Школа педагогической, психологической и социальной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Школа педагогической, психологической и социальной поддержки учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Год рождения: 1980 . Год рождения: 1980 . Образование: высшее. Место учебы: КГПИ, факультеты: физико-математический, ФДПС. Специальности: математика, физика, биология, психология. Начало трудовой деятельности: 2001 г. Педагогический стаж: 8 лет. Предыдущее место работы, должность: МОУ ОСШ № 1 г. Коломна, зам. директора по ВР. Методическая тема: «Нестандартные формы проведения уроков» Тема самообразования: «ИКТ в школе». Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной жизни. Увлечение: пишу статьи для Интернет-сообществ учителей, СМИ Награды: грамоты МОУ ОСШ № 1 «За качественную работу по воспитанию уч-ся социального риска», управления образования администрации Озёрского муниципального района
Повышение квалификации.
Уровень обученности и качество знаний в %. Уровень обученности и качество знаний в %.
Средние показатели уровня обученности и качества знаний за последние 3 года.
Сравнительный анализ качества знаний по результатам школьного мониторинга.
Средний балл по результатам пробного ЕГЭ по физике в школе.
Награждение выпускников .
Количество учащихся-участников, победителей и призеров школьных предметных олимпиад.
Количество учащихся, проявивших интерес к предмету (по результатам анкетирования уч-ся школы при распределении стимулирующей части ФОТ)
Количество учащихся участников, победителей и призеров различных конкурсов
Охват учащихся внеурочной работой.
Разработка программно-методического обеспечения.
Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.
Использование ИКТ. Проектные технологии (программа Power Point) Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; Действующий школьный сайт; Работа в Интернет-сообществах.
Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. Что дает применение интерактивных бесед?
Обостряется восприятие
Качество учебно-воспитательного процесса
Мультимедиа беседа =
Дидактические материалы, опубликованные на страницах Интернет –сообществ: Положение о заочной форме обучения Данное положение разработано с целью упорядочения и регламентации деятельности заочных групп в вечерне (сменном) образовательном учреждении. Документы | Просмотров: 550 | Загрузок: 144 | Добавил: учитель2009 | Дата: 23.08.2009 | Оценка: 5.0 Анализ воспитательной работы за 2008-2009 уч. год. Автор: Королёва Ирина Борисовна Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и , самое важное, эффективным. Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе. Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является: • способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению. Другое | Просмотров: 2897 | Загрузок: 856 | Добавил: учитель2009 | Дата: 21.08.2009 | Оценка: 5.0 ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ Социально-психологическая служба - один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья. Другое | Просмотров: 636 | Загрузок: 222 | Добавил: учитель2009 | Дата: 21.08.2009 | Оценка: 0.0 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ТЕСТИРОВАНИИ УЧАЩИХСЯ ПО КИМам. 1.1 Настоящее Положение регулирует порядок подготовки, организации и проведения административного тестирования учащихся выпускных классов. Другое | Просмотров: 617 | Загрузок: 257 | Добавил: учитель2009 | Дата: 20.08.2009 | Оценка: 0.0
Маршрутный лист. Автор: Королёва Ирина Борисовна Маршрутный лист призван обеспечить учет отзывов гостей семинаров или мастер-классов об увиденном. Документы | Просмотров: 1199 | Загрузок: 106 | Добавил: учитель2009 | Дата: 01.08.2009 | Оценка: 0.0 Положение о едином методическом дне для заместителей директора по УВР школ города и района по новым образовательным технологиям. Автор:Королёва Ирина Борисовна Единый методический день является эффективной формой профессионального обучения педагогов, в целях повышения педагогического мастерства, в использовании новых технологий и их элементов в образовательном процессе. Документы | Просмотров: 675 | Загрузок: 193 | Добавил: учитель2009 | Дата: 01.08.2009 | Оценка: 0.0 И многое другое……
Результативность использования современных технологий.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. РМО учителей физики «Проектная деятельность на уроках физики» 2. Участие в районном конкурсе методических служб; 3. Зональный семинар «Современные педагогические технологии и их применение в учебно-воспитательном процессе»; 4. Единый методический день для зам. директоров по УВР школ Юго-Восточного округа М.О. 5. Участие во Всероссийском конкурсе, организованном «Учительской газетой » - «Состоявшиеся в профессии»; 6. Участие во Всероссийском конкурсе «Молодой учитель физики»; 7. Зональный семинар «День безопасности в школе» 8. Публикации материалов на школьном сайте.
Мое педагогическое кредо: Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.
Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то и у Вас и у меня останется по одному яблоку, а если у Вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу. РМО учителей физики «Проектное обучение на уроках физики»
Проблема творчества учителя в урочное и внеурочное время не просто актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации и информатизации образования развивающий результат в обучении школьника выходит на одно из самых первых мест в иерархии образовательных ценностей. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Проблема творчества учителя в урочное и внеурочное время не просто актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации и информатизации образования развивающий результат в обучении школьника выходит на одно из самых первых мест в иерархии образовательных ценностей. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать. Активное познание с целью преобразования педагогической практики, руководство умственным трудом школьников – все это педагогическое творчество, новаторская деятельность. Учителю вечерней школы, как никому другому учителю, приходится нелегко : довольно трудно руководить умственным трудом человека, которому далеко за…, или он школьник, пытающийся «отсидеть» положенные годы за партой, пусть в вечернем учреждении, ведь в дневном – не получилось.
Не смотря на трудности в работе…. на ярмарке вакансий. Оформление стендов. Организация выставки метод. Литературы.
Проведение педагогических советов. Реализация качественного образования в школе; Применение технологии дифференцированного обучения; Социальное проектирование….
Работа со школьными методическими объединениями.
Работа по созданию и разработке локальных актов школы. Положения о порядке приема/отчисления Положение о порядке отчисления обучающихся из муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы. Инструкция «О порядке отчисления обучающихся, не получивших основного общего образования, из МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы». Порядок приема обучающихся в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения. - Договор о переводе в вечернюю (сменную) общеобразовательную школу и совместном контроле за продолжением обучения учащихся между руководителями школ. - Инструкция о порядке приема детей и подростков в МОУ вечернюю (сменную) общеобразовательную школу.
Договор о переводе в вечернюю (сменную) общеобразовательную школу и совместном контроле за продолжением обучения учащихся между руководителями школ. Договор о переводе в вечернюю (сменную) общеобразовательную школу и совместном контроле за продолжением обучения учащихся между руководителями школ. Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа в лице директора школы _________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава школы, с одной стороны, и муниципальное образовательное уч­реждение средняя общеобразовательная школа в лице директора школы__________________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основа­нии Устава школы, с другой стороны, заключили настоящий до­говор об осуществлении контроля за обучением и воспитанием ученика_________________________________________________ (фамилия, имя, отчество), не получившего (ей) основ­ного общего образования. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа обязуется: 1. Зачислить обучающегося____________________________ (фамилия, имя, отчество) в класс в соответствии с Порядком приема в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, утвержденным приказом директора школы Варшавской Е.Ю. Создать условия для получения обучающимся основного общего образования, которое является основой для его последующего образования и самообразования, осознанного выбора и освоения им профессии, формирования общей культуры личности. В случае длительного непосещения обучающимся школы без уважительной причины совместно с общеобразовательной школой, из которой он прибыл, принять меры для его обучения в вечерней (сменной) общеобразовательной школе или устрой­ства до получения основного общего образования, о чем информировать управление образования администрации Озёрского муниципального района . Средняя общеобразовательная школа №____________обязуется Отчислить обучающегося в соответствии с инструкцией «О порядке отчисления обучающихся, не получивших основно­го общего образования, из общеобразовательных учреждений». Осуществлять контроль за продолжением обучающимся образования до получения им основного общего образования. В случае длительного непосещения обучающимся школы без уважительной причины совместно с вечерней (сменной) об­щеобразовательной школой принять меры для его обучения в последней или устройства до получения основного общего об­разования, о чем информировать управление образования администрации города. Срок действия договора. Настоящий договор заключается при зачислении обучающегося в вечернюю (сменную) общеобразовательную школу на срок до получения им основного общего образования и действителен с момента его подписания обеими сторонами. Директор средней Директор вечерней (сменной) общеобразовательной школы общеобразовательной школы (подпись) ____________________ _______________________(подпись) Дата Дата
Положения, «задающие темп» учебно-воспитательному процессу: Положения, «задающие темп» учебно-воспитательному процессу: Положение о социально-психологической службе. Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Положение о педагогическом совете. Положение о родительском собрании. Положение о классном родительском собрании. Положение о классном руководителе. Положение о внутришкольной комиссии. Инструкция классному руководителю о содействии работе внутришкольной комиссии. Положение о правилах постановки на учет во внутришкольной комиссии. Положение об уголке интернациональной дружбе.
Положение об административном тестировании учащихся по КИМам; Положение о заочной форме обучения; Положение об индивидуальной форме обучения; Положение о посещении уроков администрацией; И др….
Отзывы о работе и пожелания в работе: 02.05.2009 0:21:58 Василевская Елена Владимировна Обсуждение документа "Королева И.Б. Проектная и исследовательская деятельность на уроках." Ответить Как приятно осознавать, что в нашем полку методистов, на каком бы уровне они не работали, есть такие неравнодушные, увлеченные своим делом люди, как Вы, Ирина Борисовна. Спасибо Вам за работу, дорогая! 10.10.2009 19:25:06 Кадькало Татьяна Ивановна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." Уважаемая Ирина Борисовна! Принимаю Вашу очеловеченную "практику общения". И совсем не чепуха то, что достигнуто. Спасибо. Рада тому, что в вечерних школах такие УЧИТЕЛЯ!
13.10.2009 23:43:50 Шумайлова Татьяна Алексеевна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." Ответить 13.10.2009 23:43:50 Шумайлова Татьяна Алексеевна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." Ответить Не приходилось, конечно, работать в вечерней школе, но зная какие дети переходят туда от нас и, работая с контингентом ОСШ на ЕГЭ, я не могу не отдать должное Вашему героическому труду. Вдвойне достойно уважения то, что Вы смогли пробудить у этих ребят интерес к предмету и к наполненной позитивным смыслом жизни. Этот опыт, безусловно, заслуживает внимания и распространения. Я бы Нобелевскую премию за такие педагогические достижения присуждала. Удачи Вам, Ирина Борисовна! 16.10.2009 19:30:43 Гаммершмидт Инна Ивановна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." re: >Ирина Борисовна - Вы учитель с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Если Вы смогли найти тропинку к сердцам "Трудных подростков"! Творческих успехов Вам! 22.10.2009 18:56:03 Цуканова Валентина Петровна Обсуждение документа "Королева И.Б. Один день из жизни учителя вечерней школы." Уважаемая Ирина Борисовна! Ваша работа пронизана светлым чувством любви к детям с очень сложными характерами. Я многое взяла себе на заметку, попробую немного изменить свой подход к трудным детям.Удачи Вам и творческих успехов. В.П. Цуканова