ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя биологии МОУ «СОШ № 2» г. Тырныауза МАЛКАРУКОВОЙ Халимат Темботовны
учащиеся получают экологически значимые знания о видовом разнообразии, особенностях местообитаний и жизнедеятельности различных представителей орнитофауны, о возможности обеспечить выживание пернатых, сохраняя ключевые орнитологические территории; учащиеся получают экологически значимые знания о видовом разнообразии, особенностях местообитаний и жизнедеятельности различных представителей орнитофауны, о возможности обеспечить выживание пернатых, сохраняя ключевые орнитологические территории; усваивают этические нормы и правила поведения в ходе общения с миром пернатых, поддерживают экологические традиции (Международный День птиц, Весенний месячник встречи птиц), принимают участие в выявлении и разрешение локальных экологических проблем.
«Реклама глазами старшеклассников» (выявление отношения старшеклассников к рекламе); «Реклама глазами старшеклассников» (выявление отношения старшеклассников к рекламе); «Уголок потребителя» (знакомство учащихся с правами потребителей); «Мониторинг соков» (выявление потребительских предпочтений); исследование по проблеме генетически модифицированных организмов; «ВУЗы глазами абитуриентов» (выявление информации предлагаемой ВУЗами КБР).
Р Е З У Л Ь Т А Т Ы: Р Е З У Л Ь Т А Т Ы: учащиеся устанавливают и расширяют способы взаимодействия с окружающим миром, учатся жить в коллективе; коллективные творческие дела, которыми руководят члены самоуправления, способствуют развитию интеллектуальных способностей учащихся, расширяют знания об окружающем мире, учат работать с книгой, развивают речь, творческие способности, художественный вкус, способствуют раскрытию талантов; увеличился процент учащихся, принимающих активное участие в школьных мероприятиях, так как коллектив оказывает сильное влияние на формирование личности учащегося, на успешность его деятельности и поведения; происходит формирование и изменение межличностных взаимоотношений, распределение групповых ролей, выдвижение лидеров, складываются ценностные ориентации, что помогает развитию творчески активной личности, способной адаптироваться в социальной среде.
Деятельность по реализации проекта: Деятельность по реализации проекта: раннее выявление курения, употребления алкогольных напитков, токсических средств и причин, побудивших к этому; создание в школе единого банка данных о семьях и несовершеннолетних «группы риска», состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, состоящих на профилактическом учёте в школе; проведение мероприятий по разработке и внедрению новых форм профилактики вредных привычек среди несовершеннолетних, в т.ч. развитие и поддержка волонтерского движения в подростковой среде, организация общественных акций по профилактике наркомании, алкоголизма, раннему предупреждению и выявлению социального неблагополучия в семьях; создание новых и поддержка существующих кружков, клубов по интересам, коллективов самодеятельного художественного творчества; организация летнего отдыха и оздоровления детей.
модульная; модульная; критического мышления; проектная; технологии интеграции; информационные.
Установка: « дать образование» - Установка: «образование как самореализация Общее образование для всех - Индивидуальный подход к каждому ЗУНовские ориентиры урока - Компетентностнный подход Логическая структура урока - Ситуационно-логическая структура урока Задания без индивидуального решения - Эвристические открытые задания Ограниченность урока рамками классных стен - Телекоммуникации и Интернет Моноориентированное обучение - Распределенное обучение (учитель коор-ет обучение) Универсалезированная система контроля - Персональная система контроля . Репродуктивное усвоение материала - Принцип продуктивности
Мною используются Мною используются следующие модели информационных технологий: мультимедиа-презентации; компьютерное тестирование; электронные сборники-тренажёры; электронные энциклопедии; системы виртуального эксперимента; обучающие игры и развивающие программы.
Основные направления деятельности Основные направления деятельности участников программы: экологическое просвещение; воспитание любви к родному краю; защита и охрана окружающей среды; пропаганда экологической культуры; создание экологических проектов. Используемые современные образовательные технологии: коллективная творческая деятельность; технология саморазвития личности; проектная деятельность; технология проблемного обучения; технология «Тренинг общения».
Виртуальный музей - это распределенная в сети подборка Web-страниц, содержащих каталоги и фотографии экспонатов из различных художественных собраний. Виртуальный музей - это распределенная в сети подборка Web-страниц, содержащих каталоги и фотографии экспонатов из различных художественных собраний. Виртуальное кафе - диалоговая страница, на которой можно обменяться мнениями по интересующим проблемам, или виртуальная комната, в которой идет живой обмен мнениями. Виртуальные лаборатории - в них можно попробовать поставить неординарные опыты. «Веб-квест» - это веб-сайт в Интернете, с которым самостоятельно работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Они охватывают либо отдельную проблему, тему, либо являются межпредметными.