Урок истории в 5 классе составила: Евстафьева Н.С. МАОУ СОШ № 64 г.Пермь
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ: Когда у людей зарождается вера в богов? - Какие силы природы люди обожествляли в древности и почему? Почему в Древнем Египте главным был бог Солнца? Сделайте вывод: какая тема урока и какова ваша цель на сегодняшний урок?
Боги Древнего Египта Цель: рассмотреть пантеон египетских богов и найти взаимосвязь между религией и государственной властью.
ПАНТЕОН все многообразие богов и божеств какой - либо религии
Представление о мире
Бог Амон считался великим божеством воздуха и ветра, которое наполняет весь видимый мир, дает жизнь всему живущему.
Кто же такой СЕТ и как он связан с засухой в Египте? ПРОЧИТАЕМ МИФ ОБ ОСИРИСЕ И ИСИДЕ И ОТВЕТИМ НА ВОПРОС.
НУТ – БОГИНЯ НЕБА
НУТ И ГЕБ
Почему стали жить отдельно два этих божества? Прочитав текст учебника, дайте ответ на этот вопрос
АНУБИС – ПОКРОВИТЕЛЬ УМЕРШИХ
Задачи на сообразительность 1. Почему в Древнем Египте почитались некоторые животные, например бык, корова, крокодил? Было ли это связано с религией? 2. Фараона называли «сыном бога». Его прославляли: «Он солнце, видящий лучами своими».Большой честью считалось, если фараон позволил поцеловать свою сандалию. Какой была власть фараона в Древнем Египте? Какая связь существует между религией и государственной властью?
Найдите в учебнике значения слов: Мумия, саркофаг, миф, религия