PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Лёгкая промышленность мира у нас в шкафу
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Лёгкая промышленность мира у нас в шкафу


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Лёгкая промышленность мира у нас в шкафу


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Лёгкая промышленность мира у нас в шкафу Исследовательский проект по географииВы
Описание слайда:

Лёгкая промышленность мира у нас в шкафу Исследовательский проект по географииВыполнили: Корабейникова Олеся. Лончакова Анна, МБОУ СОШ №3Учитель: Петрова Л.А. Стрежевой 2013г.

№ слайда 2 Авторы проекта: Работу выполнили: Лончакова Анна и Коробейникова ОлесяРуководите
Описание слайда:

Авторы проекта: Работу выполнили: Лончакова Анна и Коробейникова ОлесяРуководитель: учитель географии Петрова Людмила Анатольевна

№ слайда 3 Введение Современная действительность показывает, что население Земли стало одев
Описание слайда:

Введение Современная действительность показывает, что население Земли стало одеваться отнюдь не хуже предыдущих поколений. Но, если раньше очень хорошую одежду мог позволить себе состоятельный человек, то сейчас модно одеты уже с пеленок. Мировой рынок захватили многочисленные бренды, которые 20-30 лет назад и не существовали. Но их одежда не всегда отвечает стандартам качества.

№ слайда 4 Актуальность: по свидетельству современников, качество нашей одежды становится в
Описание слайда:

Актуальность: по свидетельству современников, качество нашей одежды становится всё более низким. Она производится в основном в развивающихся странах, несмотря на то, что раньше центрами текстильной промышленности были страны Европы и США. Нас заинтересовала данная проблема, т.к. она касается всех нас.

№ слайда 5 Гипотеза: мы предположили, что существовали веские причины сдвига центров лёгкой
Описание слайда:

Гипотеза: мы предположили, что существовали веские причины сдвига центров лёгкой промышленности из одних регионов мира в другие и что на мировом рынке готовой одежды лидирует продукция развивающихся стран (Азии, Латинской Америки), которая не отличается высоким качеством.

№ слайда 6 Цель: выяснить, почему качественной одежды из Западной Европы и США стало меньше
Описание слайда:

Цель: выяснить, почему качественной одежды из Западной Европы и США стало меньше, а из стран Восточной и Ю-Восточной Азии –больше? Сказалось ли это на качестве одежды и обуви?

№ слайда 7 Изучить теоретический материал по данной проблеме в СМИ, интернете.Провести анке
Описание слайда:

Изучить теоретический материал по данной проблеме в СМИ, интернете.Провести анкетирование и проанализировать полученные результатыСделать выводы по полученным результатам.По полученным исследованиям создать памятку для учащихся и их родителей: «Что нужно знать, покупая одежду»

№ слайда 8 Обзор литературы: Ведущее место в лёгкой промышленности мира занимают текстильна
Описание слайда:

Обзор литературы: Ведущее место в лёгкой промышленности мира занимают текстильная и швейная отрасли.Как показывает статистика, в настоящее время 25 % стран-производителей натуральных и искусственных тканей приходится на страны Восточной и Юго - Восточной АзииВ последнее десятилетие в мировой текстильной промышленности сложились пять главных регионов: Восточная Азия, Южная Азия, СНГ, Зарубежная Европа и США. Смешанные ткани позволяют удачно сочетать экологичность, гигиеничность натуральных тканей и практичные свойства синтетики.

№ слайда 9 Методика исследования: Анкетирование учащихся 11 классов МБОУ СОШ № 3 и их родит
Описание слайда:

Методика исследования: Анкетирование учащихся 11 классов МБОУ СОШ № 3 и их родителей, изучение проблемы в СМИ и сети Интернет, обобщение личного опыта.

№ слайда 10 Материалы и приборы: Материалами исследования служат:Семейный гардероб учащихся
Описание слайда:

Материалы и приборы: Материалами исследования служат:Семейный гардероб учащихся нашей школы и их родителей анкетные листы соотнесение результатов тестирования с фактами СМИ и сети Интернет.

№ слайда 11 Результаты исследования: Мы решили провести исследование и тем самым проверить н
Описание слайда:

Результаты исследования: Мы решили провести исследование и тем самым проверить нашу гипотезу. Нами была составлена анкета, которая содержала следующие вопросы:1. В каких странах произведена одежда Вашего семейного гардероба?2. Каков состав её ткани?3. Оцените качество этой одежды.

№ слайда 12 Результаты исследования: Мы опросили 15 респондентов из числа учащихся 11 классо
Описание слайда:

Результаты исследования: Мы опросили 15 респондентов из числа учащихся 11 классов и их родителей МБОУ СОШ №3. Проанализировав данные анкет, мы получили следующие результаты: 1. Количество описанной одежды составило 352 штуки.

№ слайда 13 Результаты исследования: 2. Одежда была изготовлена в 26 странах мира, но наибол
Описание слайда:

Результаты исследования: 2. Одежда была изготовлена в 26 странах мира, но наиболее распространёнными из них оказались Китай, Турция, Россия и Италия – т.е. страны Европы и Азии.

№ слайда 14 Результаты исследования: 3. Другие страны, в которых количество описанной одежды
Описание слайда:

Результаты исследования: 3. Другие страны, в которых количество описанной одежды оказалось совсем малым, относятся к Азии, Европе, Америке, Африке. Среди них по количеству лидирует одежда из Азии.

№ слайда 15 Результаты исследования: 4. Можно сделать вывод, что в лидирующих странах Азии к
Описание слайда:

Результаты исследования: 4. Можно сделать вывод, что в лидирующих странах Азии количество изделий из натуральных тканей составляет менее 50%, в России преобладают изделия из натуральных тканей, а в Италии количество одежды из натуральных и смешанных тканей одинаково.

№ слайда 16 Результаты исследования: 5. Несмотря на состав изделий, потребители оценивают ка
Описание слайда:

Результаты исследования: 5. Несмотря на состав изделий, потребители оценивают качество практически всей одежды как «отличное» и «хорошее» и носят её долгое время. Но помимо этого нам встретилась одежда с «плохим» и «ужасным» качеством, которая была в употреблении менее года.

№ слайда 17 Результаты исследования: Наше исследование показало, что: количество одежды из с
Описание слайда:

Результаты исследования: Наше исследование показало, что: количество одежды из старо-промышленных центров Европы и Америки резко уменьшилось, но её качество осталось высоким и по составу более натуральным. Количество одежды из развивающихся стран, наоборот, возросло, но её качество не сильно отличается от качества изделий из высокоразвитых стран.

№ слайда 18 Результаты исследования: Наши исследования также доказали, что центры лёгкой про
Описание слайда:

Результаты исследования: Наши исследования также доказали, что центры лёгкой промышленности сдвинулись в развивающиеся страны, больше всего на Восток, так как:В странах Азии большое количество дешёвой рабочей силы;Страны Европы, заботясь о своей экологии, выносят «грязное производство» синтетики в развивающиеся страны, которые не сильно контролируют уровень загрязнения окружающей среды;Большинство сырьевых центров расположено в Азиатском регионе, поэтому сырьё для Европы дороже, чем для стран Востока.

№ слайда 19 Заключение:1. Легкая промышленность мира - наиболее динамично развивающаяся отра
Описание слайда:

Заключение:1. Легкая промышленность мира - наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства, она включает в себя Заключение: 1. Легкая промышленность мира - наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства, она включает в себя текстильную, швейную, меховую, кожевенно-обувную и другие отрасли. Ведущее место занимают текстильная и швейная промышленности.2. В конце 90-х годов в текстильной промышленности произошли значительные географические сдвиги: из Западной Европы и США в страны Азии.3. В последнее десятилетие в мировой текстильной промышленности сложились пять главных регионов: Восточная Азия, Южная Азия, СНГ, Зарубежная Европа и США.екстильную, швейную, меховую, кожевенно-обувную и другие отрасли. Ведущее место занимают текстильная и швейная промышленности.2. В конце 90-х годов в текстильной промышленности произошли значительные географические сдвиги: из Западной Европы и США в страны Азии.3. В последнее десятилетие в мировой текстильной промышленности сложились пять главных регионов: Восточная Азия, Южная Азия, СНГ, Зарубежная Европа и США.

№ слайда 20 Заключение: 4. Наиболее развита легкая промышленность в США, но по многим показа
Описание слайда:

Заключение: 4. Наиболее развита легкая промышленность в США, но по многим показателям она уступает Азии, где преобладает дешёвая и многочисленная рабочая сила и существует мощная сырьевая база.5. Ткацкая промышленность мира в 80-х и 90-х годах столкнулась с необходимостью реорганизации, потому что на мировом рынке подорожало натуральное сырьё. Это сразу же отразилось и на цене готовых изделий. Поэтому стало расти производство синтетических волокон

№ слайда 21 Заключение: 6. В погоне за дешевизной, многие развивающиеся страны изготавливают
Описание слайда:

Заключение: 6. В погоне за дешевизной, многие развивающиеся страны изготавливают одежду из тканей сомнительного качества.7. Натуральные ткани, безусловно, хороши, однако и синтетические имеют свои плюсы, не всем известные.8. Лидерские позиции по объему производства сейчас прочно заняли смешанные ткани, содержащие и натуральные, и синтетические волокна одновременно.

№ слайда 22 Ответ на гипотезу: По итогам нашего исследования можно утверждать, что вышепереч
Описание слайда:

Ответ на гипотезу: По итогам нашего исследования можно утверждать, что вышеперечисленные факты являются вескими причинами сдвига мировых центров лёгкой промышленности с Запада на Восток; большее количество одежды производится в странах Азии. Однако наша версия о её повсеместном низком качестве не нашла своего подтверждения.

№ слайда 23 Список литературы: 1.Максаковский, В.П., Учебник по географии 10 класс,– М.: Про
Описание слайда:

Список литературы: 1.Максаковский, В.П., Учебник по географии 10 класс,– М.: Просвещение, 2011. – 397 с.2. Атлас: экономической и социальной географии мира 10 класс, - М.: Картография, 2009. – 48 с.3. Начальный курс географии 6 класс, - М.:Дрофа, 2011 г. – 176 с.Ресурсы Internet:1. "Среда обитания" // http://sreda-tv.ru/2. Информационный портал // http://ayp.ru 3. Информационный портал // http://mosintour.ru

№ слайда 24 Приложения«Что нужно знать, покупая одежду» Перед покупкой внимательно рассмотри
Описание слайда:

Приложения«Что нужно знать, покупая одежду» Перед покупкой внимательно рассмотрите этикетку. Если вы увидите незнакомый шрифт, непривычный цвет или нечеткие буквы, то, скорее всего, перед вами подделка.Перед тем как что-то покупать в интернет-магазине, загляните в контактную информацию.

№ слайда 25 Приложения«Что нужно знать, покупая одежду» Помните: название магазина должно со
Описание слайда:

Приложения«Что нужно знать, покупая одежду» Помните: название магазина должно совпадать с названием организации на чеке. Всегда смотрите и оценивайте крепление и качество построения деталей на выбранной одежде.Перед покупкой всегда проверяйте нить и швы понравившейся одежды.

№ слайда 26 Приложения«Что нужно знать, покупая одежду»
Описание слайда:

Приложения«Что нужно знать, покупая одежду»

№ слайда 27 Приложения«Что нужно знать, покупая одежду» Если вам отказываются вернуть деньги
Описание слайда:

Приложения«Что нужно знать, покупая одежду» Если вам отказываются вернуть деньги за бракованную вещь, пишите в Книгу отзывов и предложений. Помните, что на распродаже вам должны продать товар с заявленной скидкой.Важным элементом в выборе детской одежды является её цвет. Не надо покупать безумно яркие цвета

№ слайда 28 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru