Неверно Надо подумать!!!
Вот и всё! До новых встреч! Спасибо за внимание!!!
Основополагающий вопрос проекта Каковы особенности жизни в природной зоне степи? Проблемные вопросы Каковы климатические условия степей? Какие растения растут в степи и какими способами они выживают? Какие животные живут в степной зоне? Какие животные и растения степей находится на грани исчезновения и занесены в красную книгу?
Подготовка к проекту Проводится вводное занятие. Учитель показывает карту природных зон России и выясняется, что часть Саратовской области лежит в зоне степей. Рассматривается основополагающий вопрос проекта. Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает задание для исследования. Учитель должен дать источники информации, подготовки отчётов исследований. Результаты исследований, ребята оформляют с помощью презентаций.
Группы исследователей Каковы климатические условия степей? Метеорологи Зоологи Какие животные живут в степной зоне? Ботаники Экологи Какие животные и растения степей находится на грани исчезновения и занесены в красную книгу? Какие растения растут в степи и какими способами они выживают?
Работы учащихся Метеорологи посмотреть Зоологи посмотреть Ботаники посмотреть Экологи посмотреть
Сроки выполнения проекта вводное занятие сбор материала консультации по созданию презентаций оформление презентаций подведение итогов
Дидактический материал На итоговом занятии учащиеся показывают результаты своих исследований и отвечают на вопросы теста Пример теста
1. Зона степей расположена на ... нашей страны: а) севере; б) востоке; в) юге.
7. Какая из цепей питания характерна для степи: а) ежевика -» лемминг —> песец; б) водоросли —> рачки -» сайка -» гагарка; в) растения —> заяц-беляк -> рысь; г) зерно —» суслик —> орел-беркут.