Предположите, о каком географическом объекте идёт речь «Я бы хотел никогда не выезжать отсюда» Николай II «Кусочек неба, упавший на землю» Пабло Неруда «Море и здешняя природа покоряют и умиляют» Николай Некрасов
Волшебный край! очей отрада! Все живо там: холмы, леса, Янтарь и яхонт винограда, Долин приютная краса, И струй и тополей прохлада... Всё чувства путника манит, Когда, в час утра безмятежный, В горах, дорогою прибрежной Привычный конь его бежит, И зеленеющая влага Пред ним блещет и шумит вокруг утесов Аю-Дага... А.С. Пушкин
Тема урока «Географическое положение республики Крым» Задание. Составьте план характеристики ГП.
Проверяем! 1. Расположение по отношению к экватору и нулевому меридиану. 2. В какой части страны расположен объект 3. Крайние точки 4.Протяжённость с севера на юг, с запада на восток 5. Какими морями и океанами омывается 6. Климатические пояса 7. Особенности ГП
1. Расположение по отношению к экватору и нулевому меридиану.
2. В какой части страны расположен объект
3. Крайние точки мыс Сарыч Мыс Фонарь Перекопский перешеек Мыс Прибойный
Крайние точки мыс Сарыч -44°23′11″ с. ш. 33°46′38″ в. д. Перекопский перешеек 46°08′58″ с. ш. 33°40′20″ в.д Мыс Фонарь- 45°22′58″ с. ш. 36°38′43″ в. д. Мыс Прибойный- 45°20′52″ с. ш. 32°29′46″ в. д.
4.Протяжённость с севера на юг, с запада на восток Масштаб
5. Какими морями и океанами омывается
6. Климатические пояса
7. Особенности ГП
7. Особенности ГП
Домашнее задание Сравнительная характеристика географического положения Крыма и Рязанской области Вопросы для сравнения Крым Рязанская область Вывод 1. Расположение по отношению к экватору и нулевому меридиану. 2. В какой части страны расположен объект 3. Крайние точки 4.Протяжённость с севера на юг, с запада на восток 5. Какими морями и океанами омывается 6. Климатические пояса 7. Особенности ГП
Рефлексия 1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал / устал 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7.Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно
Интернет – ресурсы 1. http://www.photo.yarkiymir.ru/upload/photoes/14757/big_1307714712.jpg карта 2. http://cs304111.userapi.com/v304111326/26a5/ONlcubsfLQM.jpg 3. https://yandex.ru/images/search?img_ur Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново