PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Государства до Колумбовой Америки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Государства до Колумбовой Америки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Государства до Колумбовой Америки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 идентификатор 229-750-219
Описание слайда:

идентификатор 229-750-219

№ слайда 2 Соответствие цвета настроению -хорошее настроение; - отсутствие настроения -плох
Описание слайда:

Соответствие цвета настроению -хорошее настроение; - отсутствие настроения -плохое настроение;

№ слайда 3 Путешествие в удивительный мир средневековья
Описание слайда:

Путешествие в удивительный мир средневековья

№ слайда 4 В какой удивительной стране мы были с вами на прошлом уроке? Чем она вам запомни
Описание слайда:

В какой удивительной стране мы были с вами на прошлом уроке? Чем она вам запомнилась? А теперь представьте себе, что вы кинорежиссеры и собираетесь снимать фильм из истории средневековой Африки. Какой сюжет для своего фильма вы бы выбрали и почему?

№ слайда 5 Кроссворд по теме «Средневековая Африка»
Описание слайда:

Кроссворд по теме «Средневековая Африка»

№ слайда 6 1.На севере нынешней Эфиопии в древности существовало государство, расцвет котор
Описание слайда:

1.На севере нынешней Эфиопии в древности существовало государство, расцвет которого был в IV – V веках. 2.Государство в Африке, одним из правителей которой был Али Бер. 3. Он почти всю жизнь провел в походах. Построил большой речной флот во времена своего правления в XV веке. В африканских сказаниях и легендах предстает волшебником, который умел летать, становится невидимкой и превращается в змея. 4. В этом городе возникло высшее училище, где изучали богословие, историю, право, математику, астрономию. 5. Это государство расположено на просторах равнины в междуречье Нигера и Сенегала, в долинах рек. 6. Они рано научились приручать слонов, использовали их на разных работах и в сражениях. 7. На восточном берегу Африки выросли города-государства. Они из этих городов плавали на своих кораблях по Индийскому океану, торговали с Индией, Ираном и другими странами Азии.

№ слайда 7 А К С У М С О Н Г А Й А Л И Б Е Р Т О М Б У К Т У С У Д А Н А Ф Р И К А Н Ц Ы К
Описание слайда:

А К С У М С О Н Г А Й А Л И Б Е Р Т О М Б У К Т У С У Д А Н А Ф Р И К А Н Ц Ы К У П Ц Ы

№ слайда 8 МОЛОДЦЫ
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ

№ слайда 9 Отгадайте маршрут. , ,,, , , Е У И
Описание слайда:

Отгадайте маршрут. , ,,, , , Е У И

№ слайда 10 доколумбовая Америка
Описание слайда:

доколумбовая Америка

№ слайда 11 Почему доколумбовая Америка?
Описание слайда:

Почему доколумбовая Америка?

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Сегодня мы узнаем: *чем занимались, как жили индейские племена: майя, инки, ацте
Описание слайда:

Сегодня мы узнаем: *чем занимались, как жили индейские племена: майя, инки, ацтеки; *познакомимся с особенностями управления государством в индейских племенах; *повстречаемся с очевидцами тех событий; *выполним различные задания на контурной карте

№ слайда 14 Маршрут путешествия по доколумбовой Америке 1. «Первые американцы» 2. Майя. 3. А
Описание слайда:

Маршрут путешествия по доколумбовой Америке 1. «Первые американцы» 2. Майя. 3. Ацтеки. 4. Инки.

№ слайда 15 Прошлое не безупречно, но упрекать его бессмысленно, а вот изучать необходимо. М
Описание слайда:

Прошлое не безупречно, но упрекать его бессмысленно, а вот изучать необходимо. М. Горький

№ слайда 16 Сегодня __ _____ 20__ года. Тема урока. Народы и государства доколумбовой А(а) м
Описание слайда:

Сегодня __ _____ 20__ года. Тема урока. Народы и государства доколумбовой А(а) мерики

№ слайда 17 Задание на урок Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой Америки сво
Описание слайда:

Задание на урок Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось? Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)

№ слайда 18 Карта «Народы и государства доколумбовой Америки»
Описание слайда:

Карта «Народы и государства доколумбовой Америки»

№ слайда 19 Назовите океаны и моря, которые омывают берега Северной и Южной Америки?
Описание слайда:

Назовите океаны и моря, которые омывают берега Северной и Южной Америки?

№ слайда 20 Первые американцы Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии. Дата пе
Описание слайда:

Первые американцы Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии. Дата переселения – тридцать тысяч лет назад. Постепенно заселили Северную и Южную Америку. Путь, по которому следовали охотники, идя через Берингов пролив.

№ слайда 21 В эпоху последнего ледникового периода произошло понижение уровня океана на 85 м
Описание слайда:

В эпоху последнего ледникового периода произошло понижение уровня океана на 85 метров. Нынешний Берингов пролив превратился в широкую полосу суши. Этим земляным мостом воспользовались, сами того не заметив, животные и люди

№ слайда 22 Приспособление к своеобразным местным условиям
Описание слайда:

Приспособление к своеобразным местным условиям

№ слайда 23 Лама – дальняя родственница верблюда, обитавшая в Андах, использовалась индейцам
Описание слайда:

Лама – дальняя родственница верблюда, обитавшая в Андах, использовалась индейцами для перевозки грузов и получения шерсти.

№ слайда 24 Растения-переселенцы
Описание слайда:

Растения-переселенцы

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки
Описание слайда:

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

№ слайда 27 Гость - индеец племени майя Полуостров Юкатан.
Описание слайда:

Гость - индеец племени майя Полуостров Юкатан.

№ слайда 28 индейцы майя Каждая семья получала расчищенный от леса участок. Главная культура
Описание слайда:

индейцы майя Каждая семья получала расчищенный от леса участок. Главная культура – кукуруза. Обычай: помогать друг другу.

№ слайда 29 Государство и классы у майя Рабы (военнопленные, преступники, должники)
Описание слайда:

Государство и классы у майя Рабы (военнопленные, преступники, должники)

№ слайда 30 Культура майя Жрецы – хранители знаний.
Описание слайда:

Культура майя Жрецы – хранители знаний.

№ слайда 31 Храм Чичен-Ица
Описание слайда:

Храм Чичен-Ица

№ слайда 32 Развлечения майя Игра в мяч
Описание слайда:

Развлечения майя Игра в мяч

№ слайда 33 Жертвоприношение Приношение жертвы в честь бога дождя Чаку
Описание слайда:

Жертвоприношение Приношение жертвы в честь бога дождя Чаку

№ слайда 34 Падение города Майяпан в 1441 году. Племя майя прекратило существование….. Храмы
Описание слайда:

Падение города Майяпан в 1441 году. Племя майя прекратило существование….. Храмы майя сохранились и сегодня.

№ слайда 35 Архитектура майя
Описание слайда:

Архитектура майя

№ слайда 36 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки
Описание слайда:

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

№ слайда 37 Гость – представитель племени ацтеков
Описание слайда:

Гость – представитель племени ацтеков

№ слайда 38 Наша территория Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем моря.
Описание слайда:

Наша территория Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем моря.

№ слайда 39 Теночтитлан – столица ацтеков
Описание слайда:

Теночтитлан – столица ацтеков

№ слайда 40 Обустройство берегов озера Тескоко.
Описание слайда:

Обустройство берегов озера Тескоко.

№ слайда 41 Государство и классы у ацтеков
Описание слайда:

Государство и классы у ацтеков

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 В школах для знати обучали: -истории; -мифологии; -религии; -письму; -чтению; -с
Описание слайда:

В школах для знати обучали: -истории; -мифологии; -религии; -письму; -чтению; -счету; -астрономии. В обычных школах обучали: -земледелию; -ремеслу; -военному делу.

№ слайда 44 Бог Солнца
Описание слайда:

Бог Солнца

№ слайда 45 В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортес
Описание слайда:

В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды – большую часть территория подвержена сожжению. …жизнь племени ацтеков закончилась печально…

№ слайда 46 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки
Описание слайда:

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

№ слайда 47 Гость – представитель племени инков
Описание слайда:

Гость – представитель племени инков

№ слайда 48 Западное побережье Южной Америки, Перу - город Куско.
Описание слайда:

Западное побережье Южной Америки, Перу - город Куско.

№ слайда 49 Государство и классы у инков. общинники
Описание слайда:

Государство и классы у инков. общинники

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52 Земледельцы инки
Описание слайда:

Земледельцы инки

№ слайда 53 Культура инков Кипу – узелковое письмо
Описание слайда:

Культура инков Кипу – узелковое письмо

№ слайда 54 Город Мачу-Пикчу
Описание слайда:

Город Мачу-Пикчу

№ слайда 55 Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но … нашу территорию завоевывает испанский
Описание слайда:

Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но … нашу территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро потом он разграбил и сжег удивительный город Куско…. …Вот так грустно и закончилась жизнь нашего инкского племени…

№ слайда 56 Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки
Описание слайда:

Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

№ слайда 57 Заполните контурную карту Подпишите название материка и омывающих его океанов. О
Описание слайда:

Заполните контурную карту Подпишите название материка и омывающих его океанов. Обозначь на контурной карте территории Ацтеков Инков 3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия 4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков

№ слайда 58
Описание слайда:

№ слайда 59 Динамическая пауза
Описание слайда:

Динамическая пауза

№ слайда 60 Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия; Ин атль, ин тепетль= вода и х
Описание слайда:

Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия; Ин атль, ин тепетль= вода и холм = город; Ин топан, ин мик тлан = то, что над нами, страна мертвых, мир за пределами человеческого разума. Топко, петлакалко= в мешке и в ящике = тайна

№ слайда 61 Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в исто
Описание слайда:

Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось? Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)

№ слайда 62 Выводы: Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестн
Описание слайда:

Выводы: Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений. У них складывались классовые общества и возникали государства. Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.

№ слайда 63 Соответствие цвета настроению -хорошее настроение; - отсутствие настроения -плох
Описание слайда:

Соответствие цвета настроению -хорошее настроение; - отсутствие настроения -плохое настроение;

№ слайда 64 Домашнее задание § 33, пересказ доделать задания в контурной карте.
Описание слайда:

Домашнее задание § 33, пересказ доделать задания в контурной карте.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru