PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Река Вьюница
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Река Вьюница


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Река Вьюница


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №190»Г. Нижний Новгород Учебный проектРе
Описание слайда:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №190»Г. Нижний Новгород Учебный проектРека Вьюница. Автор: Наталья Панкратоваученица 4Б классаРуководитель: Учитель начальных классовМазина Альбина ЛеонидовнаМимо разных дворов и крылечек,Где-то рядышком иль вдалеке,Вьются множество маленьких речек, чтобы слиться в огромной реке.Вьются речки, сливаясь в колечки,Путь-дорога у них далекаЕсли высохнут малые речки – Обмелет большая река.

№ слайда 2 Актуальность темы У малых рек - свои, вполне серьёзные проблемы: в речных долина
Описание слайда:

Актуальность темы У малых рек - свои, вполне серьёзные проблемы: в речных долинах вырубаются леса, отсутствуют очистные сооружения, застроены прибрежные зоны, беспощадно распаханы поймы, перегорожены “глухими” плотинами русла. Всё это ведёт к укорачиванию, обмелению и даже к исчезновению многих сотен малых водотоков. Не надо забывать о том, что именно эти малые реки питают более крупные, известные всем – Волгу и Дон, Каму и Оку, Обь и Енисей.

№ слайда 3 Цель:Изучить географию и экологию реки Вьюница.Задачи:1. Изучить историко-геогра
Описание слайда:

Цель:Изучить географию и экологию реки Вьюница.Задачи:1. Изучить историко-географическое прошлое реки Вьюница.2. Выявить современные экологические проблемы реки.3. Выяснить, что я могу сделать для спасения реки.

№ слайда 4 Географическое положение реки Вьюница: Река Вьюница является притоком реки Гнили
Описание слайда:

Географическое положение реки Вьюница: Река Вьюница является притоком реки Гниличка. Длина реки Вьюница составляет 10 км, площадь водосборного бассейна 74,8 км².Река Вьюница,протекая через поселки Новое Доскино, Горбатовка, относится к бассейну реки Ока.

№ слайда 5 Прошлое реки Вьюница:Животный мир Вьюн — род пресноводных рыб отряда карпообразн
Описание слайда:

Прошлое реки Вьюница:Животный мир Вьюн — род пресноводных рыб отряда карпообразных. Обычная длина — 15—18 см, некоторые виды достигают 30 см. Вьюны имеют удлинённое тело, покрытое мелкой, но хорошо заметной чешуей. Рот окаймлён 10—12 усиками, хвостовой плавник закруглён.

№ слайда 6 Русская выхухоль — относительно крупный зверь: тело длиной 18—22 см, хвост — так
Описание слайда:

Русская выхухоль — относительно крупный зверь: тело длиной 18—22 см, хвост — такой же, масса до 520 г. Хвост покрыт роговыми чешуйками, а вдоль верха его ещё и жесткими волосами, образующими киль.

№ слайда 7 Ондатра, или мускусная крыса – млекопитающее подсемейства полёвок отряда грызуно
Описание слайда:

Ондатра, или мускусная крыса – млекопитающее подсемейства полёвок отряда грызунов; единственный вид рода ондатр. Этот полуводный грызун родом из Северной Америке акклиматизирован в Евразии, в том числе в России.

№ слайда 8 Ротан — сорная рыба, вытесняющая другие виды или снижающая их численность. Рассм
Описание слайда:

Ротан — сорная рыба, вытесняющая другие виды или снижающая их численность. Рассматриваются возможности ограничения его популяции и дальнейшего распространения.

№ слайда 9 Катастрофа реки Река стала превращаться в болото после создания в её верховьях д
Описание слайда:

Катастрофа реки Река стала превращаться в болото после создания в её верховьях двух больших свалок. Одна – это самая крупная свалка в Европе Игумново. А другая – полигон промышленных отходов автозавода ГАЗ. Этот мусор, разлагаясь, выделяет канцерогенные вещества – источники различных заболеваний.

№ слайда 10 Решение экологических проблем Основными мерами по решению экологических проблем
Описание слайда:

Решение экологических проблем Основными мерами по решению экологических проблем малых рек должны стать: переход на водосберегающие технологии и полная очистка хозяйственно-бытовых и промышленных стоков; ужесточение контроля за соблюдением природоохранных нормативов сброса загрязняющих веществ в водные объекты; установление водоохранных зон для всех водных объектов; ограничение сбросов промышленных вод в реки, озера и другие водные объекты; очищение русел и пойм рек и озер от скопившегося мусора; совершенствование технологий производства и технологий утилизации отходов; осуществление жесткого контроля за выпасом скота в поймах, предотвращение попадания в реки удобрений и ядохимикатов с полей, а также фекальных масс; посадка леса вдоль русел малых рек и примыкающих к речным долинам оврагов; проведение разъяснительных мероприятий с населением по основам рационального природо- и водопользования. Особым блоком можно считать экологическое воспитание и образование российских школьников, начиная со школьной скамьи.

№ слайда 11 Что могу сделать я?Привлечь внимание жителей поселка Новое Доскино к проблеме ма
Описание слайда:

Что могу сделать я?Привлечь внимание жителей поселка Новое Доскино к проблеме малой реки Вьюница, через распространение листовок.2. Провести агитационную работу среди жителей поселка и школьников МБОУ СОШ №145 с целью привлечения их к участию в субботниках по очистке русла реки.3. Вместе с родителями начать весной очищать водосборный бассейн реки Вьюница. Широка страна моя родная,Много в ней лесов, полей и рек.Мы богатства эти не считали.Щедро пользовался ими человекВырубал леса, сжигал их, сам не зная,Исчезают реки на земле.Все хотел он больше урожая,Не задумываясь о грядущем дне.Стойте, люди, ведь пока не поздно,Все ещё исправить, нам дано.Чтоб леса шумели, и ручьи журчали,Посади хотя бы дерево одно!Не бросай, ты, банки и бутылки,Убери весь мусор за собой!Ты подумай! Все твои «соринки»Отравляют край Нижегородский дорогой!

№ слайда 12 Ожидаемые результаты:Данный проект будет способствовать развитию не только моего
Описание слайда:

Ожидаемые результаты:Данный проект будет способствовать развитию не только моего экологического мышления, но и моих сверстников;2. Воспитывать чувство ответственностиза судьбу малых рек, на примере реки Вьюница. 3. Развить мотивацию на приобретение новых знаний, умений и навыков.4. Привлечь внимание общественности (жителей поселка) к проблеме реки Вьюница.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru