PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Ветер. 6-й класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ветер. 6-й класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ветер. 6-й класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок географии в 6 классе. Урок географии в 6 классе. Автор: Лапухина Л.Н. учите
Описание слайда:

Урок географии в 6 классе. Урок географии в 6 классе. Автор: Лапухина Л.Н. учитель географии

№ слайда 2 сформировать понятие ветер; сформировать понятие ветер; сформировать представлен
Описание слайда:

сформировать понятие ветер; сформировать понятие ветер; сформировать представление о причинах образования ветра; познакомить с видами ветров; познакомить с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; научить приёмам построения «розы ветров» и определения направления и скорости ветра; продолжить формирование навыков сравнительного анализа.

№ слайда 3 понятие «Ветер». понятие «Ветер». характеристика ветра. типы ветров. измерение с
Описание слайда:

понятие «Ветер». понятие «Ветер». характеристика ветра. типы ветров. измерение силы и направления ветра. построение розы ветров значение ветров.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Молочный дождь Молочный дождь Частицы мела или белой глины придают белый цвет ка
Описание слайда:

Молочный дождь Молочный дождь Частицы мела или белой глины придают белый цвет каплям «молочного дождя»

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 В 1578 году у Бергена прошел «дождь» из мышей В 1578 году у Бергена прошел «дожд
Описание слайда:

В 1578 году у Бергена прошел «дождь» из мышей В 1578 году у Бергена прошел «дождь» из мышей

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Ученые полагают, что причиной образования дождей из лягушек, селедки, пауков и з
Описание слайда:

Ученые полагают, что причиной образования дождей из лягушек, селедки, пауков и змей являются смерчи. Ученые полагают, что причиной образования дождей из лягушек, селедки, пауков и змей являются смерчи. Они засасывают в свою воронку различные предметы, переносят их на большие расстояния, а затем все возвращается обратно на землю.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Бриз- ветер меняющий свое направление два раза в сутки, днем он дует с моря на с
Описание слайда:

Бриз- ветер меняющий свое направление два раза в сутки, днем он дует с моря на сушу, а ночью - с суши на море. Бриз- ветер меняющий свое направление два раза в сутки, днем он дует с моря на сушу, а ночью - с суши на море.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 ветры меняющие свое направление дав раза в год, летом муссон дует с моря на сушу
Описание слайда:

ветры меняющие свое направление дав раза в год, летом муссон дует с моря на сушу, а зимой с суши на море. ветры меняющие свое направление дав раза в год, летом муссон дует с моря на сушу, а зимой с суши на море.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 В таблице дневников наблюдения есть данные силы (скорости ) ветра г. Новосибирск
Описание слайда:

В таблице дневников наблюдения есть данные силы (скорости ) ветра г. Новосибирска за январь 2008, сравните таблицу дневника наблюдений и таблицу Бофорта, определите какие ветры (названия по Бофорту и их количество) были в январе месяце 2008 года в г. Новосибирске. В таблице дневников наблюдения есть данные силы (скорости ) ветра г. Новосибирска за январь 2008, сравните таблицу дневника наблюдений и таблицу Бофорта, определите какие ветры (названия по Бофорту и их количество) были в январе месяце 2008 года в г. Новосибирске. Используй приложение № 3

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Задание 1.Используя данные дневников наблюдения постройте розу ветров города Нов
Описание слайда:

Задание 1.Используя данные дневников наблюдения постройте розу ветров города Новосибирска за январь месяц, 2008 года. Задание 1.Используя данные дневников наблюдения постройте розу ветров города Новосибирска за январь месяц, 2008 года.

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Вывод: больше всего в январе месяце ветер дул с юго-запада 11 дней, 6 дней - с ю
Описание слайда:

Вывод: больше всего в январе месяце ветер дул с юго-запада 11 дней, 6 дней - с юга, 4 дня - с юго-востока и 4 дня - с востока, 2 дня – были ветры северо– восточные, и 2 дня, западные, 1 день в январе месяце ветер дул с севера и вообще не было ветров с северо – запада. Это состояние ветров отразилось на температуре месяца, они были не сильно морозные, умеренные для этого месяца нашей Новосибирской области. Вывод: больше всего в январе месяце ветер дул с юго-запада 11 дней, 6 дней - с юга, 4 дня - с юго-востока и 4 дня - с востока, 2 дня – были ветры северо– восточные, и 2 дня, западные, 1 день в январе месяце ветер дул с севера и вообще не было ветров с северо – запада. Это состояние ветров отразилось на температуре месяца, они были не сильно морозные, умеренные для этого месяца нашей Новосибирской области.

№ слайда 45 Используя текст учебника (параграф 39 «Ветер», пункт 4. «Значение ветра», стр 11
Описание слайда:

Используя текст учебника (параграф 39 «Ветер», пункт 4. «Значение ветра», стр 119) выпишите в тетрадь какое значение играет ветер в природе и в жизни человека. Используя текст учебника (параграф 39 «Ветер», пункт 4. «Значение ветра», стр 119) выпишите в тетрадь какое значение играет ветер в природе и в жизни человека.

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 Ответьте на предложенные вопросы. Ответьте на предложенные вопросы.
Описание слайда:

Ответьте на предложенные вопросы. Ответьте на предложенные вопросы.

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru