Тема урока: Хранение информацииЗачем люди хранят информацию ?
Цели урока:Обобщить сведения о действиях с информациейПознакомить учащихся с новым действием с информацией – хранением.Расширить представление учащихся о видах информации.
Хранение информации — это одно из действий с информацией, необходимое, прежде всего, для обеспечения жизнедеятельности и безопасности человека.
Информацию, представленную на носителе рисунком, числами или текстом, можно долго хранить и передавать на большие расстояния.
Книги предназначены для длительного хранения информации.Библиотека — это хранилище книг, то есть хранилище закодированной информации.
Медиатека — это хранилище электронных книг,справочников, энциклопедий, компьютерных игр, обучающих программ.
Действия с информацией
Главное, что мы должны понять и запомнить1. Хранение информации — это одно из действий с информацией.2. Человек хранит информацию в своей памяти для обеспечения своей жизнедеятельности и безопасности. Память человека обеспечивает его способность учиться и работать.3. Книги предназначены для длительного хранения информации.4. Компьютер — это очень удобный инструмент для хранения закодированной информации.5. Закодировать и хранить в памяти компьютера можно и звуки, и изображения, и тексты, и числа, и видеофильмы и многое другое.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Ответим на вопросы.1. Для чего необходимо запоминать и хранить информацию?2. На каких носителях можно хранить информацию?3. В каком виде хранится информация в книгах? А в памяти компьютера?4. Чем библиотека отличается от медиатеки?5. Как человеку удобнее хранить информацию —в своей памяти или в памяти компьютера? Почему?
Открыть программу «Информатика 3 класс».Открыть программу «Информатика 3 класс».Рабочая тетрадьУрок №11Выполнить все задания
Домашнее заданиеУчебник параграф 11 читать.Рабочая тетрадь. Выполнить упражнения к параграфу 11.