Урок географии в 6 классе. Урок географии в 6 классе. Автор: Лапухина Л.Н. учитель географии
сформировать понятие ветер; сформировать понятие ветер; сформировать представление о причинах образования ветра; познакомить с видами ветров; познакомить с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; научить приёмам построения «розы ветров» и определения направления и скорости ветра; продолжить формирование навыков сравнительного анализа.
понятие «Ветер». понятие «Ветер». характеристика ветра. типы ветров. измерение силы и направления ветра. построение розы ветров значение ветров.
Молочный дождь Молочный дождь Частицы мела или белой глины придают белый цвет каплям «молочного дождя»
В 1578 году у Бергена прошел «дождь» из мышей В 1578 году у Бергена прошел «дождь» из мышей
Ученые полагают, что причиной образования дождей из лягушек, селедки, пауков и змей являются смерчи. Ученые полагают, что причиной образования дождей из лягушек, селедки, пауков и змей являются смерчи. Они засасывают в свою воронку различные предметы, переносят их на большие расстояния, а затем все возвращается обратно на землю.
Бриз- ветер меняющий свое направление два раза в сутки, днем он дует с моря на сушу, а ночью - с суши на море. Бриз- ветер меняющий свое направление два раза в сутки, днем он дует с моря на сушу, а ночью - с суши на море.
ветры меняющие свое направление дав раза в год, летом муссон дует с моря на сушу, а зимой с суши на море. ветры меняющие свое направление дав раза в год, летом муссон дует с моря на сушу, а зимой с суши на море.
В таблице дневников наблюдения есть данные силы (скорости ) ветра г. Новосибирска за январь 2008, сравните таблицу дневника наблюдений и таблицу Бофорта, определите какие ветры (названия по Бофорту и их количество) были в январе месяце 2008 года в г. Новосибирске. В таблице дневников наблюдения есть данные силы (скорости ) ветра г. Новосибирска за январь 2008, сравните таблицу дневника наблюдений и таблицу Бофорта, определите какие ветры (названия по Бофорту и их количество) были в январе месяце 2008 года в г. Новосибирске. Используй приложение № 3
Задание 1.Используя данные дневников наблюдения постройте розу ветров города Новосибирска за январь месяц, 2008 года. Задание 1.Используя данные дневников наблюдения постройте розу ветров города Новосибирска за январь месяц, 2008 года.
Вывод: больше всего в январе месяце ветер дул с юго-запада 11 дней, 6 дней - с юга, 4 дня - с юго-востока и 4 дня - с востока, 2 дня – были ветры северо– восточные, и 2 дня, западные, 1 день в январе месяце ветер дул с севера и вообще не было ветров с северо – запада. Это состояние ветров отразилось на температуре месяца, они были не сильно морозные, умеренные для этого месяца нашей Новосибирской области. Вывод: больше всего в январе месяце ветер дул с юго-запада 11 дней, 6 дней - с юга, 4 дня - с юго-востока и 4 дня - с востока, 2 дня – были ветры северо– восточные, и 2 дня, западные, 1 день в январе месяце ветер дул с севера и вообще не было ветров с северо – запада. Это состояние ветров отразилось на температуре месяца, они были не сильно морозные, умеренные для этого месяца нашей Новосибирской области.
Используя текст учебника (параграф 39 «Ветер», пункт 4. «Значение ветра», стр 119) выпишите в тетрадь какое значение играет ветер в природе и в жизни человека. Используя текст учебника (параграф 39 «Ветер», пункт 4. «Значение ветра», стр 119) выпишите в тетрадь какое значение играет ветер в природе и в жизни человека.
Ответьте на предложенные вопросы. Ответьте на предложенные вопросы.