На основе данных таблиц, приведенных в Рабочей тетради Ч.2 стр. 5 и стр.11-12, сравните экономическое развитие Франции и Германии. Вывод запишите в тетради. На основе данных таблиц, приведенных в Рабочей тетради Ч.2 стр. 5 и стр.11-12, сравните экономическое развитие Франции и Германии. Вывод запишите в тетради.
Прочитайте текст в учебнике на стр. 166 и выполните задание 19 (стр. 12) в Рабочей тетради Ч.2. Прочитайте текст в учебнике на стр. 166 и выполните задание 19 (стр. 12) в Рабочей тетради Ч.2.
Прочитайте текст в учебнике стр. 167 – 168 и заполните пропуски в схеме. Прочитайте текст в учебнике стр. 167 – 168 и заполните пропуски в схеме.
Прочитайте текст в учебнике и выполните задание 22 (стр. 13) в Рабочей тетради Ч.2. Прочитайте текст в учебнике и выполните задание 22 (стр. 13) в Рабочей тетради Ч.2.
Захват колоний в Африке (Марокко, Сенегал, Дагомея, часть Судана и др) Захват колоний в Африке (Марокко, Сенегал, Дагомея, часть Судана и др) Идея реванша.
Радикал – сторонник коренных, решительных мер. Радикал – сторонник коренных, решительных мер. Коррупция - использование должностным лицом своих властных полномочий в целях личной выгоды, противоречащее закону и морали.
Прочитать § 21. Прочитать § 21. Знать дату: 1875г. – образование 3-й республики во Франции. Знать понятия: радикал, коррупция. Объяснять роль личностей в истории: Жорж Клемансо, Жан Жорес. В Рабочей тетради: На «4»: стр. 13 №21, 23 На «5»: стр. 13 №20, стр.14 №24