PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Железнодорожный транспорт России
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Железнодорожный транспорт России


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Железнодорожный транспорт России


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Железнодорожный транспорт России
Описание слайда:

Железнодорожный транспорт России

№ слайда 2 Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнод
Описание слайда:

Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.

№ слайда 3 Первый паровозАнглийский горный инженер Ричард Тревитик(1771-1833) предложил исп
Описание слайда:

Первый паровозАнглийский горный инженер Ричард Тревитик(1771-1833) предложил использовать паровые двигатели для перемещения повозок по рельсам. В 1804г. Он построил «Нью Каст» («Новый Замок»)-первый паровоз. Этот паровой локомотив тянул вагоны, вмещавшие в общей сложности 70 пассажиров и 10 товарных вагонов на 16 км с максимальной скоростью 8 км/ч.

№ слайда 4 «Локомошн» Джорджа СтефенсонаОдним из самых инженеров-железнодорожников считаетс
Описание слайда:

«Локомошн» Джорджа СтефенсонаОдним из самых инженеров-железнодорожников считается Джордж Стефенсон. Владелец шахты попросил его построить паровоз для перевозки угля.В 1814г. Стефенсон создал «Локомошн»

№ слайда 5 У истоков железных дорогВ 1834 г. в Нижнем Тагиле была сооружена чугунная дорога
Описание слайда:

У истоков железных дорогВ 1834 г. в Нижнем Тагиле была сооружена чугунная дорога протяжением 854 м. с паровой тягой.Ее построили крепостные умельцы – самородки Ефим и его сын Мирон на Уральском метталургическом заводе.

№ слайда 6 Первый ”сухопутный пароход” (так в России в то время называли паровозы) провозил
Описание слайда:

Первый ”сухопутный пароход” (так в России в то время называли паровозы) провозил 3,3т. Руды со скоростью 13–15км/ч.Кроме груза, паровоз мог везти до 40 пассажиров. Вскоре Черепановы сделали второй, более мощный паровоз, который водил составы массой до 16 т.

№ слайда 7 Бурный рост промышленности повлек за собой стремительное развитие всех отраслей
Описание слайда:

Бурный рост промышленности повлек за собой стремительное развитие всех отраслей железнодорожного транспорта.Конструкция паровоза сформировалась к 1900г.и сохранилась до последних лет его постройки.

№ слайда 8 Железнодорожный транспорт сегодня
Описание слайда:

Железнодорожный транспорт сегодня

№ слайда 9 Универсальность к перевозке всех видов грузов. Высокая грузоподъемность.Низкая с
Описание слайда:

Универсальность к перевозке всех видов грузов. Высокая грузоподъемность.Низкая себестоимость перевозок.Способность к работе в любое время года и при любой погоде.Относительно свободное размещение.Возможность перевозок грузов на большее расстояния.Энергосберегающий и экологический чистый вид транспорта по сравнению с другими.

№ слайда 10 Потери участков ж/д транспорта после распада СССР, перегрузка магистралей и сниж
Описание слайда:

Потери участков ж/д транспорта после распада СССР, перегрузка магистралей и снижение скорости движения.Снижение грузооборота.Изношенность дорог и подвижного состава, необходимость внедрения новой техники и технологии.Недостаточное развитие ж/д на востоке страны.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Пассажирооборот железнодорожного транспорта (млрд.пасс./км)
Описание слайда:

Пассажирооборот железнодорожного транспорта (млрд.пасс./км)

№ слайда 13 Грузооборот железнодорожного транспорта (млрд.т/км)
Описание слайда:

Грузооборот железнодорожного транспорта (млрд.т/км)

№ слайда 14 Ведущим видом в Иркутской области является железнодорожный транспорт
Описание слайда:

Ведущим видом в Иркутской области является железнодорожный транспорт

№ слайда 15 Транспорт Иркутской области
Описание слайда:

Транспорт Иркутской области

№ слайда 16 Строительство Кругобайкальской железной дороги началось в 1902г. Ее называли «зо
Описание слайда:

Строительство Кругобайкальской железной дороги началось в 1902г. Ее называли «золотой пряжкой пояса России». Сегодня Кругобайкальская железная дрога – памятник промышленной архитектуры федерального значения, естественный музей под открытым небом.

№ слайда 17 Наш класс на Кругобайкальской ж.д.
Описание слайда:

Наш класс на Кругобайкальской ж.д.

№ слайда 18 Дополнительная информацияИстория ж.д. транспорта;Использованная литература.
Описание слайда:

Дополнительная информацияИстория ж.д. транспорта;Использованная литература.

№ слайда 19 Использованная литератураВ.В.Богданов, С.Н.Попова, «История обыкновенных вещей»-
Описание слайда:

Использованная литератураВ.В.Богданов, С.Н.Попова, «История обыкновенных вещей»-М.: Педагогика-Пресс, 1992.-208с.Р.Кокс, Н.Морис, «Семь чудес света»- М.: БММ АО, 1997.-96с.С.Рейд, П.Фара, Ф.Эверетт, «История открытий»-М.: Росмэн, 1995.-152с.Б.М.Бояркин, «География Иркутской области»,-Иркутск,: Восточно-Сибирское издательство, 1995.-200с.

№ слайда 20 Состав группы:Дроздова Юлия Климов Сергей Левищенко МарияНазарова Анастасия
Описание слайда:

Состав группы:Дроздова Юлия Климов Сергей Левищенко МарияНазарова Анастасия

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru