Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка Марковская ООШ, 2007
Творческое название
О проекте Типология информационный Категория учащихся 9 класс Предмет английский язык Длительность краткосрочный
Цели проекта Образовательные: расширить знания учащихся по теме «Австралия». Развивающие: способствовать формированию информационной и коммуникативной культуры, развитию навыков самостоятельной познавательной деятельности. Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
Основополагающий вопрос Всё ли перевёрнутое перевёрнуто? Проблемный вопрос Что мы знаем об Австралии?
Частные вопросы Темы исследований Где находится Австралия? 1.1. Общая характеристика страны. 2. На каком языке говорят австралийцы? 2.1. Подлинный австралийский язык. 3. Какие города в Австралии главные? 3.1. Экскурсия по городам Австралии. 3.2. Прогулка по Канберре. 4. Каков животный и растительный мир Австралии? 4.1. Животный и растительный мир Австралии. 5. Вам нравится есть местную еду? 5.1. Австралийская кухня. 6. Кто прославил Австралию? 6.1. Знаменитые люди Австралии.
Этапы проекта Название этапа Сроки Ученик Педагог Подготовительный Первый урок-20 минут. Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. Проектировочный Первый урок-25 минут. Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. Практический Внеурочное время. Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. Контрольно-коррекционный Один урок. Самооценка. Координация работы. Заключительный Два урока. Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.
Аннотация Проект по теме «Австралия» рассчитан на учащихся 9 классов. Актуальность работы объясняется тем, что Австралия - одна из англо-говорящих стран, и на уроках английского языка в 9 классе данная тема изучается обзорно. Проект ориентирован на действующую программу по английскому языку и имеет большую практическую направленность, способствует формированию информационной и коммуникативной культуры, развитию навыков самостоятельной познавательной деятельности и учебной мотивации учащихся, воспитанию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. Итогом работы учеников над проектом могут быть: презентации, буклеты, web-сайты. Продолжительность – 4 урока. Подведение итогов на заключительных 2-х уроках по теме.
Состав УМП Визитка Веб-сайт Буклет Дидактические материалы: тест 1, 2 карточки-задания, кроссворд Работы учащихся: презентация 1 Информационные ресурсы.
Информационные ресурсы Oshchepkova V.V. “In general about Australia and New Zealand. Reader.- M.: “List”,- 2000.- 224p. Starkov A. P., Ostrovsky B.S. “The English language: the student’s book”.- SPb. “Special literature”,- 1997.- 392p. Tomakhin G.D. “Across the countries of the English language”.- M.: Prоsveshcheniye, 1998.- 256p. http://www.daler.ru.20.06.07. http://www.australiaru.in…21.06.07. http://www.intergid.ru.25.06.07.