Игры на уроках истории Изюминки в моей работе
На сегодняшний день образование рассматривается как пространство для познания самого себя, для выработки стиля жизнедеятельности в информационном обществе, готовит активную, творческую, развивающуюся личность…
Немало важную роль в решении этих задач играет использование нестандартных уроков с игровой основой. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием
Для игровых форм урока характерно: Моделирование определенных видов практической деятельностиНаличие ролей, их распределение между участниками игрыРазличие ролевых целей между участникамиВзаимодействие участников Наличие общей цели у всего игрового коллективаГрупповое или индивидуальное оценивание деятельности участников игры
Из опыта работы… При обобщение тем провожу урок – аукцион. Урок конструируется по образцу настоящего аукциона. Ведущий, участники аукциона, банкирВ качестве товара выступают вопросы, которые введены в лотыВсе вопросы разделены на 3 лота
Открытый лот – ведущий выставляет на продажу вопросПолуоткрытый лот – указывается только темаЗакрытый лот – продается вопрос без указания темы
Урок – аукцион поддерживает и развивает интерес к процессу обучения и учебному предмету, развиваются коммуникативные способности, во время игры возникает определенный эмоциональный настрой, активизируется учебный процесс.
Рекомендации Игры дают возможность обучаться на собственном опытеНеобходимо продумывать цели, структуру игрыПравила игры должны быть четко разработаныУчастники игры познакомлены с ее правиламиРефлексия
Итог игры