PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / История / Дидактическая игра на повторительно – обобщающих уроках истории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дидактическая игра на повторительно – обобщающих уроках истории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дидактическая игра на повторительно – обобщающих уроках истории


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Дидактическая игра на повторительно – обобщающих уроках истории» Гусева А
Описание слайда:

Тема: «Дидактическая игра на повторительно – обобщающих уроках истории» Гусева А. Н., учитель истории и обществознания

№ слайда 2 Структура традиционного повторительно-обобщающего урока выглядит примерно так: -
Описание слайда:

Структура традиционного повторительно-обобщающего урока выглядит примерно так: - организационный момент;- вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока;- выполнение учащимися (индивидуально и коллективно) различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера;- оценка результатов урока;- подведение итогов;- задание на дом.

№ слайда 3 ТестВопрос и три варианта ответа, выбрать только один верный.
Описание слайда:

ТестВопрос и три варианта ответа, выбрать только один верный.

№ слайда 4 Экзаменационные вопросы.
Описание слайда:

Экзаменационные вопросы.

№ слайда 5 Игра – уникальная форма организации уроков обобщающего повторения. Игра должна п
Описание слайда:

Игра – уникальная форма организации уроков обобщающего повторения. Игра должна постоянно обогащать знания, способствовать всестороннему развитию детей, их способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь детского коллектива интересным содержанием.

№ слайда 6 Дидактическая игра на уроке – это не развлечение, а особый прием вовлечения учащ
Описание слайда:

Дидактическая игра на уроке – это не развлечение, а особый прием вовлечения учащихся в творческую деятельность, прием стимулирования их активности.Дидактическая игра усиливает познавательно – оценочное восприятие информации, особенно на повторительно – обобщающих уроках.

№ слайда 7 Есть 3 важнейших условия использования дидактических игр на повторительно – обоб
Описание слайда:

Есть 3 важнейших условия использования дидактических игр на повторительно – обобщающих уроках. 1)учебный материал в основном должен быть усвоен учащимися на предыдущих уроках по той или иной теме.2)важен эмоциональный настрой, создание непринужденной атмосферы на уроке.3)учитель не только организует игру, но сам в ней активно участвует.

№ слайда 8 Ставить ли оценки за участие в игре? Количество набранных баллов в конце игры не
Описание слайда:

Ставить ли оценки за участие в игре? Количество набранных баллов в конце игры не удовлетворяет учащихся, разочаровывает. Поэтому оценки в конце урока выставляются.

№ слайда 9 Коллективный рассказ Смысл этого этапа игры заключается в том, что участники ком
Описание слайда:

Коллективный рассказ Смысл этого этапа игры заключается в том, что участники команды должны рассказать об одном из исторических событий. Начинает тему один, продолжает другой, затем третий и т.д. Например: «Северная война» (8 класс)

№ слайда 10 «Узнай политического деятеля». Класс делится на команды. Каждая из них получает
Описание слайда:

«Узнай политического деятеля». Класс делится на команды. Каждая из них получает одну или несколько карточек, на которых сообщается сведения, о каком – либо известном политике начала века. Задача школьников – назвать загаданное имя, по возможности – даты жизни политического деятеля, о котором идет речь, не упомянутые в тексте на карточке биографические данные и т.д.

№ слайда 11 9 класс 1 команда: Родился в бедной семье Джугашвили в грузинском городке Гори н
Описание слайда:

9 класс 1 команда: Родился в бедной семье Джугашвили в грузинском городке Гори недалеко от Тбилиси. Был хитрым, жестоким и коварным человеком, никому не доверял. Был руководителем Советского государства. 2 команда: Родился в дворянской семье в городе Симбирске. Прекрасно учился и окончил гимназию с отличием. Он много читал, писал статьи и книги о революции.

№ слайда 12 «Найди историческую ошибку» На карточках записывается текст, где специально допу
Описание слайда:

«Найди историческую ошибку» На карточках записывается текст, где специально допускается несколько ошибок, неточностей. (Иногда можно просто использовать самостоятельные работы ребят, где они допустили несколько ошибок).

№ слайда 13 7 класс Центральное место в славянской избе занимал стол. Около большого стола с
Описание слайда:

7 класс Центральное место в славянской избе занимал стол. Около большого стола стояла печь, в которой славяне готовили еду: пекли хлеб, варили щи и кашу, сушили грибы. Около печи стояла кочерга, в которой славяне месили тесто для выпечки хлеба. У печи всегда стояла деревянная лопата и ухват, ухватом ворошили горящие дрова в печи. Рядом с печью висел рукомойник – полотенце, которым вытирали руки.

№ слайда 14 «Мозговой штурм» За определенное время ответить на большее количество вопросов.
Описание слайда:

«Мозговой штурм» За определенное время ответить на большее количество вопросов.

№ слайда 15 «Хронологическая головоломка» Задание требует правильной расстановки событий в х
Описание слайда:

«Хронологическая головоломка» Задание требует правильной расстановки событий в хронологической последовательностиНапример: (9 класс – раздел ВОВ)Сталинградская битваБитва на Курской дугеБитва за Москву

№ слайда 16 «Картинная галерея» необходимо назвать картину (по возможности автора) или чей э
Описание слайда:

«Картинная галерея» необходимо назвать картину (по возможности автора) или чей это портрет

№ слайда 17 Игра Путешествие по «Реке времени»
Описание слайда:

Игра Путешествие по «Реке времени»

№ слайда 18 Игра «Аукцион». Тема: «Введение в историю» 7 класс Раздел 1. Цель игровой деятел
Описание слайда:

Игра «Аукцион». Тема: «Введение в историю» 7 класс Раздел 1. Цель игровой деятельности: Активизировать знания учащихся при повторении темы «Введение в историю»

№ слайда 19 Содержание игры: В виде лотов предлагаемых на аукционе предлагаются вопросы по и
Описание слайда:

Содержание игры: В виде лотов предлагаемых на аукционе предлагаются вопросы по истории Отечества Правильный ответ на приобретенный вопрос приносит участнику определенный доход.

№ слайда 20 Оформление Перед столами трибуна аукциониста (трибуна, молоток, список вопросов)
Описание слайда:

Оформление Перед столами трибуна аукциониста (трибуна, молоток, список вопросов).У доски справа стоит стол с табличкой «Банк» и «Выдача кредитов»

№ слайда 21 Ход аукциона: Классу задается конкретный вопрос по историиПраво на ответ может к
Описание слайда:

Ход аукциона: Классу задается конкретный вопрос по историиПраво на ответ может купить любой участник, заплатив наибольшую сумму в ходе торговПервоначальная стартовая цена каждого лота- 10 рублей, а торговый шаг – 20 рублей.Участник, предложивший наибольшую сумму и купивший очередной лот, получает из банка определённую сумму. Участник, ответивший неверно, в банк платит штраф в размере 50 рублей, которые он может взять в кредит.

№ слайда 22 Оценки 5 – 200 и более рублей4 – 150 – 200 рублей3 – 100 – 150 рублей
Описание слайда:

Оценки 5 – 200 и более рублей4 – 150 – 200 рублей3 – 100 – 150 рублей

№ слайда 23 7 класс Раздел1. «Ведение в историю»
Описание слайда:

7 класс Раздел1. «Ведение в историю»

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru