.Подведи итоги своего исследования, представив текстовое содержание к презентации классу, сделав вывод.
Физкультминутка А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.
Представление решений проектных задач
Подгруппа археологов «Древнейшие люди на территории Тимашевского района»
Подгруппа архитекторов «Жилища кочевых племен»
Подгруппа археологов «Фанагория – греческий город на Кубани»
Подгруппа архитекторов «Архитектура греческих городов»
Физкультминутка
Подгруппа археологов «Казачий быт»
Подгруппа архитекторов «Хата казака»
Подгруппа археологов «Память 1945 года»
Подгруппа архитекторов «Дом культуры станицы Днепровской – свидетель истории ХХ века»
Правила отношения к историческим памятникам Археология Архитектура
Оценка работы в группе Мне была интересна решаемая проектная задача - 1 2 3 4 5 Насколько дружно и слаженно работала твоя группа – 1 2 3 4 5 Хотел(ла) бы ты работать в этой же группе – 1 2 3 4 5