Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь.
Учитель географии.Севастьянова.А.Ф Ивановская МАОУ СОШ. Тема: урока: Гидросфера. "Вода на Земле"
Цели урока:Обобщить знания о воде, её свойствах и состояниях. Уяснить новое понятие «Гидросфера». Описать Мировой круговорот воды в природе. Выяснить роль воды в жизни человека.
ЗНАТЬ: определение гидросферы, составные части; особенности мирового круговорота воды и его значения.
Уметь:Описывать Мировой круговорот воды. Анализировать карты атласа. Уметь работать с контурной картой.
Актуализация знаний: В каком состоянии встречается вода в природе?
Выделить основные части гидросферы, используя карты и глобусы, составить схему.
Составление схемы
Сколько воды на нашей планете? И где же она находиться ?
Мировой круговорот воды в природе
Используя данную схему, описать «круговорот воды в природе»; Солнце двигатель Мирового круговорота воды. Почему?
Работа по учебнику Используя рисунок в учебнике на стр. 70, расскажите, как вода может вернуться с суши в океан через атмосферу? Придумайте подобные задачи про «круговорот воды в природе».
ПОДУМАЙ?Представьте, что атмосферные осадки перестали бы выпадать на землю… Что произошло бы?
Вывод:
Дома.П 23. стр. 68. ?7 стр. 70.