PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Где искать затонувшие корабли?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Где искать затонувшие корабли?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Где искать затонувшие корабли?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПЛАВАНИЕ ТЕЛТворческая тема:Где искатьзатонувшие корабли?Автор: ТРИФОНОВАЕЛЕНА В
Описание слайда:

ПЛАВАНИЕ ТЕЛТворческая тема:Где искатьзатонувшие корабли?Автор: ТРИФОНОВАЕЛЕНА ВИКТОРОВНАучитель физики МОУ СОШ № 5 г. Рассказово

№ слайда 2 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ПЛЫТЬ ИЛИ ТОНУТЬ - ВЫБОР ЖИДКОСТИ ИЛИ ТЕЛА?
Описание слайда:

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ПЛЫТЬ ИЛИ ТОНУТЬ - ВЫБОР ЖИДКОСТИ ИЛИ ТЕЛА?

№ слайда 3 АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: Данный проект реализуется в рамках учебного предмета физики и
Описание слайда:

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: Данный проект реализуется в рамках учебного предмета физики и ориентирован на учащихся 7 класса.Проект акцентирует внимание учащихся на выяснении условий, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает.Учащиеся находят ответы на проблемные вопросы в процессе исследовательской деятельности, обобщая и систематизируя знания о выталкивающей силе, действующей на погруженные в жидкость тела.Опираясь на источники информации, дидактические материалы, лабораторные исследования учащиеся приходят к необходимым выводам.

№ слайда 4 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формирование компетентности в сфере самостоятельной
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;Развитие интереса к науке;Развитие критического мышленияПриобретение навыков работы с большими объемами информации;Совершенствование умений обозначить проблему и наметить пути ее решения;Формирование культуры проектной деятельности.

№ слайда 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Расширить и закрепить представления учащихся о действии жид
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Расширить и закрепить представления учащихся о действии жидкости на погруженное в нее тело.Освоить понятия «осадка судна», «ватерлиния», «водоизмещение судна», «грузоподъемность судна».Закрепить умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты.Формировать навыки работы в группе.

№ слайда 6 ГИПОТЕЗА: Если применять проектную деятельность при изучении частных, небольших
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА: Если применять проектную деятельность при изучении частных, небольших вопросов физики, то организация самостоятельного поиска и исследований учащихся физических закономерностей будет эффективнее, а общие вопросы физики найдут для учащихся свое отражение в повседневной жизни.

№ слайда 7 ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Почему одни тела плавают, а другие тонут?
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Почему одни тела плавают, а другие тонут?От чего зависит грузоподъемность судна?Какие живые существа обитают на большой глубине?Какова история кораблестроения?

№ слайда 8 ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА «Мозговой штурм» (формулирование тем исследован
Описание слайда:

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА «Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников) – 1 урок, 15 минутФормирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минутВыбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - 1 урок, 10 минутОбсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут

№ слайда 9 ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Обсуждение со школьниками возможных источников
Описание слайда:

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 2 урок, 10 минутСамостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 2 урок, 20 минутСамостоятельная работа групп по выполнению заданий - 3 урок, 45 минутЗащита полученных результатов и выводов - 4 урок, 45 минут

№ слайда 10 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: Презентация учащихся «Почему одни тела плавают, а други
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: Презентация учащихся «Почему одни тела плавают, а другие тонут?»;Презентация учащихся «Мудрецы в тазу»;Буклет «Из истории кораблестроения»;Бюллетень «Обитатели морских глубин»;Веб- сайт.

№ слайда 11 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: Билимович Б. Ф. Физические викторины. – М., 1967.Блудов
Описание слайда:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: Билимович Б. Ф. Физические викторины. – М., 1967.Блудов М. И. Беседы по физике. В 2 ч. – М., 1984.Бублейников Ф. Д. , Веселовский И. Н. Физика и опыт. – М., 1970.Гальперштейн Л. Забавная физика. – М., 1993.Кириллова И. Г. Книга для чтения по физике. – М., 1986. Молис С. А. Книга для чтения по зоологии. – М., 1986.Перельман Я. И. Занимательная физика. В 2 кн. – М., 1983.Перышкин А. В. Физика 7 класс. – М., 2002.Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). - Тамбов, ИПКРО, 2005.Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Перышкина. – Волгоград, 2005.Интернет-ресурсы: http://edu.km.ru , http://www.macromedia.com

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru