PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Трение. Вездесущее, мешающее, необходимое
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трение. Вездесущее, мешающее, необходимое


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трение. Вездесущее, мешающее, необходимое


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Личностно ориентированный развивающий урок «Трение. Вездесущее, мешающее, необхо
Описание слайда:

Личностно ориентированный развивающий урок «Трение. Вездесущее, мешающее, необходимое» Учитель физики МОУ СОШ №2 с. Арзгир Нужная Л.И.

№ слайда 2 Положение 1. Развивающими называются такие уроки, которые почти полностью постро
Описание слайда:

Положение 1. Развивающими называются такие уроки, которые почти полностью построены на различной познавательной деятельности учащихся и где изучение нового материала или его отработка, углубление и повторение происходят в процессе личной деятельности учеников

№ слайда 3 Положение 2. Основой развивающего урока является деятельность учащихся. Выстраив
Описание слайда:

Положение 2. Основой развивающего урока является деятельность учащихся. Выстраивая ее, обеспечивают такую структуру:Потребность -► Мотив -► Цель и задачи -► Действия -► Операции -► Результат -► Корректировка результата -► Рефлексия

№ слайда 4 Положение 3. Развивающий урок состоит из следующих этапов.Начальный. Его цели:со
Описание слайда:

Положение 3. Развивающий урок состоит из следующих этапов.Начальный. Его цели:создать потребность в познании (для этого нужно показать значимость данных знаний или умений),создать мотив к познанию (т. е. вызвать у учеников желание изучать материал)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Основной. Его цель: изучение материала силами самих учащихся, т. е. через их дея
Описание слайда:

Основной. Его цель: изучение материала силами самих учащихся, т. е. через их деятельность.

№ слайда 7 Вездесущее, мешающее, необходимое…
Описание слайда:

Вездесущее, мешающее, необходимое…

№ слайда 8 “ Вообразим, что трение может быть устранено совершенно, тогда никакое тело, буд
Описание слайда:

“ Вообразим, что трение может быть устранено совершенно, тогда никакое тело, будь оно величиной с каменную глыбу или мало, как песчинка, никогда не удержится одно на другом, все будет скользить и катиться, пока не окажется на одном уровне. Не будь трения, Земля была бы без неровностей, подобно жидкости». Лауреат Нобелевской премии, швейцарский физик Шарль Гийом

№ слайда 9 Ш.О. КулонЛеонардо да ВинчиГ.Амонтон
Описание слайда:

Ш.О. КулонЛеонардо да ВинчиГ.Амонтон

№ слайда 10 Сила характеризуется:точкой приложения, величиной, направлением. Её отличительны
Описание слайда:

Сила характеризуется:точкой приложения, величиной, направлением. Её отличительные особенности: когда возникает? чем вызвана? от чего зависит?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 - векторная физическая величинаТочка приложения - телоНаправлена – против движен
Описание слайда:

- векторная физическая величинаТочка приложения - телоНаправлена – против движения а) вектора скорости б) внешней силы

№ слайда 13 Как измерить силу трения?
Описание слайда:

Как измерить силу трения?

№ слайда 14 FТРкачения < FТРскольжения < FТРпокоя.
Описание слайда:

FТРкачения < FТРскольжения < FТРпокоя.

№ слайда 15 Сила трения покоя
Описание слайда:

Сила трения покоя

№ слайда 16 Примеры трения скольжения
Описание слайда:

Примеры трения скольжения

№ слайда 17 Сила трения качения
Описание слайда:

Сила трения качения

№ слайда 18 Дерзновению подобно!Сквозь все препятства Он вознес Главу, победами венчанну, Ро
Описание слайда:

Дерзновению подобно!Сквозь все препятства Он вознес Главу, победами венчанну, Россию, грубостью попранну, С собой возвысил до небес. И, словом, се есть Петр, отечества Отец; Земное божество Россия почитает, И столько олтарей пред зраком сим пылает, Коль много есть Ему обязанных сердец.

№ слайда 19 Кратко об истории создания памятника "Медный всадник"Около 9 км пропутешествовал
Описание слайда:

Кратко об истории создания памятника "Медный всадник"Около 9 км пропутешествовал Гром – камень (1000 тонн) по суше на специальной платформе, которая при помощи 32 бронзовых шаров опиралась на деревянные переносные рельсы с желобами А затем везли на специально построенной барже по Неве

№ слайда 20 Причины возникновения сил тренияШероховатость поверхностейМежмолекулярное притяж
Описание слайда:

Причины возникновения сил тренияШероховатость поверхностейМежмолекулярное притяжение, действующее в месте контакта трущихся тел.

№ слайда 21 От чего зависит сила трения ?Рода поверхности - коэффициент трения
Описание слайда:

От чего зависит сила трения ?Рода поверхности - коэффициент трения

№ слайда 22 ІІІ. Итоговый. Его цель: Сведение воедино всей новой информации, добытой ученика
Описание слайда:

ІІІ. Итоговый. Его цель: Сведение воедино всей новой информации, добытой учениками

№ слайда 23 Вредное трениеНагреваются и изнашиваются многие движущиеся части различных механ
Описание слайда:

Вредное трениеНагреваются и изнашиваются многие движущиеся части различных механизмов…Изнашиваются подошвы обуви и покрышки колёс автомобилей…

№ слайда 24 Автомобили и поезда могут двинуться с места и остановиться.Благодаря трению поко
Описание слайда:

Автомобили и поезда могут двинуться с места и остановиться.Благодаря трению покоя люди и животные ходят по земле.

№ слайда 25 Не будь трения, предметы выскальзывали бы из рук
Описание слайда:

Не будь трения, предметы выскальзывали бы из рук

№ слайда 26 Без трения не играла бы скрипка, так как при движении смычка по струнам не издав
Описание слайда:

Без трения не играла бы скрипка, так как при движении смычка по струнам не издавался бы звук

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Наши рассуждения:ЗАТрение необходимо, так как если бы его удалось «выключить», т
Описание слайда:

Наши рассуждения:ЗАТрение необходимо, так как если бы его удалось «выключить», то:Мы не могли бы ходить.Бельевые прищепки не могли ничего удержать.Мел бы не писал на доске…ПРОТИВТрение вредно и приводит к:Износу деталей и механизмов.Потерям энергии, уходящей на бесполезный нагрев..При попытке сдвинуть шкаф с места, это удается не сразу…

№ слайда 30 Первый вариант запишет цифры, относящиеся к способам увеличения силы трения, вто
Описание слайда:

Первый вариант запишет цифры, относящиеся к способам увеличения силы трения, второй – способы уменьшения.Физический диктант.Шины имеют глубокий протектор.Подшипник скольжения заменяют подшипником качения.Детали двигателя смазывают маслом.На ручках плоскогубцев имеются шипы.У основания гвоздя есть насечка.Самолёты имеют обтекаемую форму.Дорогу посыпают песком.Подножка троллейбуса в насечках.Стапели, по которым спускают в реку корабли, обильно смазывают.Сумка на колёсиках

№ слайда 31 Заключительный. Его задачи:применить полученные новые знаниядля решения важных д
Описание слайда:

Заключительный. Его задачи:применить полученные новые знаниядля решения важных для практики задач, провести рефлексию (обдумывание выполненной работы: ее этапов, удач и сложностей)

№ слайда 32 Таблица IV Таблица V Мои действия — «Взгляд назад»
Описание слайда:

Таблица IV Таблица V Мои действия — «Взгляд назад»

№ слайда 33 Устная речь — РК (речевые компетенции)Умение работать с информацией, выделение г
Описание слайда:

Устная речь — РК (речевые компетенции)Умение работать с информацией, выделение главного — МК ,ИК (информационные компетенции).Умение ставить опыт —ПрК. (практические компетенции) Умение проводить наблюдение — ПрК.Умение провести сравнение, сделать вывод – МК (мыслительные компетенции)КК (коммуникативные компетенции)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru