PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / История создания паровоза
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История создания паровоза


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История создания паровоза


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 “ История вещей.”
Описание слайда:

“ История вещей.”

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА Джеймса Уатта, THE GRANGER COLLECTION, New York.
Описание слайда:

ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА Джеймса Уатта, THE GRANGER COLLECTION, New York.

№ слайда 4 К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной
Описание слайда:

К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины. Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять не только для откачки воды из шахт, но и в производстве. Она дала толчок для зарождения первого паровоза. Уатт Джеймс (1736-1819) шотландский изобретатель парового двигателя

№ слайда 5 Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой, в котор
Описание слайда:

Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой, в которой палились дрова или уголь.

№ слайда 6 Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.
Описание слайда:

Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.

№ слайда 7 На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу и окружа
Описание слайда:

На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу и окружает ее высоким забором. Желающие посмотреть на необычную машину и прокатиться на ней могли купить входной билет.

№ слайда 8 Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для пер
Описание слайда:

Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для передвижения по железнодорожному полотну. Хотя впервые паровоз использовали в 1804 году, в массовую эксплуатацию он вошел с 1814 года.

№ слайда 9 английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой
Описание слайда:

английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой общественной железной дороги Джордж СТЕФЕНСОН (1781 — 12.8.1848)

№ слайда 10 В 1814 году Джордж Стефенсон проектирует свой первый паровоз.
Описание слайда:

В 1814 году Джордж Стефенсон проектирует свой первый паровоз.

№ слайда 11 27 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из Дарлингтона
Описание слайда:

27 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из Дарлингтона в Стоктон.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в мире подземной железно
Описание слайда:

В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в мире подземной железной дороги, метро, с паровозами. Мрачные, душные станции "подземки" освещались газовыми фонарями. Но даже такой примитивный метрополитен пользовался у лондонцев огромным успехом. В 1863 году лондонская "подземка" перевезла почти 10 миллионов пассажиров, а в 1869 - уже более 30 миллионов!

№ слайда 14 Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834
Описание слайда:

Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 году.

№ слайда 15 Ефим Алексеевич (1774-1842) Мирон Ефимович (1803-49) отец и сын Черепановы
Описание слайда:

Ефим Алексеевич (1774-1842) Мирон Ефимович (1803-49) отец и сын Черепановы

№ слайда 16 В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на рельсы. Его создатели –
Описание слайда:

В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на рельсы. Его создатели – выдающиеся уральские изобретатели и первооткрыватели, отец и сын, Ефим и Мирон Черепановы. Оба – крепостные мастера-самоучки, всю жизнь прослужившие на Нижнетагильских заводах промышленников Демидовых.

№ слайда 17 Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему т
Описание слайда:

Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему топливу прослужили человечеству около двухсот лет.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и
Описание слайда:

В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и тепловозы.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 двухэтажные вагоны
Описание слайда:

двухэтажные вагоны

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru