Взаимодействие тел. Плотность вещества. Решение задач
Цели урока: закрепить знания по теме;совершенствовать навыки решения качественных и расчётных задач;развивать навыки решения качественных и расчётных задач;развивать умение анализировать и оценивать свою работу и работу товарищей.
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня , и я научусь. Китайская мудрость
«Найди правильную дорогу»
«Узнай формулу»
Выполните упражнение: сделайте перевод единицы в СИ.
«Я мыслю, следовательно, я существую» Декарт (французский философ и математик 1569 – 1650 годы) Определите объём воды находящейся в мензурке.В ту же мензурку с водой опустили цилиндр. Каков объём воды и тела вместе?Каков объём цилиндра?
Как можно объяснить, что у тел одинакового объёма разные массы? Как можно объяснить, что у тел разного объёма одинаковые массы
Один велосипедист 12 с двигался со скоростью со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9с. Какова средняя скорость велосипедиста на этом участке пути?
Чугунный шар при объёме 125 см3 имеет массу 800г. Сплошной или полый этот шар?
Домашнее задание: учебник Перышкин А.В., 2010 годдля тех, кто не справился с заданием 1,2 повторить § 13, 17, 18; для тех, кто не справился с заданием 3 № 72;найти ответ на вопрос: почему в различных агрегатных состояниях, плотность одного и того же вещества различна?
Решать загадки можно вечно.Вселенная ведь бесконечна.Спасибо всем нам за урок,А главное, чтоб был он впрок!
Учитель Банченко Н.П.МКОУ «ООШ № 2»Г. Лиски, Воронежская область Интернет ресурсы:www.fizika.ru http://gimnazi6a.narod.ru/urok2/plotnost.htm