Географическая координата Учитель географии МКОУ «Азовская гимназия» Конспаева Валентина Тимержановна
Учебная задача Рыболовецкое судно терпит кораблекрушение и просит помощи. Их координаты 40 ю.ш,100 в.д. В каком океане находится судно, какая страна ближе всех располагается и может помочь?
Географические координаты Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения
Географическая координатаГрадусная сеть
Правила определения широтыНайти географический объектОпределить полушарие относительно экватораОпределить параллель, на которой расположен объектСделать запись
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТАОпределите широту объектов:Санкт-Петербурго.Святой ЕленыВашингтонКейптаунВулкан КилиманджароМыс Кабу-Бранку
Правила определения долготыНайти географический объектОпределить полушарие относительно нулевого меридианаОпределить меридиан на которой расположен объект(это будет его долготой)Сделать запись
Определите долготу объектов:Санкт-ПетербургМоскваВладивостокМыс ИгольныйО.Гренландия
Определить координаты:1) Город Москва2) Остров Мадагаскар3) Город Нью-Йорк4) Остров Шри-Ланка5) Город Омск
Найти объекты по координатам:22 с ш,80 з д
Проверь себя:
Проверь себя:1)о-в Куба 2) Гудзонов залив 3) Баренцево море 4)о-в Тасмания 5) Пролив Дрейка
Критерии отметки:Без ошибок …………..«5» 8 -9 б ………………… «4» 5 – 7 б………………… «3» 0 - 4 б......... Не справился
Подводим итоги урокаКакие задания вам было выполнить легко, а какие трудно?Что на уроке сегодня было главным?Что понравилось на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели урока? Нужны ли такие практические работы?
Домашнее задание:
Источники УМК «Полярная Звезда»авторы: В.В.Николина, Е.К.Липкина,А.И.АлексеевДидактические материалы разработанные учителем географии МКОУ «Азовская гимназия» Конспаевой В.Т.http://images.yandex.ru/yandsearch?uinfo=ww-1007-wh-670-fw-782-fh-464-pd-1 - картинки