Моделирование движения автономного агента в помещении средствами MRDS
Цели и задачи: Цель: Разработка модели робота для перемещения в помещении средствами Microsoft Robotics Developer Studio. Задачи: Программные продукты для программирования робота и моделирования местности; Обосновать выбор Microsoft Robotics Developer Studio; Сформировать дизайн-проект в среде Apartment Environment; Изучить Virtual Programming Language (VPL); Смоделировать перемещение в помещении робота.
Программные продукты для программирования робота Online-программирование: Метод Teach-In Метод Playback Offline программирование: Текстовое программирование Графическое программирование: 3D-модели
Обзор программных продуктов Обзор LabVIEW Обзор LEGO Mindstorms Обзор Skilligent Обзор Urbi Обзор Robot Operation System
Формирование дизайн-проекта в среде Apartment Environment Среда моделирования состоит из следующих частей: Ядро моделирования (Simulation Engine Service) – выполняет операции по визуализации объектов и отсчет времени для ядра физического моделирования. Оболочка физического ядра (Managed Physics Engine Wrapper) – изолирует пользователя от низкоуровневого программного интерфейса физического ядра. Библиотека функций физического ядра (Native Physics Engine Library) – позволяет ускорить обработку задач физического моделирования с помощью пакета AGEIA™ PhysX™ Technology. Объекты (Entities) – представляют аппаратные устройства и физические объекты моделируемой сцены.
Apartment Environment
Collada Scene
Entities
Factory
House Floor plan
iRobot Create Simulation
KUKA LBR3 Arm
Lego NXT Tribot Simulation
ModernHouse
Multiple Simulated Robots
Outdoor Environment
Pioneer 3DX Simulation
Simple Simulated Robot
Simulated Air Resistance
Simulated Sumo
Urban Environment
Спасибо за внимание!