PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / ИЗОПРОЦЕССЫ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИЗОПРОЦЕССЫ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИЗОПРОЦЕССЫ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Изопроцесс – процесс, при котором один из макроскопических параметров состояния
Описание слайда:

Изопроцесс – процесс, при котором один из макроскопических параметров состояния данной массы газа остается постоянным Макроскопические параметры – параметры характеризующие макросистему: давление, температура, объем (P,V,T)

№ слайда 5 Изотермически й процесс (закон Бойля-Мариотта) – процесс изменения состояния опр
Описание слайда:

Изотермически й процесс (закон Бойля-Мариотта) – процесс изменения состояния определенной массы газы при постоянной температуре. Изотермически й процесс (закон Бойля-Мариотта) – процесс изменения состояния определенной массы газы при постоянной температуре. При изотермическом процессе Т=const, m= const.

№ слайда 6 Изобарный процесс(закон Гей-Люссака) – процесс изменения состояния определенной
Описание слайда:

Изобарный процесс(закон Гей-Люссака) – процесс изменения состояния определенной массы газы при постоянном давлении. Изобарный процесс(закон Гей-Люссака) – процесс изменения состояния определенной массы газы при постоянном давлении. При изотермическом процессе p=const, m= const.

№ слайда 7 Изохорный процесс(закон Шарля) – процесс изменения состояния определенной массы
Описание слайда:

Изохорный процесс(закон Шарля) – процесс изменения состояния определенной массы газы при постоянном объеме. Изохорный процесс(закон Шарля) – процесс изменения состояния определенной массы газы при постоянном объеме. При изотермическом процессе V=const, m= const.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Уравнение – равенство с одной или несколькими неизвестными. Значение неизвестной
Описание слайда:

Уравнение – равенство с одной или несколькими неизвестными. Значение неизвестной, при которой получается верное неравенство, называется корнем уравнения. Уравнение – равенство с одной или несколькими неизвестными. Значение неизвестной, при которой получается верное неравенство, называется корнем уравнения. Решить систему уравнений – значит найти множество всех пар значений переменных, при подстановке которых оба уравнения системы обращаются в верные равенства. Это множество называется решением системы.

№ слайда 11 Линейное уравнение Линейное уравнение Уравнение вида ax=b, где a и b – некоторые
Описание слайда:

Линейное уравнение Линейное уравнение Уравнение вида ax=b, где a и b – некоторые числа, а x- переменная, называется линейным уравнением (при а 0; х=b/a). Квадратное уравнение Уравнение вида ax2+bx+c=0, х-переменная, a,b,c – любые числа, причем a 0, называется квадратным уравнением. Корни квадратного уравнения находятся по формуле при условии, что

№ слайда 12 Функция у=kx+b, где х и у – переменные, а k и b – любые действительные числа, на
Описание слайда:

Функция у=kx+b, где х и у – переменные, а k и b – любые действительные числа, называется линейной. График линейной функции – прямая. Для его построения достаточно знать координаты двух точек, принадлежащих графику. Функция у=kx+b, где х и у – переменные, а k и b – любые действительные числа, называется линейной. График линейной функции – прямая. Для его построения достаточно знать координаты двух точек, принадлежащих графику. Если k=0, то у=b. График этой функции – прямая, параллельная оси х, проходящая через точку А(0,b)

№ слайда 13 Если b=0, то у=kx, график такой функции – прямая, проходящая через начало коорди
Описание слайда:

Если b=0, то у=kx, график такой функции – прямая, проходящая через начало координат и точку А (l,k). Тогда график функции у=kx+b – прямая, параллельная графику у=kx и проходящая через точку B(0,b). Если b=0, то у=kx, график такой функции – прямая, проходящая через начало координат и точку А (l,k). Тогда график функции у=kx+b – прямая, параллельная графику у=kx и проходящая через точку B(0,b).

№ слайда 14 Если для любой пары соответственных значений переменных х и у произведение ху ра
Описание слайда:

Если для любой пары соответственных значений переменных х и у произведение ху равно одному и тому же числу, отличному от нуля, то переменная у обратно пропорциональна х; ху=k (k-число, не равное 0) или у=k/x. Если для любой пары соответственных значений переменных х и у произведение ху равно одному и тому же числу, отличному от нуля, то переменная у обратно пропорциональна х; ху=k (k-число, не равное 0) или у=k/x.

№ слайда 15 Обратите внимание Обратите внимание Если по условию параметры состояния газа не
Описание слайда:

Обратите внимание Обратите внимание Если по условию параметры состояния газа не изменяются, запишите уравнение Менделеева-Клапейрона и выразите неизвестную величину Если по условию даны два или несколько состояний газа, то при решении задач рекомендуется соблюдать последовательность: Параметры состояния газа (как данные, так и искомые) запишите по форме: Запишите уравнение Менделеева-Клапейрона для каждого состояния, дополнительные условия, решите систему уравнений относительно искомой величины.

№ слайда 16 В цилиндре под поршнем находится воздух. Вес поршня Р=60 Н, площадь цилиндра S0=
Описание слайда:

В цилиндре под поршнем находится воздух. Вес поршня Р=60 Н, площадь цилиндра S0=20см2, атмосферное давление р0=105 Па. Груз какого веса надо положить на поршень, чтобы объем воздуха в цилиндре уменьшился в два раза? Трение не учитывайте, температура постоянна? В цилиндре под поршнем находится воздух. Вес поршня Р=60 Н, площадь цилиндра S0=20см2, атмосферное давление р0=105 Па. Груз какого веса надо положить на поршень, чтобы объем воздуха в цилиндре уменьшился в два раза? Трение не учитывайте, температура постоянна?

№ слайда 17 В цилиндре под поршнем находится воздух. Вес поршня Р=60 Н, площадь цилиндра S0=
Описание слайда:

В цилиндре под поршнем находится воздух. Вес поршня Р=60 Н, площадь цилиндра S0=20см2, атмосферное давление р0=105 Па. Груз какого веса надо положить на поршень, чтобы объем воздуха в цилиндре уменьшился в два раза? Трение не учитывайте, температура постоянна? В цилиндре под поршнем находится воздух. Вес поршня Р=60 Н, площадь цилиндра S0=20см2, атмосферное давление р0=105 Па. Груз какого веса надо положить на поршень, чтобы объем воздуха в цилиндре уменьшился в два раза? Трение не учитывайте, температура постоянна?

№ слайда 18 Решение: Решение: P/S0-давление поршня; P1/S0-давление груза. Согласно закону Бо
Описание слайда:

Решение: Решение: P/S0-давление поршня; P1/S0-давление груза. Согласно закону Бойля-Мариотта p1V1=p2V2; (p0+P/S0)V1=(p0+P/S0+P1/S0)(V1/2). Отсюда P1=p0S0+P=260(Н). Ответ: P1=260Н.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 В связи с тем, что масса газа и его температура не изменяются, воспользуемся ура
Описание слайда:

В связи с тем, что масса газа и его температура не изменяются, воспользуемся уравнением изотермического процесса p1V1=p2V2 В связи с тем, что масса газа и его температура не изменяются, воспользуемся уравнением изотермического процесса p1V1=p2V2 (pа+ gh)V=pа*3V. Выразите h и подставьте значения. Проверьте результат: Ответ: h=20м.

№ слайда 21 Как изменится давление идеального газа при увеличении температуры и объема газа
Описание слайда:

Как изменится давление идеального газа при увеличении температуры и объема газа в 4 раза? Как изменится давление идеального газа при увеличении температуры и объема газа в 4 раза?

№ слайда 22 В одинаковых сосудах при одинаковой температуре находятся водород (Н2) и углекис
Описание слайда:

В одинаковых сосудах при одинаковой температуре находятся водород (Н2) и углекислый газ (СО2). Массы газов одинаковы. Какой из газов и во сколько раз оказывает большее давление на стенки сосуда? В одинаковых сосудах при одинаковой температуре находятся водород (Н2) и углекислый газ (СО2). Массы газов одинаковы. Какой из газов и во сколько раз оказывает большее давление на стенки сосуда?

№ слайда 23 Какому процессу соответствует график, изображенный на рисунке? Какому процессу с
Описание слайда:

Какому процессу соответствует график, изображенный на рисунке? Какому процессу соответствует график, изображенный на рисунке?

№ слайда 24 Во сколько раз изменится давление воздуха в цилиндре (рис), если поршень перемес
Описание слайда:

Во сколько раз изменится давление воздуха в цилиндре (рис), если поршень переместить на L/3 влево? Во сколько раз изменится давление воздуха в цилиндре (рис), если поршень переместить на L/3 влево?

№ слайда 25 Во сколько раз отличается плотность метана (СР4) от плотности кислорода (О2) при
Описание слайда:

Во сколько раз отличается плотность метана (СР4) от плотности кислорода (О2) при одинаковых условиях? Во сколько раз отличается плотность метана (СР4) от плотности кислорода (О2) при одинаковых условиях?

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Марон, А.Е. Физика. Законы, формулы, алгоритмы решения задач: материалы для подг
Описание слайда:

Марон, А.Е. Физика. Законы, формулы, алгоритмы решения задач: материалы для подготовки к единому государственному экзамену и вступительным экзаменам в аузы/ А.Е.Марон, Д.Н.Городецкий, В.Е.Марон, Е.А.Марон; под ред.А.Е.Марона.-М.:Дрофа, 2008. Марон, А.Е. Физика. Законы, формулы, алгоритмы решения задач: материалы для подготовки к единому государственному экзамену и вступительным экзаменам в аузы/ А.Е.Марон, Д.Н.Городецкий, В.Е.Марон, Е.А.Марон; под ред.А.Е.Марона.-М.:Дрофа, 2008. Касьянов, В.А. Физика.10кл.:Учебн.для общеобразоват.учеб.заведений.-3-е изд. – М.:Дрофа, 2002. Марон, А.Е. Физика. 10класс: дидактические материалы/А.Е.Марон, Е.А.Марон.-6-е изд.-М.:Дрофа, 2009.

№ слайда 28 Для создания фона использовано изображение анимационного процесса из инновационн
Описание слайда:

Для создания фона использовано изображение анимационного процесса из инновационного учебно-методического комплекса «Физика. 7-9 классы» (http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject[]=30). Для создания фона использовано изображение анимационного процесса из инновационного учебно-методического комплекса «Физика. 7-9 классы» (http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=50&class[]=51&subject[]=30).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru