«Удивительная фигура – треугольник» Выполнили: Чулкова Олеся, 7 класс Онищенко Владислав, 7 класс Руководитель: Усачева Светлана Петровна учитель математики, МОУ СОШ №3 г. Котово Волгоградской области
Данная тема является актуальной, так как, в рамках школьной программы невозможно познакомиться с интересными фактами, где треугольник выступает не только как геометрическая фигура, но и имеет смысловое значение. Наш проект будет интересен как школьникам, так и учителям. Задачи, которые мы перед собой ставили: - изучить исторический и теоретический материал по интересующему вопросу; - выявить практическое применение изучаемого материала; - создать презентацию из полученных фактов и познакомить с ней своих одноклассников и преподавателей.
Треугольный нимб бога Саваофа. Фрагмент росписи в православном храме.
Орден Соломоновой печати.
Символ Иеговы
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Смертность и неумолимо проходящее время.
Первая буква большого числа алфавитов. Имеет финикийское происхождение и, чаще всего изображается в виде перевернутого треугольника. Числовое значение - единица.
Знаки триады - треугольник и квадрат.
Тригоны.
Созвездие треугольника.
Треугольник в психологии.
СВОБОДА. РАВЕНСТВО. БРАТСТВО.
ПРОШЛОЕ. НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ.
МУДРОСТЬ. СИЛА. КРАСОТА.
РОЖДЕНИЕ. ЖИЗНЬ. СМЕРТЬ.
Заключение. Познакомившись с различными данными о геометрической фигуре – треугольник мы пришли к выводу, что треугольник в жизни человечества существует в различных сферах. Данная фигура является знаковой и имеет смысловое значение. Очень много информации мы получили из различных источников. Но к сожалению, возникло очень много вопросов, выходящих за рамки нашего проекта. Поэтому мы планируем и дальше исследовать такую удивительную фигуру – треугольник!