Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности своей деятельности ( общекультурной, социально-трудовой, информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения); Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности своей деятельности ( общекультурной, социально-трудовой, информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения); Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта, путем анализа ситуаций; Организация дискуссионного и открытого классного часа. Активизация обсуждений, аргументирования, Выбора собственной позиции.
Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни; Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни; Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий;
Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать) ; Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать) ; Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания;
Социально- трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия. Социально- трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.
Информационное, организационное; Информационное, организационное; Здоровьесберегающее - «О здоровье без нотаций»; Познавательное – «Учимся общаться»; Творческое – «Мир вокруг меня»; Диагностическое – « Я среди людей»
День знаний – 2 сентября; День знаний – 2 сентября; Концерт для бабушек и дедушек – 1 октября. Миниатюры театра «Этюд». День матери – 31 ноября; Новый год, спектакль театра «Этюд» - 27 декабря,
День Здоровья; День Здоровья; Концерт, посвященный дню Учителя; Фестиваль детского творчества.
«Учимся общаться» «Учимся общаться» Навыки общения; Общение и его роль в трудных жизненных ситуациях; Одиночество – одна из причин жизненных затруднений; На пороге взросления. Компания и Я;
«О здоровье без нотаций» «О здоровье без нотаций» Страдание от кибермании» Страдание от кибермании – 2» Ставим условие: долой сквернословие; Пивная трясина.
Мои летние путешествия: «Англия моими глазами» ( Макаров Вова); « Впечатления Из Канады» (Болычева Юля); « Путешествие по Египту с отцом» ( Гольдин Давид) Золотое Русское кольцо (Первухина Маша); Сочи накануне Олимпиады( Яковлева Лера)
Повышение успеваемости и Повышение успеваемости и качества знаний Анкета « Самооценка уровня знаний»; Анкета « Выявление мотивов обучения и уровня ответственности»; Тест «Мотивация учебной деятельности».
Создание в классе положительного эмоционального микроклимата: Создание в классе положительного эмоционального микроклимата: Тест на конфликтность; Тест « Психологический климат в классе»; Тест « Эмпатия»
Учимся жить в современном мире: Учимся жить в современном мире: Тест «Какой у меня характер?»; «Степень развития силы воли»; « Как ты относишься к своему времени?»,