Урок 7. Тема:”Засушливые зоны жаркого пояса.” Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия № 32. 900igr.net
Многообразие природных зон. От чего зависит изменение природных зон на Земле? Подумай: От количества света От количества тепла От количества влажности Докажи.
Схема нагревания Земли.
О какой природной зоне идет речь? Здесь хорошей погодой считаются дожди и пасмурное небо. Растения почти не имеют листьев. Животные днём спасаются от жары в глубине песка, а охотятся ночью. Ветры наметают дюны и барханы из песка, а иногда засыпают оазисы.
Словарная работа. Барханы Оазис Саванна
Тема урока: “Засушливые зоны жаркого пояса”
Особенности климата. Почти прямые солнечные лучи Жарко целый год Влажный и сухой сезон. Господство неживой природы.
Виды пустынь. Глинистая пустыня Солончак
Обитатели пустынь.
В саванне.
Итог урока. С какой природной зоной мы познакомились? - Чем эта зона отличается от других?
Домашнее задание. 1. С. 66, задание № 4. 2. По желанию подготовить сообщение о жителях тропических лесов.
Лист самооценки. Группа № __________ Класс 2- ________ + или - Актуализация знаний (ответы на вопросы) 2. Изучение нового материала ( сообщения, исследовательская работа, дополнения) 3. Подведение итога урока( ответы на вопросы) Итого: