Разработка урока по теме: «Февральская революция 1917 года и возникновение ситуации двоевластия».
План урока 1. Организационный момент2. Проверочные материалы к прошлому уроку.3. Основные положения новой темы.4. Закрепление новой темы (вопрос-задание).5. Домашнее задание.
Организационный момент Учитель проверяет состав класса и то как ученики рассажены.Учитель объясняет учащимся форму работыУчитель объясняет учащимся хронометрические рамки работы.
Проверочные задания. №1.Каковы причины февральской революции (политический аспект)?№2.Каковы причины февральской революции (экономический аспект)?№3.Каковы причины февральской революции (военный аспект)?№4.Какие альтернативы развития внутриполитической ситуации существовали?
Ответ.
Основные события революции.
Основные события революции (продолжение).
Политическая организация общества после февральской революции.
Закрепление полученных на уроке знаний. Используя полученные сегодня знания сформулируйте ответы на следующие вопросы:Существовала ли альтернатива февральским событиям в Петрограде?В чем заключался смысл ситуации двоевластия?
Домашнее задание Напишите в чем состояло историческое значение Февральской Революции.Прочитать § посвященный февральским событиям, ответить на вопросы в конце §.