PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Внутренняя энергия физика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внутренняя энергия физика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внутренняя энергия физика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок физики в 8 классе Презентационное сопровождение урока Лебедева Наталья Юрье
Описание слайда:

Урок физики в 8 классе Презентационное сопровождение урока Лебедева Наталья Юрьевна, учитель физики МОУ СОШ № 4 им. И.С.Черных г.Томск 900igr.net

№ слайда 2 Технология Урок разработан на основе технологии развития критического мышления.
Описание слайда:

Технология Урок разработан на основе технологии развития критического мышления. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. На уроке реализуется схема вызов – осмысление – рефлексия. На стадии вызова учащиеся делают свои предположения, т.е. выдвигают гипотезу. На стадии осмысления проверяют гипотезу экспериментально, а затем сверяют свои предположения и результаты эксперимента с текстом учебника. На стадии рефлексии идет формирование способностей в принятии совместного решения и обобщается изученный материал.

№ слайда 3 Урок физики в 8 классе
Описание слайда:

Урок физики в 8 классе

№ слайда 4 Прочитайте тему урока Что вы уже знаете об этом? Чего вы ожидаете или испытывает
Описание слайда:

Прочитайте тему урока Что вы уже знаете об этом? Чего вы ожидаете или испытываете потребность узнать? Почему вы хотите это знать?

№ слайда 5 Бортовой журнал Заполните первый столбец Бортового журнала 1. Предполагал 2. Уст
Описание слайда:

Бортовой журнал Заполните первый столбец Бортового журнала 1. Предполагал 2. Установил экспериментально 3. Узнал из учебника                        

№ слайда 6 Повторим Экспериментальная работа Работа с учебником Выводы Решение задач План у
Описание слайда:

Повторим Экспериментальная работа Работа с учебником Выводы Решение задач План урока Рефлексия Выход

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Что такое внутренняя энергия? Внутренней энергией тела называют сумму кинетическ
Описание слайда:

Что такое внутренняя энергия? Внутренней энергией тела называют сумму кинетической энергии теплового движения частиц, из которых состоит тело, и потенциальной энергии их взаимодействия.

№ слайда 9 Обозначение внутренней энергии и единица измерения Внутреннюю энергию обозначают
Описание слайда:

Обозначение внутренней энергии и единица измерения Внутреннюю энергию обозначают буквой Единицей измерения внутренней энергии является Находится по формуле: суммарная кинетическая энергия всех молекул суммарная потенциальная энергия всех молекул

№ слайда 10 В чем разница между жидкостью и газом?
Описание слайда:

В чем разница между жидкостью и газом?

№ слайда 11 Железный брусок нагрели, а потом опустили в холодную воду. Как изменились следую
Описание слайда:

Железный брусок нагрели, а потом опустили в холодную воду. Как изменились следующие параметры? Скорость движения молекул при остывании?

№ слайда 12 Железный брусок нагрели, а потом опустили в холодную воду. Как изменились следую
Описание слайда:

Железный брусок нагрели, а потом опустили в холодную воду. Как изменились следующие параметры? План урока Объем молекул и бруска при нагревании?

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3 Опыт 4 Опыт 5 Опыт 6 Карточка №1 Заполните второй столбец «
Описание слайда:

Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3 Опыт 4 Опыт 5 Опыт 6 Карточка №1 Заполните второй столбец «Бортового журнала»

№ слайда 15 Карточка №2 Опыт 1 Опыт 2 Заполните второй столбец «Бортового журнала» План урок
Описание слайда:

Карточка №2 Опыт 1 Опыт 2 Заполните второй столбец «Бортового журнала» План урока

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17         «+» - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, ч
Описание слайда:

        «+» - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете;         «-» - поставьте на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы знали или думали что это знаете;         «V» - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является новым;        «?» – поставьте на полях, если то, что вы читаете, является непонятным или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. Пометки на полях

№ слайда 18 Маркировочная таблица Сделайте индивидуальную таблицу пометок. Занесите полученн
Описание слайда:

Маркировочная таблица Сделайте индивидуальную таблицу пометок. Занесите полученную информацию по категориям. Обсудите в группе прочтенные материалы. Заполните столбец №3 “Бортового журнала”. План урока «+» «-» «V» «?»    

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Сколько способов существует? Какие?
Описание слайда:

Сколько способов существует? Какие?

№ слайда 21 Изменения внутренней энергии при совершении работы Если совершают работу над сам
Описание слайда:

Изменения внутренней энергии при совершении работы Если совершают работу над самим телом, то внутренняя энергия тела увеличивается.

№ слайда 22 Изменения внутренней энергии при совершении работы Если тело совершает работу, т
Описание слайда:

Изменения внутренней энергии при совершении работы Если тело совершает работу, то внутренняя энергия тела уменьшается.

№ слайда 23 Опишите превращения энергии в данных примерах 1 2 3 3 4 5 6 План урока
Описание слайда:

Опишите превращения энергии в данных примерах 1 2 3 3 4 5 6 План урока

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Обладает ли внутренней энергией гранитный памятник? Все тела обладают внутренней
Описание слайда:

Обладает ли внутренней энергией гранитный памятник? Все тела обладают внутренней энергией. Ответ: Задача для любителей истории

№ слайда 26 Как изменилась внутренняя энергия воздуха около печи? «В железной печи близ закр
Описание слайда:

Как изменилась внутренняя энергия воздуха около печи? «В железной печи близ закрытой двери, мерцающей толстым инеем, давно погас огонь, только неподвижным зрачком краснело поддувало. Но здесь, внизу, казалось, было немного теплее…» (Ю.В.Бондарев «Горячий снег») Ответ: Так как огонь погас, уменьшилась температура воздуха, а с ней и внутренняя энергия воздуха уменьшилась. Задача для любителей истории и литературы План урока

№ слайда 27 Почему раскалился ствол орудия? «Ствол орудия, раскаленный стрельбой, пузырился
Описание слайда:

Почему раскалился ствол орудия? «Ствол орудия, раскаленный стрельбой, пузырился синеватыми искорками, искорки перебегали, гасли светляками в темноте, снежная крошка позванивала по щиту» (Ю.В.Бондарев «Горячий снег») Ответ: Внутренняя энергия ствола увеличилась за счет внутренней энергии воспламенившихся пороховых газов и трения снаряда о ствол. Задача для любителей истории и литературы План урока

№ слайда 28 Задача для любителей астрономии Почему при движении космического тела в атмосфер
Описание слайда:

Задача для любителей астрономии Почему при движении космического тела в атмосфере Земли оно нагревается? Ответ: Внутренняя энергия тела увеличивается, так как над ним совершается работа силами сопротивления воздуха. План урока

№ слайда 29 Задача для любителей астрономии Отчего зависит время жизни метеорита? Какие прев
Описание слайда:

Задача для любителей астрономии Отчего зависит время жизни метеорита? Какие превращения энергии происходят при движении метеорита в атмосфере Земли? Ответ: Жизнь метеорита зависит от массы метеорного тела и его скорости. Кинетическая энергия превращается во внутреннюю, поэтому метеорное тело сильно разогревается и испаряется. План урока

№ слайда 30 Задача для любителей биологии Почему изменяется внутренняя энергия мышки? Мышки
Описание слайда:

Задача для любителей биологии Почему изменяется внутренняя энергия мышки? Мышки дрожат не только от холода, но и для того, чтобы согреться. При дрожании скелетных мышц тепла выделяется не так уж много, но биохимические реакции выделения тепла резко ускоряются. Подрожит мышка, постучит зубами и запустит на полную мощность свою «отопительную систему». Ответ: Механическая энергия превращается во внутреннюю. План урока

№ слайда 31 Почему нагрелась пила? Каким способом изменили ее внутреннюю энергию? После того
Описание слайда:

Почему нагрелась пила? Каким способом изменили ее внутреннюю энергию? После того как распилили брусок, пила нагрелась. Ответ: Увеличилась внутренняя энергия пилы за счет совершения работы. Задача для любителей технологии План урока

№ слайда 32 Чем объяснить? При вколачивании гвоздя его шляпка почти не нагревается, но, когд
Описание слайда:

Чем объяснить? При вколачивании гвоздя его шляпка почти не нагревается, но, когда гвоздь вбит, достаточно нескольких ударов, чтобы шляпка сильно нагрелась. Ответ: Механическая энергия молотка в первом случае частично превращается во внутреннюю энергию гвоздя, а во втором – почти полностью.. Задача для любителей технологии План урока

№ слайда 33 В чем сходство и различие причин, приведших к воспламенению спички в обоих случа
Описание слайда:

В чем сходство и различие причин, приведших к воспламенению спички в обоих случаях? Спичка загорается при трении ее о коробок. Она вспыхивает и при внесении ее в пламя свечи. Ответ: В обоих случаях увеличивается внутренняя энергия головки спички, но в первом случае это происходит за счет механической работы, а во втором – в процессе теплопередачи. План урока

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Правила написания синквэйна: Тема называется одним словом (обычно существительны
Описание слайда:

Правила написания синквэйна: Тема называется одним словом (обычно существительным).  Описание темы в двух словах (двумя признаками-прилагательными, причастиями). Описание действия в рамках этой темы тремя словами (три глагола, деепричастия). Крылатое выражение. Ассоциативный ряд (1-2 слова).

№ слайда 36 Критерии оценки результата    оценка (Где ошибка?)    диагноз (В чем причина?)  
Описание слайда:

Критерии оценки результата    оценка (Где ошибка?)    диагноз (В чем причина?)    самоконтроль (Каковы недостатки?)    самоанализ (Знаю? Не знаю?)    критика (Согласны ли вы? Опровергните. Приведите контраргументы.)    прогноз (Постройте прогноз.) Как вы оцениваете свою работу на уроке?

№ слайда 37 Спасибо за урок! Молодцы! Дом. задание: § 3; Л. № 921, 934, 928*.
Описание слайда:

Спасибо за урок! Молодцы! Дом. задание: § 3; Л. № 921, 934, 928*.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru