Станция
Стихия- явления природы, обнаруживающиеся как мощная сила, независимая от воздействия человека. ( Толковый словарь Ушакова) Стихия - явление природы, обнаруживающееся как ничем не сдерживаемая разрушительная сила. ( Толковый словарь Ожегова)
Двадцать шестое ноября Классная работа Стихийные погодные явления в Крыму.
Цели урока: Сегодня на уроке: Я хочу узнать …. Я хочу изучить… Я хочу выяснить …. Я хочу разобраться … Я хочу проанализировать…
?????????Стихийные погодные явления ????????
Стихийные погодные явления – это атмосферные явления, которые могут наносить или наносят убытки хозяйству и населению.
Научная экспедиция « Стихийные погодные явления Крыма»
Станция «Грозовая»
Станция « Ураганная»
Станция «Суховейная»
Станция «Снежная»
Станция « Паводковая»
Станция «Оползневая»
Не вырубать леса в Крымских горах; Не выпасать скот; Не уничтожать лесополосы; Учитывать оползневое состояние территории при строительстве.
Угадай стихийное явление Это явление бывает летом, когда его совсем не ожидают. И страдает, в первую очередь, от него сельское хозяйство, первые посевы, ростки, появившиеся из почвы. Обычно они приходят с севера, где формируются холодные воздушные массы и переносятся в более теплые широты. Резкое похолодание, понижение температуры ниже нуля градусов приводит практически к полной гибели урожая.
Угадай стихийное явление Недаром ее называют «Белой смертью». Спокойный, безмолвный, снежный склон может внезапно превратиться в кипящий, ревущий котел. Гигантский вал снега, пыли, обломков скал и деревьев сметает все на своем пути, я укрыться от него часто невозможно. Набирая скорость и массу, она с каждым мгновением становится все более мощной, неся смерть и разрушение.
Тяжелые чёрные облака нависали над крышей дома, в комнате царил зловещий полумрак… Ветер крепчал с каждой секундой… Через несколько минут небеса разверзлись и обрушили на землю небывалые потоки воды”
Какое погодное явление Ф.И. Тютчев любил именно «…в начале мая»?
«Пять открытий урока» На уроке открыл для себя... . Сегодня меня удивило... . Возникли неожиданные мысли о... . Сегодня на уроке я узнал (как, что)... Сегодня я понял, что ... пригодится мне в дальнейшей жизни.